Раз прошла такая пьянка
Выпивка на фоне автомобиля как жанр советской фотографии
Используя советский канцелярский язык, этот снимок можно было бы назвать «Отчет о проделанной работе». Целая толпа разноцветных и разнокалиберных бутылок от любых видов спиртного — и все пустые! Транспортные средства тоже присутствуют, но на очень дальнем плане — две перевернутые лодки и мотоцикл. Связаны ли как-то между собой мотоцикл, лодки, бутылки и эта троица на фото, неизвестно.
На снимке грузовик ГАЗ-ММ выпуска военных лет: вместо цельнометаллической кабины — крыша в виде тента и дверцы из дерева, а передние крылья не штампованные округлые, а гнутые прямоугольные.
Название города Шамхор писалось по-разному — Шамкур или Шамхир, но название района в 1991 году официально утверждено как Шамкирский. Город в северо-западной части Азербайджана.
«Москвич» модели 400 выпускался с 1946 по 1954 год и продавался в частные руки за 9 тыс. рублей. Бутылка водки в 1945 году стоила 80 рублей, но к началу пятидесятых подешевела сначала до 40, а потом и до 30 рублей.
Модификация «Победы» для работы в такси появилась в 1949 году и официально именовалась ГАЗ-М20А. Всего до прекращения выпуска в 1958 году выпустили 37 492 такси.
На базе ГАЗ-51 выпускались две версии таксомотора: ГАЗ-51Т с обычным кузовом и ГАЗ-51Р с высокими бортами и лавками для пассажиров. Обе версии снабжались таксометрами и сигнальным «зеленым огоньком».
ГАЗ-69 на фото снабжен хромированными ободками передних фар — на заводе такие не ставили, но водители любили хоть немного украсить автомобиль.
ЗАЗ-966 производился с 1966 по 1972 год. Модель получила прозвище «ушастый» за характерные воздухозаборники, которые потом достались и ЗАЗ-968, который выпускался до 1979 года.
ВАЗ-2102 выпускали с 1971 по 1986 год. Цена универсала в 1973 году составляла 5900 рублей, что было немногим дороже седана ВАЗ-2101, стоившего 5750 рублей.
ЗАЗ-968М прожил на конвейере с 1979 по 1994 год. Кузов лишился «ушей», став полностью округлым, за что ЗАЗ-968М получил в народе прозвище «мыльница».
Используя советский канцелярский язык, этот снимок можно было бы назвать «Отчет о проделанной работе». Целая толпа разноцветных и разнокалиберных бутылок от любых видов спиртного — и все пустые! Транспортные средства тоже присутствуют, но на очень дальнем плане — две перевернутые лодки и мотоцикл. Связаны ли как-то между собой мотоцикл, лодки, бутылки и эта троица на фото, неизвестно.
На снимке грузовик ГАЗ-ММ выпуска военных лет: вместо цельнометаллической кабины — крыша в виде тента и дверцы из дерева, а передние крылья не штампованные округлые, а гнутые прямоугольные.
Название города Шамхор писалось по-разному — Шамкур или Шамхир, но название района в 1991 году официально утверждено как Шамкирский. Город в северо-западной части Азербайджана.
«Москвич» модели 400 выпускался с 1946 по 1954 год и продавался в частные руки за 9 тыс. рублей. Бутылка водки в 1945 году стоила 80 рублей, но к началу пятидесятых подешевела сначала до 40, а потом и до 30 рублей.
Модификация «Победы» для работы в такси появилась в 1949 году и официально именовалась ГАЗ-М20А. Всего до прекращения выпуска в 1958 году выпустили 37 492 такси.
На базе ГАЗ-51 выпускались две версии таксомотора: ГАЗ-51Т с обычным кузовом и ГАЗ-51Р с высокими бортами и лавками для пассажиров. Обе версии снабжались таксометрами и сигнальным «зеленым огоньком».
ГАЗ-69 на фото снабжен хромированными ободками передних фар — на заводе такие не ставили, но водители любили хоть немного украсить автомобиль.
ЗАЗ-966 производился с 1966 по 1972 год. Модель получила прозвище «ушастый» за характерные воздухозаборники, которые потом достались и ЗАЗ-968, который выпускался до 1979 года.
ВАЗ-2102 выпускали с 1971 по 1986 год. Цена универсала в 1973 году составляла 5900 рублей, что было немногим дороже седана ВАЗ-2101, стоившего 5750 рублей.
ЗАЗ-968М прожил на конвейере с 1979 по 1994 год. Кузов лишился «ушей», став полностью округлым, за что ЗАЗ-968М получил в народе прозвище «мыльница».