Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
03.04.2024, 09:57

Второе непришествие

Обновленная Skoda Octavia — что осталось за кадром

Марка Skoda обновила свой мировой бестселлер — модель Octavia четвертого поколения. Прямого отношения к России эта новость уже не имеет. Компания официально ушла из страны. Но интерес к ее продукции остался. Для многих Octavia по-прежнему выступает эталоном практичного автомобиля на каждый день. Полушутя ее называют «божественной». Да и всегда приятно обсудить бывшую. Внештатный корреспондент «Автопилота» тоже принял участие в дискуссии. Он проник на закрытую европейскую презентацию.
Предыдущая фотография
По итогам 2022 года мировые продажи Skoda откатились на уровень 730 тыс. автомобилей, то есть самый низкий за предыдущие полтора десятилетия. Главной причиной провала компания назвала российско-украинский конфликт

По итогам 2022 года мировые продажи Skoda откатились на уровень 730 тыс. автомобилей, то есть самый низкий за предыдущие полтора десятилетия. Главной причиной провала компания назвала российско-украинский конфликт

Фото: Skoda

На протяжении последних 18 лет модель Octavia — главная в линейке Skoda. Абсолютный бестселлер, который в какой-то момент получил официальное определение «сердце бренда»

На протяжении последних 18 лет модель Octavia — главная в линейке Skoda. Абсолютный бестселлер, который в какой-то момент получил официальное определение «сердце бренда»

Фото: Skoda

Имя Octavia впервые появилось в 1959 году, и тогда имело буквальный смысл — модель стала восьмой в послевоенном модельном ряду. «Октавия» в переводе с латыни значит «восьмая»

Имя Octavia впервые появилось в 1959 году, и тогда имело буквальный смысл — модель стала восьмой в послевоенном модельном ряду. «Октавия» в переводе с латыни значит «восьмая»

Фото: Skoda

Octavia «рулит» продажами Skoda по всему миру, а в некоторых странах добилась феноменального успеха. Несколько лет удерживала звание самой востребованной модели в богатой Швейцарии, обогнав все «Мерседесы» и BMW, пока не сдалась под напором «электричек»

Octavia «рулит» продажами Skoda по всему миру, а в некоторых странах добилась феноменального успеха. Несколько лет удерживала звание самой востребованной модели в богатой Швейцарии, обогнав все «Мерседесы» и BMW, пока не сдалась под напором «электричек»

Фото: Skoda

Octavia первого современного поколения появилась в 1996 году. Она стала первой «Шкодой», сделанной чехами с нуля в содружестве с концерном Volkswagen

Octavia первого современного поколения появилась в 1996 году. Она стала первой «Шкодой», сделанной чехами с нуля в содружестве с концерном Volkswagen

Фото: Skoda

Более 7 миллионов «Октавий» четырех поколений продала Skoda c 1996 года. Основное производство исторически сосредоточено на главном заводе марки в городе Млада-Болеславе. В России «Октавию» второго поколения делали в Калуге, третьего и четвертого — в Нижнем Новгороде

Более 7 миллионов «Октавий» четырех поколений продала Skoda c 1996 года. Основное производство исторически сосредоточено на главном заводе марки в городе Млада-Болеславе. В России «Октавию» второго поколения делали в Калуге, третьего и четвертого — в Нижнем Новгороде

Фото: Skoda

До того чехи обновляли с помощью немцев социалистическое наследство: округлая Felicia, с которой началось наступление на российский рынок, это перекованный угловатый Favorit

До того чехи обновляли с помощью немцев социалистическое наследство: округлая Felicia, с которой началось наступление на российский рынок, это перекованный угловатый Favorit

Фото: Skoda

В феврале 2024 года читатели немецкого журнала auto motor und sport в одиннадцатый раз подряд признали «Октавию» лучшим импортным автомобилем компактного класса. Всего на победу в категории претендовали 28 моделей

В феврале 2024 года читатели немецкого журнала auto motor und sport в одиннадцатый раз подряд признали «Октавию» лучшим импортным автомобилем компактного класса. Всего на победу в категории претендовали 28 моделей

Фото: Skoda

В 1998 году появился универсал Combi. В первый год на него пришлось 15% продаж «Октавий». В 2001 году универсалы заняли 40%. В 2021 году Combi произвели больше, чем лифтбеков, — их доля достигла 55%

В 1998 году появился универсал Combi. В первый год на него пришлось 15% продаж «Октавий». В 2001 году универсалы заняли 40%. В 2021 году Combi произвели больше, чем лифтбеков, — их доля достигла 55%

Фото: Skoda

В России Octavia не смогла удержать звание лидера продаж Skoda. Ее быстро подвинул Rapid. Да, теснее в салоне, да, платформа менее современная, но багажник почти такой же огромный, как у «Октавии», а цена ниже

В России Octavia не смогла удержать звание лидера продаж Skoda. Ее быстро подвинул Rapid. Да, теснее в салоне, да, платформа менее современная, но багажник почти такой же огромный, как у «Октавии», а цена ниже

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

С 2106 года Octavia Combi удерживает звание самого популярного в Европе универсала across all segments, то есть в абсолюте, невзирая на классы. Так было заявлено на презентации обновленной модели

С 2106 года Octavia Combi удерживает звание самого популярного в Европе универсала across all segments, то есть в абсолюте, невзирая на классы. Так было заявлено на презентации обновленной модели

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

В Германии, где Skoda — главный иностранный бренд, под «Октавией» подразумевается прежде всего универсал. На сайте mobile.de, главной площадке по продаже машин с пробегом, на 11 универсалов Octavia Combi приходится один лифтбек. В России перекос в другую сторону. На один универсал с пробегом в продаже примерно 20 лифтбеков

В Германии, где Skoda — главный иностранный бренд, под «Октавией» подразумевается прежде всего универсал. На сайте mobile.de, главной площадке по продаже машин с пробегом, на 11 универсалов Octavia Combi приходится один лифтбек. В России перекос в другую сторону. На один универсал с пробегом в продаже примерно 20 лифтбеков

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Лифтбек в профиль похож на седан, а багажная дверь открывается вместе со стеклом, как у хетчбэка, что облегчает загрузку. Объем багажника до уровня полки на европейской версии лифтбека, то есть без полноценного запасного колеса, составляет 600 литров

Лифтбек в профиль похож на седан, а багажная дверь открывается вместе со стеклом, как у хетчбэка, что облегчает загрузку. Объем багажника до уровня полки на европейской версии лифтбека, то есть без полноценного запасного колеса, составляет 600 литров

Фото: Skoda

Список «главных рынков Skoda Auto» сильно поменялся за последние годы. После многих лет доминирования в 2021 году «слился» Китай. «Бывший рынок №1» теперь не входит даже в пятерку приоритетных

Список «главных рынков Skoda Auto» сильно поменялся за последние годы. После многих лет доминирования в 2021 году «слился» Китай. «Бывший рынок №1» теперь не входит даже в пятерку приоритетных

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia Combi

Дизайн-скетч Skoda Octavia Combi

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia RS

Дизайн-скетч Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Россия — огромная потеря для Skoda. Долгие годы страна входила в тройку важнейших для марки рынков, а по итогам 2021 года и вовсе заняла второе место, сразу за Германией

Россия — огромная потеря для Skoda. Долгие годы страна входила в тройку важнейших для марки рынков, а по итогам 2021 года и вовсе заняла второе место, сразу за Германией

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda


Самым популярным в России двигателем для «Октавии» в последние годы был атмосферный 1.6 MPI калужской сборки. В Европе он давно никому не интересен: турбомоторы экономичнее и динамичнее. Но в России предпочитали «недорогие проверенные решения»

Самым популярным в России двигателем для «Октавии» в последние годы был атмосферный 1.6 MPI калужской сборки. В Европе он давно никому не интересен: турбомоторы экономичнее и динамичнее. Но в России предпочитали «недорогие проверенные решения»

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Следующая фотография
1 / 61

По итогам 2022 года мировые продажи Skoda откатились на уровень 730 тыс. автомобилей, то есть самый низкий за предыдущие полтора десятилетия. Главной причиной провала компания назвала российско-украинский конфликт

Фото: Skoda

На протяжении последних 18 лет модель Octavia — главная в линейке Skoda. Абсолютный бестселлер, который в какой-то момент получил официальное определение «сердце бренда»

Фото: Skoda

Имя Octavia впервые появилось в 1959 году, и тогда имело буквальный смысл — модель стала восьмой в послевоенном модельном ряду. «Октавия» в переводе с латыни значит «восьмая»

Фото: Skoda

Octavia «рулит» продажами Skoda по всему миру, а в некоторых странах добилась феноменального успеха. Несколько лет удерживала звание самой востребованной модели в богатой Швейцарии, обогнав все «Мерседесы» и BMW, пока не сдалась под напором «электричек»

Фото: Skoda

Octavia первого современного поколения появилась в 1996 году. Она стала первой «Шкодой», сделанной чехами с нуля в содружестве с концерном Volkswagen

Фото: Skoda

Более 7 миллионов «Октавий» четырех поколений продала Skoda c 1996 года. Основное производство исторически сосредоточено на главном заводе марки в городе Млада-Болеславе. В России «Октавию» второго поколения делали в Калуге, третьего и четвертого — в Нижнем Новгороде

Фото: Skoda

До того чехи обновляли с помощью немцев социалистическое наследство: округлая Felicia, с которой началось наступление на российский рынок, это перекованный угловатый Favorit

Фото: Skoda

В феврале 2024 года читатели немецкого журнала auto motor und sport в одиннадцатый раз подряд признали «Октавию» лучшим импортным автомобилем компактного класса. Всего на победу в категории претендовали 28 моделей

Фото: Skoda

В 1998 году появился универсал Combi. В первый год на него пришлось 15% продаж «Октавий». В 2001 году универсалы заняли 40%. В 2021 году Combi произвели больше, чем лифтбеков, — их доля достигла 55%

Фото: Skoda

В России Octavia не смогла удержать звание лидера продаж Skoda. Ее быстро подвинул Rapid. Да, теснее в салоне, да, платформа менее современная, но багажник почти такой же огромный, как у «Октавии», а цена ниже

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Фото: Skoda

С 2106 года Octavia Combi удерживает звание самого популярного в Европе универсала across all segments, то есть в абсолюте, невзирая на классы. Так было заявлено на презентации обновленной модели

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

В Германии, где Skoda — главный иностранный бренд, под «Октавией» подразумевается прежде всего универсал. На сайте mobile.de, главной площадке по продаже машин с пробегом, на 11 универсалов Octavia Combi приходится один лифтбек. В России перекос в другую сторону. На один универсал с пробегом в продаже примерно 20 лифтбеков

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Лифтбек в профиль похож на седан, а багажная дверь открывается вместе со стеклом, как у хетчбэка, что облегчает загрузку. Объем багажника до уровня полки на европейской версии лифтбека, то есть без полноценного запасного колеса, составляет 600 литров

Фото: Skoda

Список «главных рынков Skoda Auto» сильно поменялся за последние годы. После многих лет доминирования в 2021 году «слился» Китай. «Бывший рынок №1» теперь не входит даже в пятерку приоритетных

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia Combi

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Дизайн-скетч Skoda Octavia

Фото: Skoda

Россия — огромная потеря для Skoda. Долгие годы страна входила в тройку важнейших для марки рынков, а по итогам 2021 года и вовсе заняла второе место, сразу за Германией

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Самым популярным в России двигателем для «Октавии» в последние годы был атмосферный 1.6 MPI калужской сборки. В Европе он давно никому не интересен: турбомоторы экономичнее и динамичнее. Но в России предпочитали «недорогие проверенные решения»

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Skoda Octavia RS

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

Фотография с презентации Skoda Octavia

Фото: Skoda

  • Журнал «Автопилот» №2 от 26.03.2024, стр. 22

Темы:

  • Skoda

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 2–8 июня 2025 года

Наглядно

Классическую «Ниву» обнаружили на аукционе роскошных машин в США

Наглядно

Японский микромобиль Mibot оказался популярнее Toyota

Фотогалерея

Давайте гонять!

Спидстер Alfa Romeo выиграл Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Фотогалерея

Игрушки для взрослых

В какие советские автомобили есть смысл инвестировать

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Первый русский

«Руссо-Балт» вышел на старт гонки на выносливость

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее