Chery обновила логотип для российского рынка
Компания Chery обновила логотип для российского рынка, приурочив ребрендинг к 18-летию непрерывного присутствия марки в России.Прежняя эмблема, состоявшая из двух полукругов в виде букв «С» (символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой, ее клиентами и партнерами) и «А» (провинцию Аньхой, в которой базируется концерн) посередине, отсылала к изначальному названию компании CAC (Chery Automobile Company).С 2024 года в России будет использоваться похожий логотип, но в осовремененной форме. Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9», про которые высказывался Никола Тесла, а также бесконечный цикл «Цветка жизни», а треугольник внутри логотипа формирует угол похожий на вершину горы. «Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь. Это является символом неустанного стремления Chery к передовым технологиям, — заявила замдиректора по маркетингу Chery в России Елена Баева. — Буквы C по-прежнему образовывают круг, демонстрируя единение и понимание».Логотип…