Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
30.11.2023, 09:43

Восточный ветер

Именно так переводится на русский название марки Dongfeng

Многие теперешние тексты моих коллег можно свести к частушке «раньше были времена, а теперь мгновения…». Дальше цитировать не буду, там лютая похабщина. Но суть, уверен, понятна. Раньше описать разнообразие автомобилей слов не хватало, а теперь все сжалось до пары иероглифов. То же касается и маршрутов.
Предыдущая фотография

Фото: Dongfeng

Впереди подвеска типа McPherson, сзади многорычажная. Клиренс 159 мм — для российских условий ходовую адаптировать не стали.

Впереди подвеска типа McPherson, сзади многорычажная. Клиренс 159 мм — для российских условий ходовую адаптировать не стали.

Фото: Dongfeng

Фото: Dongfeng

Центральный сенсорный экран слегка повернут в сторону водителя. На центральном тоннеле — ниша, проставки в которой можно перемещать, чтобы закреплять те же бутылки разной толщины. Такой вот китайский simple clever.

Центральный сенсорный экран слегка повернут в сторону водителя. На центральном тоннеле — ниша, проставки в которой можно перемещать, чтобы закреплять те же бутылки разной толщины. Такой вот китайский simple clever.

Фото: Dongfeng

Фото: Dongfeng

Меню с «Ситуациями», наверное самое интересное в этом седане. Одним нажатием кнопки можно решить сразу множество вопросов.

Меню с «Ситуациями», наверное самое интересное в этом седане. Одним нажатием кнопки можно решить сразу множество вопросов.

Фото: Dongfeng

Для смартфона предусмотрена площадка с индукционной зарядкой. Чуть выше на фото — клавиши, значки на которых почти не видим: они слишком мелкие, а поверхность бликует.

Для смартфона предусмотрена площадка с индукционной зарядкой. Чуть выше на фото — клавиши, значки на которых почти не видим: они слишком мелкие, а поверхность бликует.

Фото: Dongfeng

В потолке огромный двухсекционный люк, который добавляет чувство простора и без того большому салону. Но при каждом выключении двигателя люк почему-то автоматически задергивается шторкой.

В потолке огромный двухсекционный люк, который добавляет чувство простора и без того большому салону. Но при каждом выключении двигателя люк почему-то автоматически задергивается шторкой.

Фото: Dongfeng

На заднем диване просторно. Подлокотник с холдерами для стаканов. В спинке впереди стоящего кресла — удобный кармашек под смартфон. Конечно же, USB-‍розетка. Хочешь — отдыхай. Хочешь — работай.

На заднем диване просторно. Подлокотник с холдерами для стаканов. В спинке впереди стоящего кресла — удобный кармашек под смартфон. Конечно же, USB-‍розетка. Хочешь — отдыхай. Хочешь — работай.

Фото: Dongfeng

Следующая фотография
1 / 9

Фото: Dongfeng

Впереди подвеска типа McPherson, сзади многорычажная. Клиренс 159 мм — для российских условий ходовую адаптировать не стали.

Фото: Dongfeng

Фото: Dongfeng

Центральный сенсорный экран слегка повернут в сторону водителя. На центральном тоннеле — ниша, проставки в которой можно перемещать, чтобы закреплять те же бутылки разной толщины. Такой вот китайский simple clever.

Фото: Dongfeng

Фото: Dongfeng

Меню с «Ситуациями», наверное самое интересное в этом седане. Одним нажатием кнопки можно решить сразу множество вопросов.

Фото: Dongfeng

Для смартфона предусмотрена площадка с индукционной зарядкой. Чуть выше на фото — клавиши, значки на которых почти не видим: они слишком мелкие, а поверхность бликует.

Фото: Dongfeng

В потолке огромный двухсекционный люк, который добавляет чувство простора и без того большому салону. Но при каждом выключении двигателя люк почему-то автоматически задергивается шторкой.

Фото: Dongfeng

На заднем диване просторно. Подлокотник с холдерами для стаканов. В спинке впереди стоящего кресла — удобный кармашек под смартфон. Конечно же, USB-‍розетка. Хочешь — отдыхай. Хочешь — работай.

Фото: Dongfeng

  • Журнал «Автопилот» №6 от 21.11.2023, стр. 32

Авторы:

  • Дмитрий Гронский

Темы:

  • Тест-драйв

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 2–8 июня 2025 года

Наглядно

Классическую «Ниву» обнаружили на аукционе роскошных машин в США

Наглядно

Японский микромобиль Mibot оказался популярнее Toyota

Фотогалерея

Давайте гонять!

Спидстер Alfa Romeo выиграл Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Фотогалерея

Игрушки для взрослых

В какие советские автомобили есть смысл инвестировать

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Первый русский

«Руссо-Балт» вышел на старт гонки на выносливость

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее