Путь «Паладина»
Расширение модельного ряда, локализация производства и другие планы Sinomach Automobile
Осенью прошлого года на российском автомобильном рынке появился новый игрок — Sinomach Automobile. Впрочем, новый он для нас, у себя на родине, в Китае, компания успешно развивается уже не один десяток лет. О том, чего уже удалось достичь, а также перспективах бизнеса наш корреспондент побеседовал с господином Цзи Цзыюанем, главой филиала «Гиперион Лизинг», подразделения Sinomach Automobile в России.— Как решение продавать в России автомобили укладывается в концепцию «Один пояс — один путь»? Ведь программа, предложенная господином Си, подразумевает объединение морских и сухопутных путей, то есть речь идет о транспортировке товаров… А торговля автомобилями — это иное.— В контексте того, что учредителем нашей компании, в том числе является и правительство Китая, для нас это одна из основных задач — соответствовать планам правительства КНР в области политики «Один пояс, один путь». Россия является одним из важнейших участников этой программы, ведь Россия и Китай имеют очень длительную историю сотрудничества…