Япона-рама
Dongfeng водим, Nissan в уме
Базовая версия имеет светодиодные ДХО, литые 16-дюймовые диски, подножки, металлическую нижнюю защиту, датчик света, систему бесключевого пользования, электроприводы стекол и зеркал, а также все подогревы
Фото: Dongfeng
Топ-версия дополнена электроприводами водительского кресла и камерами кругового обзора. Тачскрин и климат-контроль появляются у средней комплектации, в топе экран увеличен, а в базе простая аудиосистема и кондиционер
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Дуги на кузове либо гладкие, если платформа снабжена крепежными петлями, либо с крюками, если петель нет. У начальной и топовой машин кузова внутри отделаны пластиком, у средней — голое железо. Обещаны кунги от дилеров.
Фото: Dongfeng
Автоматическую коробку фирмы ZF венчает нефиксируемый селектор, требующий привыкания. Режим мануальных переключений честный — передачи удерживаются до отсечки. И в режиме Sport работа АКП удачная
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Старомодны и картинки кругового обзора, будто смотришь нерезкую пиратскую копию фильма. Хотя с камерами, бесспорно, лучше, чем без них. Задней буксирной проушины нет, но фирма сертифицировала фаркоп
Фото: Dongfeng
Внезапный желтый цвет провоцирует на остроты типа: «Через пять минут приедет грузовое такси». А компании «Моторинвест», официальному дистрибьютору легковых моделей Dongfeng, совсем не до шуток. Наравне с DF6 в нише малотоннажных борются довольно сильные противники — Changan Hunter Plus (от 3 429 000 руб.), Great Wall Poer (от 3 449 000), JAC T8 Pro (от 3 199 000). Выделяется привлекательными ценниками свежий Sollers ST6 российского производства (от 2 500 000). Мало того! В конце ноября нашему рынку неожиданно явилась китайская компания Sinomach, которая решила продавать тот же Dongfeng DF6 под маркой Oting с уникальными условиями
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Механические коробки различаются четкостью включений. Рычаг шестиступенчатой перемещается строже, он выше и тем «сподручнее». Педали длинноходные, но у модификации 2.3 информативнее сцепление
Фото: Dongfeng
Климатические установки эффективны, разве переход от холода к теплу мог быть плавнее. К нашим условиям пикап не адаптировали и не планируют. Как не думают и расширять списки оснащения
Фото: Dongfeng
Базовая версия имеет светодиодные ДХО, литые 16-дюймовые диски, подножки, металлическую нижнюю защиту, датчик света, систему бесключевого пользования, электроприводы стекол и зеркал, а также все подогревы
Фото: Dongfeng
Топ-версия дополнена электроприводами водительского кресла и камерами кругового обзора. Тачскрин и климат-контроль появляются у средней комплектации, в топе экран увеличен, а в базе простая аудиосистема и кондиционер
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Дуги на кузове либо гладкие, если платформа снабжена крепежными петлями, либо с крюками, если петель нет. У начальной и топовой машин кузова внутри отделаны пластиком, у средней — голое железо. Обещаны кунги от дилеров.
Фото: Dongfeng
Автоматическую коробку фирмы ZF венчает нефиксируемый селектор, требующий привыкания. Режим мануальных переключений честный — передачи удерживаются до отсечки. И в режиме Sport работа АКП удачная
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Старомодны и картинки кругового обзора, будто смотришь нерезкую пиратскую копию фильма. Хотя с камерами, бесспорно, лучше, чем без них. Задней буксирной проушины нет, но фирма сертифицировала фаркоп
Фото: Dongfeng
Внезапный желтый цвет провоцирует на остроты типа: «Через пять минут приедет грузовое такси». А компании «Моторинвест», официальному дистрибьютору легковых моделей Dongfeng, совсем не до шуток. Наравне с DF6 в нише малотоннажных борются довольно сильные противники — Changan Hunter Plus (от 3 429 000 руб.), Great Wall Poer (от 3 449 000), JAC T8 Pro (от 3 199 000). Выделяется привлекательными ценниками свежий Sollers ST6 российского производства (от 2 500 000). Мало того! В конце ноября нашему рынку неожиданно явилась китайская компания Sinomach, которая решила продавать тот же Dongfeng DF6 под маркой Oting с уникальными условиями
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Фото: Dongfeng
Механические коробки различаются четкостью включений. Рычаг шестиступенчатой перемещается строже, он выше и тем «сподручнее». Педали длинноходные, но у модификации 2.3 информативнее сцепление
Фото: Dongfeng
Климатические установки эффективны, разве переход от холода к теплу мог быть плавнее. К нашим условиям пикап не адаптировали и не планируют. Как не думают и расширять списки оснащения
Фото: Dongfeng