Возвратные действия
Как уходила Skoda. Часть третья
Фото: Skoda
Производство полного цикла концерн Volkswagen запустил в Нижнем Новгороде в декабре 2012 года. В феврале 2021 года был выпущен 400-тысячный автомобиль. Им стал Skoda Kodiaq
Фото: Skoda
Тогда сообщалось про сотрудничество с «Группой ГАЗ», что «проектная производственная мощность позволяет выпускать 132 тыс. машин в год, общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро»
Фото: Skoda
Предприятие концерна Volkswagen в Калуге включало завод по производству атмосферных моторов 1.6 MPI в двух вариантах мощности, 90 л.с. и 110 л.с. Алюминиевые блоки двигателей делали тоже в нашей стране
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
При заводе Volkswagen в Калуге была своя лаборатория качества, где проводили десятки исследований, ускоренных тестов
Фото: Skoda
Окрашенные и хромированные детали проверяли на устойчивость к коррозии, сиденья — к способности сохранять приличный вид и упругость на протяжении долгих лет
Фото: Skoda
Проданные активы OOO «Фольксваген Груп Рус» включали склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном Чехове. Раньше на нем было около 60 тысяч товарных позиций, от крохотных шайб до 12-цилиндровых двигателей в сборе
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Модельный ряд Skoda 2018 года. Самые компактные модели, Citigo и Fabia, смысла везти в Россию уже нет. Получалось слишком дорого
Фото: Skoda
Последние годы Skoda поддерживала в России несколько социальных проектов. В их числе — «Детские деревни — SOS». В безвозмездное пользование были переданы десятки машин
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
«Октавию» второго поколения, серии A5, начали делать в Калуге. Следующую, третьего поколения, A7, перевели в Нижний Новгород. Полный цикл включал сварку кузовов и их окраску
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Для производства автомобилей Skoda на заводе ГАЗ были использованы цеха, где когда-то делали кузова «Побед» и «Волг». На фото — процесс производства Skoda Kodiaq
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В 2010-годах Россия была для Skoda третьим по значению рынком в мире, а по итогам 2021 года и вовсе попала на второе место. В нашей стране было продано 90 400 автомобилей Skoda. В Германии — 136 900 машин. На фото новый Kodiaq. Его должны были собирать в Нижнем Новгороде с 2024 года
Фото: Skoda
Свой 120-летний день рождения Skoda отпраздновала в Москве в 2015 году на пикнике «Афиши»
Фото: Skoda
Фото: Skoda
МВД России закупило несколько тысяч «Октавий». Они до сих пор в строю. Машины третьего поколения с турбомоторами 1,8 литра вполне претендовали на роль «догонялок». Штатно двигатель выдавал 180 л.с., в частном порядке сотрудники проводили чип-тюнинг
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В 2016 году Skoda решила зафиксировать мировой рекорд, устроив автопробег на кроссоверах Yeti по самому длинному маршруту без повторения дорог в пределах одной страны. Вместо запланированных 35 000 км машины проехали 40 350 км
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Производство полного цикла концерн Volkswagen запустил в Нижнем Новгороде в декабре 2012 года. В феврале 2021 года был выпущен 400-тысячный автомобиль. Им стал Skoda Kodiaq
Фото: Skoda
Тогда сообщалось про сотрудничество с «Группой ГАЗ», что «проектная производственная мощность позволяет выпускать 132 тыс. машин в год, общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 387,5 млн евро»
Фото: Skoda
Предприятие концерна Volkswagen в Калуге включало завод по производству атмосферных моторов 1.6 MPI в двух вариантах мощности, 90 л.с. и 110 л.с. Алюминиевые блоки двигателей делали тоже в нашей стране
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
При заводе Volkswagen в Калуге была своя лаборатория качества, где проводили десятки исследований, ускоренных тестов
Фото: Skoda
Окрашенные и хромированные детали проверяли на устойчивость к коррозии, сиденья — к способности сохранять приличный вид и упругость на протяжении долгих лет
Фото: Skoda
Проданные активы OOO «Фольксваген Груп Рус» включали склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном Чехове. Раньше на нем было около 60 тысяч товарных позиций, от крохотных шайб до 12-цилиндровых двигателей в сборе
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Фото: из архива редакции
Модельный ряд Skoda 2018 года. Самые компактные модели, Citigo и Fabia, смысла везти в Россию уже нет. Получалось слишком дорого
Фото: Skoda
Последние годы Skoda поддерживала в России несколько социальных проектов. В их числе — «Детские деревни — SOS». В безвозмездное пользование были переданы десятки машин
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
«Октавию» второго поколения, серии A5, начали делать в Калуге. Следующую, третьего поколения, A7, перевели в Нижний Новгород. Полный цикл включал сварку кузовов и их окраску
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Для производства автомобилей Skoda на заводе ГАЗ были использованы цеха, где когда-то делали кузова «Побед» и «Волг». На фото — процесс производства Skoda Kodiaq
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В 2010-годах Россия была для Skoda третьим по значению рынком в мире, а по итогам 2021 года и вовсе попала на второе место. В нашей стране было продано 90 400 автомобилей Skoda. В Германии — 136 900 машин. На фото новый Kodiaq. Его должны были собирать в Нижнем Новгороде с 2024 года
Фото: Skoda
Свой 120-летний день рождения Skoda отпраздновала в Москве в 2015 году на пикнике «Афиши»
Фото: Skoda
Фото: Skoda
МВД России закупило несколько тысяч «Октавий». Они до сих пор в строю. Машины третьего поколения с турбомоторами 1,8 литра вполне претендовали на роль «догонялок». Штатно двигатель выдавал 180 л.с., в частном порядке сотрудники проводили чип-тюнинг
Фото: Skoda
Фото: Skoda
В 2016 году Skoda решила зафиксировать мировой рекорд, устроив автопробег на кроссоверах Yeti по самому длинному маршруту без повторения дорог в пределах одной страны. Вместо запланированных 35 000 км машины проехали 40 350 км
Фото: Skoda
Фото: Skoda