Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Фото
11.01.2024, 10:22

Уступите даме место

Ровно 115 лет назад стартовал женский автопробег из Нью-Йорка в Филадельфию

В 1909 году автомобиль в США уже не был диковинкой, но мероприятие, стартовавшее утром 11 января, вызвало небывалый общественный резонанс, потому что участвовали в автопробеге исключительно дамы. Его организовал Женский автомобильный клуб, возглавляемый 22-летней Элис Рэмси. Она научилась водить относительно недавно. Муж купил ей Maxwell Touring из соображений безопасности: однажды ее лошадь понесла, испугавшись рева мчащегося автомобиля, и чуть не сбросила с себя наездницу. Как миссис Рэмси и ее сподвижницы уже сами пугали лошадей, смотрите в галерее «Автопилота».
Предыдущая фотография
По прибытии в Филадельфию автомобили участниц выстроились в ряд у отеля Walton для исторического фото. После этого в отеле их ждал прием, на котором мэр города, мистер Рейберн произнес торжественную речь. Выбор локации был неслучайным — в здании имелся банкетный зал, отдельный ресторан для дам, в котором широкие диваны позволяли удобно разместиться в объемных кринолиновых юбках, несколько салонов, а номера были оснащены ванными комнатами

По прибытии в Филадельфию автомобили участниц выстроились в ряд у отеля Walton для исторического фото. После этого в отеле их ждал прием, на котором мэр города, мистер Рейберн произнес торжественную речь. Выбор локации был неслучайным — в здании имелся банкетный зал, отдельный ресторан для дам, в котором широкие диваны позволяли удобно разместиться в объемных кринолиновых юбках, несколько салонов, а номера были оснащены ванными комнатами

Фото: Detroit Public Library

На обороте этой карточки от руки написано: «Покидая Филадельфию». Мизансцена — вокзальная площадь. На переднем плане — автомобиль марки Franklin, которым управляла миссис А-В. Симен. Охлаждение двигателя — воздушное: руководство марки считало его более надежным, чем водяное, а сам автомобиль при такой конструкции был легче, а значит быстрее

На обороте этой карточки от руки написано: «Покидая Филадельфию». Мизансцена — вокзальная площадь. На переднем плане — автомобиль марки Franklin, которым управляла миссис А-В. Симен. Охлаждение двигателя — воздушное: руководство марки считало его более надежным, чем водяное, а сам автомобиль при такой конструкции был легче, а значит быстрее

Фото: Detroit Public Library

Жители Трентона, штат Нью-Джерси, встречают участниц автопробега. За рулем итальянского автомобиля Lancia с собственным именем Lampo (в переводе «Молния») Джоан Кунео — американская автогонщица, вошедшая в историю благодаря многочисленным победам. Многим мужчинам это не нравилось. После гонки на 50 миль на трассе New Orleans Fair Grounds в феврале 1909 года, где Джоан пришла второй, опередив почти всех титулованных спортсменов-мужчин, Конкурсный совет Американской автомобильной ассоциации запретил женщинам участвовать в автомобильных состязаниях

Жители Трентона, штат Нью-Джерси, встречают участниц автопробега. За рулем итальянского автомобиля Lancia с собственным именем Lampo (в переводе «Молния») Джоан Кунео — американская автогонщица, вошедшая в историю благодаря многочисленным победам. Многим мужчинам это не нравилось. После гонки на 50 миль на трассе New Orleans Fair Grounds в феврале 1909 года, где Джоан пришла второй, опередив почти всех титулованных спортсменов-мужчин, Конкурсный совет Американской автомобильной ассоциации запретил женщинам участвовать в автомобильных состязаниях

Фото: Detroit Public Library

Миссис Эвелин М. Бакман — тоже известная гонщица. Она родом из Англии, но экипажем для себя выбрала Renault. Снимок сделан перед отелем Plaza в Нью-Йорке — местом, откуда стартовала гонка

Миссис Эвелин М. Бакман — тоже известная гонщица. Она родом из Англии, но экипажем для себя выбрала Renault. Снимок сделан перед отелем Plaza в Нью-Йорке — местом, откуда стартовала гонка

Фото: Detroit Public Library

По маршруту были организованы разные мероприятия, в том числе ланчи и обеды, встречи с членами автомобильных клубов, судейство мастерства вождения автомобильными экспертами

По маршруту были организованы разные мероприятия, в том числе ланчи и обеды, встречи с членами автомобильных клубов, судейство мастерства вождения автомобильными экспертами

Фото: Detroit Public Library

Толпа зевак окружила автомобили у ворот завода резиновых изделий Ajax Grieb в Трентоне, штат Нью-Джерси. Остановка была запланирована в связи со званным обедом на предприятии, где участниц автопробега встречал президент компании Гораций Де Лиссер

Толпа зевак окружила автомобили у ворот завода резиновых изделий Ajax Grieb в Трентоне, штат Нью-Джерси. Остановка была запланирована в связи со званным обедом на предприятии, где участниц автопробега встречал президент компании Гораций Де Лиссер

Фото: Detroit Public Library

Элис Рэмси заводит мотор своего автомобиля марки Maxwell. Длинное «в пол» кожаное пальто, шлем и защитные очки выдают экипировку опытной гонщицы. За несколько месяцев до этого, в сентябре 1908 года, Элис участвовала в гонке Efficiency Run, организованной Ассоциацией автомобильной торговли штата Нью-Йорк на 200 миль до Монток-Пойнт и обратно, и по результатам была награждена бронзовой медалью

Элис Рэмси заводит мотор своего автомобиля марки Maxwell. Длинное «в пол» кожаное пальто, шлем и защитные очки выдают экипировку опытной гонщицы. За несколько месяцев до этого, в сентябре 1908 года, Элис участвовала в гонке Efficiency Run, организованной Ассоциацией автомобильной торговли штата Нью-Йорк на 200 миль до Монток-Пойнт и обратно, и по результатам была награждена бронзовой медалью

Фото: Detroit Public Library

Джоан Кунео со своей напарницей в автомобиле Lancia, который его хозяйка назвала «Молния», вдобавок еще и нарисовав эти молнии на моторном щите

Джоан Кунео со своей напарницей в автомобиле Lancia, который его хозяйка назвала «Молния», вдобавок еще и нарисовав эти молнии на моторном щите

Фото: Detroit Public Library

Участницы одеты в меховые шубы не потому, что это дорого и модно. Среднесуточная температура в январе что в Нью-Йорке, что в Филадельфии составляет +2°С, по ночам же опускается до минусовых значений. Вдобавок в открытом автомобиле дополнительные неудобства доставляет сильный ветер

Участницы одеты в меховые шубы не потому, что это дорого и модно. Среднесуточная температура в январе что в Нью-Йорке, что в Филадельфии составляет +2°С, по ночам же опускается до минусовых значений. Вдобавок в открытом автомобиле дополнительные неудобства доставляет сильный ветер

Фото: Detroit Public Library

Одна из участниц пробега — миссис П. Бах. На обороте карточки оттиснуто: «Спунер и Уэллс, Инк, фотографы, телефоны 3472-3473 Коламбус, Бродвей, 1931, Нью-Йорк»

Одна из участниц пробега — миссис П. Бах. На обороте карточки оттиснуто: «Спунер и Уэллс, Инк, фотографы, телефоны 3472-3473 Коламбус, Бродвей, 1931, Нью-Йорк»

Фото: Detroit Public Library

Элис Д. Хейз и ее пассажирки

Элис Д. Хейз и ее пассажирки

Фото: Detroit Public Library

Сегодня поездка от Нью-Йорка до Филадельфии заняла бы не более пары часов — ведь это порядка 150 километров по хорошим дорогам. 115 лет назад на преодоление этого маршрута ушел весь день. И весь следующий день — чтобы вернуться обратно

Сегодня поездка от Нью-Йорка до Филадельфии заняла бы не более пары часов — ведь это порядка 150 километров по хорошим дорогам. 115 лет назад на преодоление этого маршрута ушел весь день. И весь следующий день — чтобы вернуться обратно

Фото: Detroit Public Library

Кроме Cadillac (на переднем плане) в автопробеге приняли участие автомобили самых разных марок: Lancia, Jewel, Jackson Сar, Franklin, Renault и Maxwell

Кроме Cadillac (на переднем плане) в автопробеге приняли участие автомобили самых разных марок: Lancia, Jewel, Jackson Сar, Franklin, Renault и Maxwell

Фото: Detroit Public Library

Двигаться приходилось по грунтовым дорогам, но среди участниц были дамы, которые и до, и после этого автопробега подвергали себя и более серьезным испытаниям. Так, Харриет Куимби — американская летчица, журналистка и киносценарист, в 1911 году стала первой женщиной в Соединенных Штатах, получившей лицензию пилота, а в 1912 году - первой женщиной, перелетевшей через Ла-Манш

Двигаться приходилось по грунтовым дорогам, но среди участниц были дамы, которые и до, и после этого автопробега подвергали себя и более серьезным испытаниям. Так, Харриет Куимби — американская летчица, журналистка и киносценарист, в 1911 году стала первой женщиной в Соединенных Штатах, получившей лицензию пилота, а в 1912 году - первой женщиной, перелетевшей через Ла-Манш

Фото: Detroit Public Library

Джоан Кунео запускает мотор своей «Молнии» так называемым «кривым стартером» — до изобретения электрического осталось всего три года

Джоан Кунео запускает мотор своей «Молнии» так называемым «кривым стартером» — до изобретения электрического осталось всего три года

Фото: Detroit Public Library

Некоторые джентльмены на обочине дороги явно пребывают в недоумении от происходящего

Некоторые джентльмены на обочине дороги явно пребывают в недоумении от происходящего

Фото: Detroit Public Library

На карточках можно разглядеть не только автомобили, но и фрагменты моды того времени. Такая кепка, если помните, была у инспектора Лестрейда в советской экранизации приключений Шерлока Холмса

На карточках можно разглядеть не только автомобили, но и фрагменты моды того времени. Такая кепка, если помните, была у инспектора Лестрейда в советской экранизации приключений Шерлока Холмса

Фото: Detroit Public Library

В центре кадра — автомобили компании Maxwell. Как самостоятельный бренд она просуществовала с 1904 по 1925 год, после чего была поглощена «Крайслером»

В центре кадра — автомобили компании Maxwell. Как самостоятельный бренд она просуществовала с 1904 по 1925 год, после чего была поглощена «Крайслером»

Фото: Detroit Public Library

Снимок, сделанный в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси — один из немногих, где в кадр попала лошадь. Времена изменились. На смену гужевому транспорту пришли «безлошадные экипажи», управлять которыми научились не только мужчины

Снимок, сделанный в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси — один из немногих, где в кадр попала лошадь. Времена изменились. На смену гужевому транспорту пришли «безлошадные экипажи», управлять которыми научились не только мужчины

Фото: Detroit Public Library

Следующая фотография
1 / 19

По прибытии в Филадельфию автомобили участниц выстроились в ряд у отеля Walton для исторического фото. После этого в отеле их ждал прием, на котором мэр города, мистер Рейберн произнес торжественную речь. Выбор локации был неслучайным — в здании имелся банкетный зал, отдельный ресторан для дам, в котором широкие диваны позволяли удобно разместиться в объемных кринолиновых юбках, несколько салонов, а номера были оснащены ванными комнатами

Фото: Detroit Public Library

На обороте этой карточки от руки написано: «Покидая Филадельфию». Мизансцена — вокзальная площадь. На переднем плане — автомобиль марки Franklin, которым управляла миссис А-В. Симен. Охлаждение двигателя — воздушное: руководство марки считало его более надежным, чем водяное, а сам автомобиль при такой конструкции был легче, а значит быстрее

Фото: Detroit Public Library

Жители Трентона, штат Нью-Джерси, встречают участниц автопробега. За рулем итальянского автомобиля Lancia с собственным именем Lampo (в переводе «Молния») Джоан Кунео — американская автогонщица, вошедшая в историю благодаря многочисленным победам. Многим мужчинам это не нравилось. После гонки на 50 миль на трассе New Orleans Fair Grounds в феврале 1909 года, где Джоан пришла второй, опередив почти всех титулованных спортсменов-мужчин, Конкурсный совет Американской автомобильной ассоциации запретил женщинам участвовать в автомобильных состязаниях

Фото: Detroit Public Library

Миссис Эвелин М. Бакман — тоже известная гонщица. Она родом из Англии, но экипажем для себя выбрала Renault. Снимок сделан перед отелем Plaza в Нью-Йорке — местом, откуда стартовала гонка

Фото: Detroit Public Library

По маршруту были организованы разные мероприятия, в том числе ланчи и обеды, встречи с членами автомобильных клубов, судейство мастерства вождения автомобильными экспертами

Фото: Detroit Public Library

Толпа зевак окружила автомобили у ворот завода резиновых изделий Ajax Grieb в Трентоне, штат Нью-Джерси. Остановка была запланирована в связи со званным обедом на предприятии, где участниц автопробега встречал президент компании Гораций Де Лиссер

Фото: Detroit Public Library

Элис Рэмси заводит мотор своего автомобиля марки Maxwell. Длинное «в пол» кожаное пальто, шлем и защитные очки выдают экипировку опытной гонщицы. За несколько месяцев до этого, в сентябре 1908 года, Элис участвовала в гонке Efficiency Run, организованной Ассоциацией автомобильной торговли штата Нью-Йорк на 200 миль до Монток-Пойнт и обратно, и по результатам была награждена бронзовой медалью

Фото: Detroit Public Library

Джоан Кунео со своей напарницей в автомобиле Lancia, который его хозяйка назвала «Молния», вдобавок еще и нарисовав эти молнии на моторном щите

Фото: Detroit Public Library

Участницы одеты в меховые шубы не потому, что это дорого и модно. Среднесуточная температура в январе что в Нью-Йорке, что в Филадельфии составляет +2°С, по ночам же опускается до минусовых значений. Вдобавок в открытом автомобиле дополнительные неудобства доставляет сильный ветер

Фото: Detroit Public Library

Одна из участниц пробега — миссис П. Бах. На обороте карточки оттиснуто: «Спунер и Уэллс, Инк, фотографы, телефоны 3472-3473 Коламбус, Бродвей, 1931, Нью-Йорк»

Фото: Detroit Public Library

Элис Д. Хейз и ее пассажирки

Фото: Detroit Public Library

Сегодня поездка от Нью-Йорка до Филадельфии заняла бы не более пары часов — ведь это порядка 150 километров по хорошим дорогам. 115 лет назад на преодоление этого маршрута ушел весь день. И весь следующий день — чтобы вернуться обратно

Фото: Detroit Public Library

Кроме Cadillac (на переднем плане) в автопробеге приняли участие автомобили самых разных марок: Lancia, Jewel, Jackson Сar, Franklin, Renault и Maxwell

Фото: Detroit Public Library

Двигаться приходилось по грунтовым дорогам, но среди участниц были дамы, которые и до, и после этого автопробега подвергали себя и более серьезным испытаниям. Так, Харриет Куимби — американская летчица, журналистка и киносценарист, в 1911 году стала первой женщиной в Соединенных Штатах, получившей лицензию пилота, а в 1912 году - первой женщиной, перелетевшей через Ла-Манш

Фото: Detroit Public Library

Джоан Кунео запускает мотор своей «Молнии» так называемым «кривым стартером» — до изобретения электрического осталось всего три года

Фото: Detroit Public Library

Некоторые джентльмены на обочине дороги явно пребывают в недоумении от происходящего

Фото: Detroit Public Library

На карточках можно разглядеть не только автомобили, но и фрагменты моды того времени. Такая кепка, если помните, была у инспектора Лестрейда в советской экранизации приключений Шерлока Холмса

Фото: Detroit Public Library

В центре кадра — автомобили компании Maxwell. Как самостоятельный бренд она просуществовала с 1904 по 1925 год, после чего была поглощена «Крайслером»

Фото: Detroit Public Library

Снимок, сделанный в городе Ньюарк, штат Нью-Джерси — один из немногих, где в кадр попала лошадь. Времена изменились. На смену гужевому транспорту пришли «безлошадные экипажи», управлять которыми научились не только мужчины

Фото: Detroit Public Library

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 2–8 июня 2025 года

Наглядно

Классическую «Ниву» обнаружили на аукционе роскошных машин в США

Наглядно

Японский микромобиль Mibot оказался популярнее Toyota

Фотогалерея

Давайте гонять!

Спидстер Alfa Romeo выиграл Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Фотогалерея

Игрушки для взрослых

В какие советские автомобили есть смысл инвестировать

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Первый русский

«Руссо-Балт» вышел на старт гонки на выносливость

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее