«Будь одной из многих»
Компания Mercedes-Benz 8 марта запустила рекламную кампанию о расширение прав и возможностей женщин
Новая рекламная кампания бренда Mercedes-Benz получила название Be one of many — «Будь одной из многих», и приурочена она к Международному женскому дню. Три женщины из разных слоев общества рассказывают о себе и о том, как они видят свои перспективы в своей профессии и в жизни в целом. Героини небольшого видеофильма — это предпринимательница и писательница Айя Яфф, шеф-повар и владелица ресторана Далад Камбху и менеджер Александра Штрасбургер. В своих монологах они делятся тем, как много добились в якобы «мужских профессиях». Основная идея кампании, развернутой Mercedes-Benz, состоит в том, что традиционные образцы для подражания должны, наконец, уйти в прошлое, чтобы женщины могли реализовать свои мечты и следовать своему призванию на равных с мужчинами. Именно поэтому кампания будет проводиться не один день, а продлится в течение всего года.«Приурочивая кампанию «Будь одной из многих» к Международному женскому дню, мы пропагандируем равные возможности. Мы стремимся побудить женщин уверенно занимать свое…