Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Фото
05.12.2023, 12:31

Повелитель времени

В Лондоне прошла презентация Календаря Pirelli на 2024

Автором Календаря Pirelli на следующий год был выбран фотограф и визуальный художник из Ганы Принц Гайаз. Он определил тему фотосессии — «Вне времени», и по замыслу автора Календарь посвящен людям, которые, оставили свой след в истории и призваны вдохновлять будущие поколения. Принц Гайази стал 39-м автором Календаря Pirelli. Его работа представляет собой 50-е издание за 60-летнюю историю Календаря. Шесть новых фотографий из Календаря Pirelli 2024 и кадры с бэкстейджа — в нашей галерее.
Предыдущая фотография
Свою работу над Календарем Pirelli Принц Гайази начал с размышлений о том, что будут значить герои его съемки для него самого и для западноафриканского сообщества. На фото: снимок из Календаря Pirelli с Наоми Кэмпбелл

Свою работу над Календарем Pirelli Принц Гайази начал с размышлений о том, что будут значить герои его съемки для него самого и для западноафриканского сообщества. На фото: снимок из Календаря Pirelli с Наоми Кэмпбелл

Фото: Pirelli

«Когда смотришь на таких людей, как Наоми, понимаешь, что она не из моего времени, но для моего поколения она все равно остается иконой. Такое возможно только в том случае, если человек предан своей работе и убеждениям», — сказал Гайази о супермодели Наоми Кэмпбелл, которая названа в Календаре Остановившей время

«Когда смотришь на таких людей, как Наоми, понимаешь, что она не из моего времени, но для моего поколения она все равно остается иконой. Такое возможно только в том случае, если человек предан своей работе и убеждениям», — сказал Гайази о супермодели Наоми Кэмпбелл, которая названа в Календаре Остановившей время

Фото: Pirelli

Выбирая актеров для съемок, Принц Гайази (на первом плане) остановился на тех, кто вдохновлял его на протяжении всей его карьеры. Поэтому этот Календарь — история о том, что делает людей «неподвластными времени». Гайази считает, что это прежде всего настойчивость и честность. На фото: актер Идрис Эльба во время съемок

Выбирая актеров для съемок, Принц Гайази (на первом плане) остановился на тех, кто вдохновлял его на протяжении всей его карьеры. Поэтому этот Календарь — история о том, что делает людей «неподвластными времени». Гайази считает, что это прежде всего настойчивость и честность. На фото: актер Идрис Эльба во время съемок

Фото: Pirelli

Идрис Эльба в Календаре стал воплощением Человека чести

Идрис Эльба в Календаре стал воплощением Человека чести

Фото: Pirelli

Снимок из Календаря Pirelli 2024. Американская актриса Анджела Бассетт представляет Альтруистку

Снимок из Календаря Pirelli 2024. Американская актриса Анджела Бассетт представляет Альтруистку

Фото: Pirelli

«Все герои Календаря смогли осознать свои способности и добиться успеха. Они обрели силу, изменив собственные судьбы. Вот что значит быть неподвластным времени. Люди, которые бросают вызов, не зависят от общественного мнения, не подвержены влиянию возраста, славы или денег и развивают свой талант по-своему», — считает Гайази. На фото: Анджела Бассетт во время съемок

«Все герои Календаря смогли осознать свои способности и добиться успеха. Они обрели силу, изменив собственные судьбы. Вот что значит быть неподвластным времени. Люди, которые бросают вызов, не зависят от общественного мнения, не подвержены влиянию возраста, славы или денег и развивают свой талант по-своему», — считает Гайази. На фото: Анджела Бассетт во время съемок

Фото: Pirelli

Гайази тщательно планирует каждый свой снимок, создавая изображения, которые больше похожи на живопись, чем на фотографию

Гайази тщательно планирует каждый свой снимок, создавая изображения, которые больше похожи на живопись, чем на фотографию

Фото: Pirelli

Художник тщательно отбирает каждого персонажа, разрабатывает идею декорации и рисует ее, прежде чем будут созданы визуализации и построены декорации. На фото: процесс съемки с участием ганского художника Амоако Боафо, воплотившего понятие Избранный

Художник тщательно отбирает каждого персонажа, разрабатывает идею декорации и рисует ее, прежде чем будут созданы визуализации и построены декорации. На фото: процесс съемки с участием ганского художника Амоако Боафо, воплотившего понятие Избранный

Фото: Pirelli

Американская актриса Анджела Бассетт, воплотившая Альтруистку, во время съемок Календаря

Американская актриса Анджела Бассетт, воплотившая Альтруистку, во время съемок Календаря

Фото: Pirelli

На одном из снимков Календаря Pirelli можно увидеть самого Гайази. Все свои идеи, воплотившиеся на съемках, художник сформулировал в манифесте, посвященном «тем, кто неподвластен времени». Задача манифеста — побудить людей, прежде всего молодых, учиться, творить и, в свою очередь, вдохновлять других. «Я надеюсь дать им понять, что они могут делать все, что захотят, если у них есть желание и они будут достаточно последовательными», — объясняет Гайази

На одном из снимков Календаря Pirelli можно увидеть самого Гайази. Все свои идеи, воплотившиеся на съемках, художник сформулировал в манифесте, посвященном «тем, кто неподвластен времени». Задача манифеста — побудить людей, прежде всего молодых, учиться, творить и, в свою очередь, вдохновлять других. «Я надеюсь дать им понять, что они могут делать все, что захотят, если у них есть желание и они будут достаточно последовательными», — объясняет Гайази

Фото: Pirelli

Описывая свой путь к карьере визуального художника, Гайази опирается на множество воспоминаний и переживаний из своего детства в Гане: от дней, проведенных со своим дедушкой-музыкантом, до помощи фотографу-портретисту на рынках Аккры. На фото: кадр со съемок

Описывая свой путь к карьере визуального художника, Гайази опирается на множество воспоминаний и переживаний из своего детства в Гане: от дней, проведенных со своим дедушкой-музыкантом, до помощи фотографу-портретисту на рынках Аккры. На фото: кадр со съемок

Фото: Pirelli

Кадр из Календаря. Его Величество Отумфуо Осей Туту II, король исторической империи Асанте в Западной Африке, и его королевская делегация, сфотографированные во дворце Манхия. Работа носит название «Королевская семья»

Кадр из Календаря. Его Величество Отумфуо Осей Туту II, король исторической империи Асанте в Западной Африке, и его королевская делегация, сфотографированные во дворце Манхия. Работа носит название «Королевская семья»

Фото: Pirelli

Сделав одну съемку в Лондоне, Гайази решил провести вторую в Гане, чтобы представить культуру и природу своей страны. «Гана — особенная земля», — объясняет он. «Это ворота в Африку, где можно найти все: какао, золото, бокситы, нефть… Я хотел привезти Pirelli туда и открыть новый мир с помощью Календаря, который будет существовать вечно, возможно, создавая новые возможности для развития»

Сделав одну съемку в Лондоне, Гайази решил провести вторую в Гане, чтобы представить культуру и природу своей страны. «Гана — особенная земля», — объясняет он. «Это ворота в Африку, где можно найти все: какао, золото, бокситы, нефть… Я хотел привезти Pirelli туда и открыть новый мир с помощью Календаря, который будет существовать вечно, возможно, создавая новые возможности для развития»

Фото: Pirelli

Процесс съемки для Календаря включал создание самых разных декораций: от тающих часов до гигантского красного сердца. На фото: процесс съемок с предпринимателем и бывшим футболистом Марселем Десайи

Процесс съемки для Календаря включал создание самых разных декораций: от тающих часов до гигантского красного сердца. На фото: процесс съемок с предпринимателем и бывшим футболистом Марселем Десайи

Фото: Pirelli

«Все делается заранее. Всегда нужно продумать запасной план, но мне не нравится что-то делать в последний момент, потому что мне это кажется небрежностью». На фото: Марсель Десайи и Принц Гайази

«Все делается заранее. Всегда нужно продумать запасной план, но мне не нравится что-то делать в последний момент, потому что мне это кажется небрежностью». На фото: Марсель Десайи и Принц Гайази

Фото: Pirelli

Ключевой элемент творчества Гайази — цвет. Он использует яркие цвета и резкий контраст в своих изображениях, часто помещая яркие красные, синие или розовые цвета рядом с фотографируемыми людьми. На фото: художница и актриса Тейана Тейлор на съемках Календаря

Ключевой элемент творчества Гайази — цвет. Он использует яркие цвета и резкий контраст в своих изображениях, часто помещая яркие красные, синие или розовые цвета рядом с фотографируемыми людьми. На фото: художница и актриса Тейана Тейлор на съемках Календаря

Фото: Pirelli

Эстетика Гайази представляет зрителям сверхкрасочную реальность, иногда подправленный в графическом редакторе, отражая его опыт познания мира. На фото: снимок из Календаря с участием писательницы Марго Ли Шеттерли и поэтессы Аманды Горман

Эстетика Гайази представляет зрителям сверхкрасочную реальность, иногда подправленный в графическом редакторе, отражая его опыт познания мира. На фото: снимок из Календаря с участием писательницы Марго Ли Шеттерли и поэтессы Аманды Горман

Фото: Pirelli

Гайази экспериментирует с камерами, в раннем творчестве он часто использовал для фотографирования смартфон. Гайази снимал молодых людей в бедном районе Джеймстауна, где родилась его мать. Его изображения рассказывают визуальные истории, которые передают атмосферу и яркость Западной Африки. На фото: момент съемок Календаря

Гайази экспериментирует с камерами, в раннем творчестве он часто использовал для фотографирования смартфон. Гайази снимал молодых людей в бедном районе Джеймстауна, где родилась его мать. Его изображения рассказывают визуальные истории, которые передают атмосферу и яркость Западной Африки. На фото: момент съемок Календаря

Фото: Pirelli

Актриса Тива Сэвидж на съемках Календаря Pirelli, для которого она изображала Стойкость

Актриса Тива Сэвидж на съемках Календаря Pirelli, для которого она изображала Стойкость

Фото: Pirelli

Гайази создает нетрадиционное взаимодействие между органами чувств, поэтому человек с синестезией может «попробовать на вкус» форму или «услышать» цвет. Художник считает свою работу «терапией посредством цвета», так как цвет может оказать положительное влияние на психическое здоровье и счастье людей. На фото: писатель, режиссер и продюсер Джеймс Сэмюэл на съемках Календаря

Гайази создает нетрадиционное взаимодействие между органами чувств, поэтому человек с синестезией может «попробовать на вкус» форму или «услышать» цвет. Художник считает свою работу «терапией посредством цвета», так как цвет может оказать положительное влияние на психическое здоровье и счастье людей. На фото: писатель, режиссер и продюсер Джеймс Сэмюэл на съемках Календаря

Фото: Pirelli

Для обложки и одного из месяцев была выбрана фотография «Прилежный», на которой юного Гайази изобразил Абул-Фаида Юссифа. На фото: момент съемок

Для обложки и одного из месяцев была выбрана фотография «Прилежный», на которой юного Гайази изобразил Абул-Фаида Юссифа. На фото: момент съемок

Фото: Pirelli

«Я радую людей, которые любят фотографию, я радую людей, которые любят живопись, поэтому я создаю новый мост, который я не могу называть просто фотографией, я называю его искусством». На фото: процесс съемок Календаря

«Я радую людей, которые любят фотографию, я радую людей, которые любят живопись, поэтому я создаю новый мост, который я не могу называть просто фотографией, я называю его искусством». На фото: процесс съемок Календаря

Фото: Pirelli

Снимок из Календаря Pirelli 2024. На ярко-бирюзовом фоне юный Принц Гайази играет с миниатюрными версиями предметов, появляющихся на страницах календаря: ключ, который держит Анджела Бассетт, детали часов, которые держит Наоми Кэмпбелл, синий чемодан, который несет Идрис Эльба

Снимок из Календаря Pirelli 2024. На ярко-бирюзовом фоне юный Принц Гайази играет с миниатюрными версиями предметов, появляющихся на страницах календаря: ключ, который держит Анджела Бассетт, детали часов, которые держит Наоми Кэмпбелл, синий чемодан, который несет Идрис Эльба

Фото: Pirelli

Принц Гайази за работой

Принц Гайази за работой

Фото: Pirelli

Следующая фотография
1 / 24

Свою работу над Календарем Pirelli Принц Гайази начал с размышлений о том, что будут значить герои его съемки для него самого и для западноафриканского сообщества. На фото: снимок из Календаря Pirelli с Наоми Кэмпбелл

Фото: Pirelli

«Когда смотришь на таких людей, как Наоми, понимаешь, что она не из моего времени, но для моего поколения она все равно остается иконой. Такое возможно только в том случае, если человек предан своей работе и убеждениям», — сказал Гайази о супермодели Наоми Кэмпбелл, которая названа в Календаре Остановившей время

Фото: Pirelli

Выбирая актеров для съемок, Принц Гайази (на первом плане) остановился на тех, кто вдохновлял его на протяжении всей его карьеры. Поэтому этот Календарь — история о том, что делает людей «неподвластными времени». Гайази считает, что это прежде всего настойчивость и честность. На фото: актер Идрис Эльба во время съемок

Фото: Pirelli

Идрис Эльба в Календаре стал воплощением Человека чести

Фото: Pirelli

Снимок из Календаря Pirelli 2024. Американская актриса Анджела Бассетт представляет Альтруистку

Фото: Pirelli

«Все герои Календаря смогли осознать свои способности и добиться успеха. Они обрели силу, изменив собственные судьбы. Вот что значит быть неподвластным времени. Люди, которые бросают вызов, не зависят от общественного мнения, не подвержены влиянию возраста, славы или денег и развивают свой талант по-своему», — считает Гайази. На фото: Анджела Бассетт во время съемок

Фото: Pirelli

Гайази тщательно планирует каждый свой снимок, создавая изображения, которые больше похожи на живопись, чем на фотографию

Фото: Pirelli

Художник тщательно отбирает каждого персонажа, разрабатывает идею декорации и рисует ее, прежде чем будут созданы визуализации и построены декорации. На фото: процесс съемки с участием ганского художника Амоако Боафо, воплотившего понятие Избранный

Фото: Pirelli

Американская актриса Анджела Бассетт, воплотившая Альтруистку, во время съемок Календаря

Фото: Pirelli

На одном из снимков Календаря Pirelli можно увидеть самого Гайази. Все свои идеи, воплотившиеся на съемках, художник сформулировал в манифесте, посвященном «тем, кто неподвластен времени». Задача манифеста — побудить людей, прежде всего молодых, учиться, творить и, в свою очередь, вдохновлять других. «Я надеюсь дать им понять, что они могут делать все, что захотят, если у них есть желание и они будут достаточно последовательными», — объясняет Гайази

Фото: Pirelli

Описывая свой путь к карьере визуального художника, Гайази опирается на множество воспоминаний и переживаний из своего детства в Гане: от дней, проведенных со своим дедушкой-музыкантом, до помощи фотографу-портретисту на рынках Аккры. На фото: кадр со съемок

Фото: Pirelli

Кадр из Календаря. Его Величество Отумфуо Осей Туту II, король исторической империи Асанте в Западной Африке, и его королевская делегация, сфотографированные во дворце Манхия. Работа носит название «Королевская семья»

Фото: Pirelli

Сделав одну съемку в Лондоне, Гайази решил провести вторую в Гане, чтобы представить культуру и природу своей страны. «Гана — особенная земля», — объясняет он. «Это ворота в Африку, где можно найти все: какао, золото, бокситы, нефть… Я хотел привезти Pirelli туда и открыть новый мир с помощью Календаря, который будет существовать вечно, возможно, создавая новые возможности для развития»

Фото: Pirelli

Процесс съемки для Календаря включал создание самых разных декораций: от тающих часов до гигантского красного сердца. На фото: процесс съемок с предпринимателем и бывшим футболистом Марселем Десайи

Фото: Pirelli

«Все делается заранее. Всегда нужно продумать запасной план, но мне не нравится что-то делать в последний момент, потому что мне это кажется небрежностью». На фото: Марсель Десайи и Принц Гайази

Фото: Pirelli

Ключевой элемент творчества Гайази — цвет. Он использует яркие цвета и резкий контраст в своих изображениях, часто помещая яркие красные, синие или розовые цвета рядом с фотографируемыми людьми. На фото: художница и актриса Тейана Тейлор на съемках Календаря

Фото: Pirelli

Эстетика Гайази представляет зрителям сверхкрасочную реальность, иногда подправленный в графическом редакторе, отражая его опыт познания мира. На фото: снимок из Календаря с участием писательницы Марго Ли Шеттерли и поэтессы Аманды Горман

Фото: Pirelli

Гайази экспериментирует с камерами, в раннем творчестве он часто использовал для фотографирования смартфон. Гайази снимал молодых людей в бедном районе Джеймстауна, где родилась его мать. Его изображения рассказывают визуальные истории, которые передают атмосферу и яркость Западной Африки. На фото: момент съемок Календаря

Фото: Pirelli

Актриса Тива Сэвидж на съемках Календаря Pirelli, для которого она изображала Стойкость

Фото: Pirelli

Гайази создает нетрадиционное взаимодействие между органами чувств, поэтому человек с синестезией может «попробовать на вкус» форму или «услышать» цвет. Художник считает свою работу «терапией посредством цвета», так как цвет может оказать положительное влияние на психическое здоровье и счастье людей. На фото: писатель, режиссер и продюсер Джеймс Сэмюэл на съемках Календаря

Фото: Pirelli

Для обложки и одного из месяцев была выбрана фотография «Прилежный», на которой юного Гайази изобразил Абул-Фаида Юссифа. На фото: момент съемок

Фото: Pirelli

«Я радую людей, которые любят фотографию, я радую людей, которые любят живопись, поэтому я создаю новый мост, который я не могу называть просто фотографией, я называю его искусством». На фото: процесс съемок Календаря

Фото: Pirelli

Снимок из Календаря Pirelli 2024. На ярко-бирюзовом фоне юный Принц Гайази играет с миниатюрными версиями предметов, появляющихся на страницах календаря: ключ, который держит Анджела Бассетт, детали часов, которые держит Наоми Кэмпбелл, синий чемодан, который несет Идрис Эльба

Фото: Pirelli

Принц Гайази за работой

Фото: Pirelli

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Больше, чем у Брежнева

Виктор Луи — обладатель самой большой коллекции автомобилей в СССР

Наглядно

Дейнека и автомобиль

Картины с выставки и не только

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 7 — 13 июля 2025 года

Наглядно

Британские тюнеры доработали Rolls-Royce Cullinan

Urban Automotive предложили сдержанный вариант тюнинга

Наглядно

Pagani показала новый эксклюзивный спидстер Codalunga

Его тираж составит всего 10 экземпляров

Наглядно

Mazda представила кроссовер CX-5 нового поколения

Продажи стартуют в Европе в конце 2025 года

Фотогалерея

Электрический рейв

Мотоцикл BMW DE 02 в интерпретации Deus Ex Machina

Фотогалерея

Два счетчика

Почему московское такси старше, чем говорят

Фотогалерея

Мотор до Киева доведет

115 лет назад стартовал Киевский автопробег

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее