Кибератака
Как устроен Tesla Cybertruck и зачем он нужен
Фото: Дмитрий Попов
Tesla пока запрещает владельцам CT их продавать в течение года после покупки под угрозой вычеркивания из листа будущих покупателей и штрафа в 50 тысяч долларов. Может быть, для кого-то это не самая сильная угроза, но до рынка подержанных Cybertruck нам еще надо дожить
Фото: Дмитрий Попов
Центральный сенсорный экран имеет диагональ 47 см, для задних пассажиров «телевизор» поменьше — всего 24 см в диагонали
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
В кузове трака можно установить так называемый range extender — дополнительную довольно тяжелую и дорогую батарею, которая способна увеличить запас хода почти на 200 км
Фото: Дмитрий Попов
Внушительных размеров лобовое стекло очищается всего одним большим дворником, которому позволяет двигаться под дождем и снегом любой силы 48-вольтовая электрика
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Полное имя трака, который мы исследуем, — 2024 Tesla Cybertruck Dual Motor Foundation Series. В его комплектацию входит электронная блокировка дифференциала, однако на этом траке ранней сборки он не включен, поскольку Tesla все еще тестирует и обкатывает его софт, который однажды придет с очередным обновлением
Фото: Дмитрий Попов
Самый продаваемый в США автомобиль за всю историю автомобилестроения — это пикап Ford F-серии. По итогам 2023 года Tesla Model Y стала самой продаваемой моделью автомобилей в мире для любых типов двигателей. То есть Cybertruck вторгается на хорошо проверенный рынок
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Кузов выполнен из нержавейки толщиной 1,4 мм. У дверей сталь потолще — 1,8 мм. Стекла повышенной прочности с пониженной акустической проводимостью
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
У Tesla Cybertruck два электромотора обслуживают рулевое управление. Для каждого из них предусмотрен свой контроллер и источник питания, и на каждом установлены различные датчики для выявления поломок. Даже амортизаторы, управляемые электроникой, тоже разработаны с учетом возможных поломок
Фото: Дмитрий Попов
На малой скорости передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, на большой — в ту же сторону для параллельного смещения
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Tesla пока запрещает владельцам CT их продавать в течение года после покупки под угрозой вычеркивания из листа будущих покупателей и штрафа в 50 тысяч долларов. Может быть, для кого-то это не самая сильная угроза, но до рынка подержанных Cybertruck нам еще надо дожить
Фото: Дмитрий Попов
Центральный сенсорный экран имеет диагональ 47 см, для задних пассажиров «телевизор» поменьше — всего 24 см в диагонали
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
В кузове трака можно установить так называемый range extender — дополнительную довольно тяжелую и дорогую батарею, которая способна увеличить запас хода почти на 200 км
Фото: Дмитрий Попов
Внушительных размеров лобовое стекло очищается всего одним большим дворником, которому позволяет двигаться под дождем и снегом любой силы 48-вольтовая электрика
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Полное имя трака, который мы исследуем, — 2024 Tesla Cybertruck Dual Motor Foundation Series. В его комплектацию входит электронная блокировка дифференциала, однако на этом траке ранней сборки он не включен, поскольку Tesla все еще тестирует и обкатывает его софт, который однажды придет с очередным обновлением
Фото: Дмитрий Попов
Самый продаваемый в США автомобиль за всю историю автомобилестроения — это пикап Ford F-серии. По итогам 2023 года Tesla Model Y стала самой продаваемой моделью автомобилей в мире для любых типов двигателей. То есть Cybertruck вторгается на хорошо проверенный рынок
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
Кузов выполнен из нержавейки толщиной 1,4 мм. У дверей сталь потолще — 1,8 мм. Стекла повышенной прочности с пониженной акустической проводимостью
Фото: Дмитрий Попов
Фото: Дмитрий Попов
У Tesla Cybertruck два электромотора обслуживают рулевое управление. Для каждого из них предусмотрен свой контроллер и источник питания, и на каждом установлены различные датчики для выявления поломок. Даже амортизаторы, управляемые электроникой, тоже разработаны с учетом возможных поломок
Фото: Дмитрий Попов
На малой скорости передние и задние колеса поворачиваются в разные стороны для уменьшения радиуса разворота, на большой — в ту же сторону для параллельного смещения
Фото: Дмитрий Попов