Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Материалы сайта
18.01.2024, 10:10

Возвратные действия

Как уходила Skoda. Часть третья

24 февраля 2022 года московский офис Skoda был как никогда един со страной. Обсуждались две темы: неужели это правда и что со всем этим делать? Поначалу было ощущение, что ситуация как-то рассосется, но этого не происходило.В числе первых пострадали поставщики московского офиса концерна: люди, которые годами делали каталоги и журналы, следили за машинами в пресс-парке и занимались тому подобными делами, стали не нужны. Компенсаций они требовать могли только со своего начальства, которое само не знало, где взять денег: расписанные на месяцы вперед планы в один момент были обнулены. На условия договоров с концерном никто не обращал внимания — казалось, скорее Земля наткнется на небесную ось, чем Volkswagen AG решит смотать удочки.В московском офисе ввели режим жесткой экономии. Из чайных комнат пропали сушки и кофе, большая часть машин из пресс-парка ушла с аукциона дилерам. Служебные машины, которые были не только у начальников, как в корейских марках, но и многих менеджеров, не тронули. Весной 2023 года…
Предыдущая фотография

Фото: Skoda

Производство полного цикла концерн Volkswagen запустил в Нижнем Новгороде в декабре 2012 года. В феврале 2021 года был выпущен 400-тысячный автомобиль. Им стал Skoda Kodiaq

Производство полного цикла концерн Volkswagen запустил в Нижнем Новгороде в декабре 2012 года. В феврале 2021 года был выпущен 400-тысячный автомобиль. Им стал Skoda Kodiaq

Фото: Skoda

Тогда сообщалось про сотрудничество с «Группой ГАЗ», что «проектная производственная мощность позволяет выпускать 132 тыс. машин в год, общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро»

Тогда сообщалось про сотрудничество с «Группой ГАЗ», что «проектная производственная мощность позволяет выпускать 132 тыс. машин в год, общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро»

Фото: Skoda

Предприятие концерна Volkswagen в Калуге включало завод по производству атмосферных моторов 1.6 MPI в двух вариантах мощности, 90 л.с. и 110 л.с. Алюминиевые блоки двигателей делали тоже в нашей стране

Предприятие концерна Volkswagen в Калуге включало завод по производству атмосферных моторов 1.6 MPI в двух вариантах мощности, 90 л.с. и 110 л.с. Алюминиевые блоки двигателей делали тоже в нашей стране

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

При заводе Volkswagen в Калуге была своя лаборатория качества, где проводили десятки исследований, ускоренных тестов

При заводе Volkswagen в Калуге была своя лаборатория качества, где проводили десятки исследований, ускоренных тестов

Фото: Skoda

Окрашенные и хромированные детали проверяли на устойчивость к коррозии, сиденья — к способности сохранять приличный вид и упругость на протяжении долгих лет

Окрашенные и хромированные детали проверяли на устойчивость к коррозии, сиденья — к способности сохранять приличный вид и упругость на протяжении долгих лет

Фото: Skoda

Проданные активы OOO «Фольксваген Груп Рус» включали склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном Чехове. Раньше на нем было около 60 тысяч товарных позиций, от крохотных шайб до 12-цилиндровых двигателей в сборе

Проданные активы OOO «Фольксваген Груп Рус» включали склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном Чехове. Раньше на нем было около 60 тысяч товарных позиций, от крохотных шайб до 12-цилиндровых двигателей в сборе

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Модельный ряд Skoda 2018 года. Самые компактные модели, Citigo и Fabia, смысла везти в Россию уже нет. Получалось слишком дорого

Модельный ряд Skoda 2018 года. Самые компактные модели, Citigo и Fabia, смысла везти в Россию уже нет. Получалось слишком дорого

Фото: Skoda

Последние годы Skoda поддерживала в России несколько социальных проектов. В их числе — «Детские деревни — SOS». В безвозмездное пользование были переданы десятки машин

Последние годы Skoda поддерживала в России несколько социальных проектов. В их числе — «Детские деревни — SOS». В безвозмездное пользование были переданы десятки машин

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

«Октавию» второго поколения, серии A5, начали делать в Калуге. Следующую, третьего поколения, A7, перевели в Нижний Новгород. Полный цикл включал сварку кузовов и их окраску

«Октавию» второго поколения, серии A5, начали делать в Калуге. Следующую, третьего поколения, A7, перевели в Нижний Новгород. Полный цикл включал сварку кузовов и их окраску

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Для производства автомобилей Skoda на заводе ГАЗ были использованы цеха, где когда-то делали кузова «Побед» и «Волг». На фото — процесс производства Skoda Kodiaq

Для производства автомобилей Skoda на заводе ГАЗ были использованы цеха, где когда-то делали кузова «Побед» и «Волг». На фото — процесс производства Skoda Kodiaq

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

В 2010-годах Россия была для Skoda третьим по значению рынком в мире, а по итогам 2021 года и вовсе попала на второе место. В нашей стране было продано 90 400 автомобилей Skoda. В Германии — 136 900 машин. На фото новый Kodiaq. Его должны были собирать в Нижнем Новгороде с 2024 года

В 2010-годах Россия была для Skoda третьим по значению рынком в мире, а по итогам 2021 года и вовсе попала на второе место. В нашей стране было продано 90 400 автомобилей Skoda. В Германии — 136 900 машин. На фото новый Kodiaq. Его должны были собирать в Нижнем Новгороде с 2024 года

Фото: Skoda

Свой 120-летний день рождения Skoda отпраздновала в Москве в 2015 году на пикнике «Афиши»

Свой 120-летний день рождения Skoda отпраздновала в Москве в 2015 году на пикнике «Афиши»

Фото: Skoda

Фото: Skoda

МВД России закупило несколько тысяч «Октавий». Они до сих пор в строю. Машины третьего поколения с турбомоторами 1,8 литра вполне претендовали на роль «догонялок». Штатно двигатель выдавал 180 л.с., в частном порядке сотрудники проводили чип-тюнинг

МВД России закупило несколько тысяч «Октавий». Они до сих пор в строю. Машины третьего поколения с турбомоторами 1,8 литра вполне претендовали на роль «догонялок». Штатно двигатель выдавал 180 л.с., в частном порядке сотрудники проводили чип-тюнинг

Фото: Skoda

Фото: Skoda

В 2016 году Skoda решила зафиксировать мировой рекорд, устроив автопробег на кроссоверах Yeti по самому длинному маршруту без повторения дорог в пределах одной страны. Вместо запланированных 35 000 км машины проехали 40 350 км

В 2016 году Skoda решила зафиксировать мировой рекорд, устроив автопробег на кроссоверах Yeti по самому длинному маршруту без повторения дорог в пределах одной страны. Вместо запланированных 35 000 км машины проехали 40 350 км

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Следующая фотография
1 / 40

Фото: Skoda

Производство полного цикла концерн Volkswagen запустил в Нижнем Новгороде в декабре 2012 года. В феврале 2021 года был выпущен 400-тысячный автомобиль. Им стал Skoda Kodiaq

Фото: Skoda

Тогда сообщалось про сотрудничество с «Группой ГАЗ», что «проектная производственная мощность позволяет выпускать 132 тыс. машин в год, общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро»

Фото: Skoda

Предприятие концерна Volkswagen в Калуге включало завод по производству атмосферных моторов 1.6 MPI в двух вариантах мощности, 90 л.с. и 110 л.с. Алюминиевые блоки двигателей делали тоже в нашей стране

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

При заводе Volkswagen в Калуге была своя лаборатория качества, где проводили десятки исследований, ускоренных тестов

Фото: Skoda

Окрашенные и хромированные детали проверяли на устойчивость к коррозии, сиденья — к способности сохранять приличный вид и упругость на протяжении долгих лет

Фото: Skoda

Проданные активы OOO «Фольксваген Груп Рус» включали склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном Чехове. Раньше на нем было около 60 тысяч товарных позиций, от крохотных шайб до 12-цилиндровых двигателей в сборе

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Фото: из архива редакции

Модельный ряд Skoda 2018 года. Самые компактные модели, Citigo и Fabia, смысла везти в Россию уже нет. Получалось слишком дорого

Фото: Skoda

Последние годы Skoda поддерживала в России несколько социальных проектов. В их числе — «Детские деревни — SOS». В безвозмездное пользование были переданы десятки машин

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

«Октавию» второго поколения, серии A5, начали делать в Калуге. Следующую, третьего поколения, A7, перевели в Нижний Новгород. Полный цикл включал сварку кузовов и их окраску

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Для производства автомобилей Skoda на заводе ГАЗ были использованы цеха, где когда-то делали кузова «Побед» и «Волг». На фото — процесс производства Skoda Kodiaq

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

В 2010-годах Россия была для Skoda третьим по значению рынком в мире, а по итогам 2021 года и вовсе попала на второе место. В нашей стране было продано 90 400 автомобилей Skoda. В Германии — 136 900 машин. На фото новый Kodiaq. Его должны были собирать в Нижнем Новгороде с 2024 года

Фото: Skoda

Свой 120-летний день рождения Skoda отпраздновала в Москве в 2015 году на пикнике «Афиши»

Фото: Skoda

Фото: Skoda

МВД России закупило несколько тысяч «Октавий». Они до сих пор в строю. Машины третьего поколения с турбомоторами 1,8 литра вполне претендовали на роль «догонялок». Штатно двигатель выдавал 180 л.с., в частном порядке сотрудники проводили чип-тюнинг

Фото: Skoda

Фото: Skoda

В 2016 году Skoda решила зафиксировать мировой рекорд, устроив автопробег на кроссоверах Yeti по самому длинному маршруту без повторения дорог в пределах одной страны. Вместо запланированных 35 000 км машины проехали 40 350 км

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Темы:

  • Skoda

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Наглядно

Самая спортивная модель Maybach переняла стиль Louis Vuitton

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 5—11 мая 2025 года

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Наглядно

Кавер-стори

Как выглядели обложки журнала «Автопилот» в 1990-е

Фотогалерея

Мягкая сила

Что интересного показали на Шанхайском международном автосалоне

Фотогалерея

Торцы истории

Как русский инженер Василий Гурьев изобрел дороги

Фотогалерея

Названы лучшие автомобили в мире

Главным победителем стал кроссовер Kia EV3

Фотогалерея

Из последних ЗИЛ

Неосуществленный проект эпохи Перестройки

Спецпроекты

Бесцветная жизнь

Рисунок и графика в автомобильной рекламе

Фотогалерея

Названы самые красивые автомобили мира в 2025 году

Звание самого красивого серийного автомобиля получил Ferrari 12Cilindri

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее