Автосохранение
Проекты советских гаражей столетней давности
Для того чтобы убедиться в том, что гараж в СССР и постсоветской России явление мультикультурное, вовсе необязательно идти на выставку, которая вот уже несколько месяцев с успехом проходит в Музее Москвы. Надо просто было немного пожить в то время. Гараж был не только местом хранения и ремонта автомобиля. Но и складом урожая с приусадебного участка, мужским клубом по интересам, здесь можно было спрятаться от повседневности и предаться дзену. И что особенно важно, понимали это не только тогда, когда счастливые обладатели гаражей эксплуатировали их по всем вышеупомянутым профилям, но и почти сто лет назад, когда автомобили в стране практически не выпускались, а в частном владении встречались крайне редко. Не верите? Мы тоже не верили, пока в руках у нас не оказалась книжка профессора И.В. Грибова «Гаражи для небольших автохозяйств» — приложение к журналу за рулем, выпущенное в 1930 году.
Любопытно, что в американском гараже стоит какая-то совсем архаичная техника. Наш же шофер моет из шланга не что-нибудь, а Rolls-Royce
Грузовик, стоящий у смотровой ямы, напоминает американский White TBC. Такие поставлялись к нам в годы Первой мировой войны
1
/
16
Любопытно, что в американском гараже стоит какая-то совсем архаичная техника. Наш же шофер моет из шланга не что-нибудь, а Rolls-Royce
Грузовик, стоящий у смотровой ямы, напоминает американский White TBC. Такие поставлялись к нам в годы Первой мировой войны