И танки наши быстры
Брутальные новинки Пекинского автосалона 2024, которые приедут в Россию
Tank 700. Наверное, самая громкая и самая ожидаемая премьера Пекинской автомобильной выставки. Внушительные габариты, угрожающая внешность, гибридная силовая установка, ускоряющая огромный автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. Ну, и конечно огромный потенциал для поездок по бездорожью и путешествиям вообще: в багажнике есть розетка 220 V мощностью 2,2 кВт — можно подключить не только ноутбук, но и электрогриль или обогреватель
Фото: Дмитрий Гронский
Еще одна новинка от концерна Great Wall Motors — совершенно новый Haval H9, выполненный в новой для марки стилистике — первенцем стала модель Dargo. Уже скоро, как обещают, новинка сможет заменить актуальный H9 на конвейере завода Haval под Тулой. Скорее всего для нашего рынка на ней будет устанавливаться бензиновый мотор, развивающий 224 л.с, хотя на домашнем рынке предусмотрена и дизельная версия
Фото: Дмитрий Гронский
Марка BAIC представила внедорожник BJ40. Если предыдущая модель без стеснения копировала Jeep Wrangler, то нынешняя больше похожа на Tank 300 или Toyota Land Cruiser 250. Поскольку автомобили марки собирают у нас на калининградском заводе «Автотор», в том числе теперь уже «старый» BAIC BJ40, то можно ожидать, что у официальных дилеров компании появится и новая модель
Фото: Дмитрий Гронский
Если BJ40 кажется вам слишком большим, то будет можно выбрать BAIC BJ30 — кроссовер, похожий внешне, но габаритами поменьше. Рама и полный привод отсутствуют, но клиренс 215 мм и короткие свесы говорят о неплохой геометрической проходимости. Для кроссовера предусмотрены как простая бензиновая «четверка» мощностью 156 л.с, так и гибридная установка, обещающая автономный пробег до 1000 км.
Фото: Дмитрий Гронский
Принадлежащая концерну Chery марка iCar представила на Пекинском автосалоне кроссовер 03T, подготовленный для серьезного бездорожья — расширенные колесные арки, увеличенный дорожный просвет, толстые бамперы. Конечно же смущает, что iCar 03T — электрический внедорожник, однако марка Chery торгует у нас и электромобилями
Фото: Дмитрий Гронский
В электрической версии предстал и столь любимый у нас в стране Mercedes-Benz G-Класса. Официально продукция немецкой марки к нам два года как не поставляется, но как говорится, для настоящей любви нет преград. Четыре электромотора развивают в совокупности 488 л.с. Автономный запас хода — четыре с половиной сотни километров
Фото: Дмитрий Гронский
Не успели презентовать в России модель Jetour T2, как на подходе еще один «квадратный» кроссовер — Jetour T1 с гибридной силовой установкой с возможностью внешней подзарядки (PHEV). Предполагается, что на российском рынке модель появится в уже в этом году с бензиновым двигателем 1.5 TGDI
Фото: Анна Килимник
Еще одна модель марки не серийная, а концепт, вернее прототип Jetour T5 будет запущен в производство в следующем году и станет первым автомобилем бренда, имеющим рамную конструкцию. Анонсированный двигатель — бензиновый 2.0Т
Фото: Анна Килимник
Марка Changan может похвастать самой широкой линейкой моделей на российском рынке, поэтому появление у нас внедорожника Deepal G318 — как говорится, «почему бы и нет?» 1, 5-литровый бензиновый двигатель генерирует электроэнергию, которая вращает электромоторы совокупной мощностью 430 л.с, расположенные на передней и задней осях
Фото: Дмитрий Гронский
BYD не представлена на российском рынке, однако является одним из лидеров мирового автопрома хотя бы по тиражу. Под брендом FangChengBao компания представила Leopard 5, который прибавил комфорта в салоне. Что касается возможностей, то они и раньше у него были неплохими — гибридная силовая установка развивает мощность 686 л.с, а автономный запас хода составляет 1200 км. Ну а имя Leopard — вполне себе «танковое»
Фото: Дмитрий Гронский
Тюнинговое ателье Lorinser представило свой вариант «усовершенствования» модели M-Hero 1. В сети уже успели обратить внимание на сходство Lorinser M800 с работами рижского кузовного ателье Dartz. В первую очередь с Dartz Black Stallion, представленного несколько лет назад
Фото: Дмитрий Гронский
Tank 700. Наверное, самая громкая и самая ожидаемая премьера Пекинской автомобильной выставки. Внушительные габариты, угрожающая внешность, гибридная силовая установка, ускоряющая огромный автомобиль до «сотни» всего за 5 секунд. Ну, и конечно огромный потенциал для поездок по бездорожью и путешествиям вообще: в багажнике есть розетка 220 V мощностью 2,2 кВт — можно подключить не только ноутбук, но и электрогриль или обогреватель
Фото: Дмитрий Гронский
Еще одна новинка от концерна Great Wall Motors — совершенно новый Haval H9, выполненный в новой для марки стилистике — первенцем стала модель Dargo. Уже скоро, как обещают, новинка сможет заменить актуальный H9 на конвейере завода Haval под Тулой. Скорее всего для нашего рынка на ней будет устанавливаться бензиновый мотор, развивающий 224 л.с, хотя на домашнем рынке предусмотрена и дизельная версия
Фото: Дмитрий Гронский
Марка BAIC представила внедорожник BJ40. Если предыдущая модель без стеснения копировала Jeep Wrangler, то нынешняя больше похожа на Tank 300 или Toyota Land Cruiser 250. Поскольку автомобили марки собирают у нас на калининградском заводе «Автотор», в том числе теперь уже «старый» BAIC BJ40, то можно ожидать, что у официальных дилеров компании появится и новая модель
Фото: Дмитрий Гронский
Если BJ40 кажется вам слишком большим, то будет можно выбрать BAIC BJ30 — кроссовер, похожий внешне, но габаритами поменьше. Рама и полный привод отсутствуют, но клиренс 215 мм и короткие свесы говорят о неплохой геометрической проходимости. Для кроссовера предусмотрены как простая бензиновая «четверка» мощностью 156 л.с, так и гибридная установка, обещающая автономный пробег до 1000 км.
Фото: Дмитрий Гронский
Принадлежащая концерну Chery марка iCar представила на Пекинском автосалоне кроссовер 03T, подготовленный для серьезного бездорожья — расширенные колесные арки, увеличенный дорожный просвет, толстые бамперы. Конечно же смущает, что iCar 03T — электрический внедорожник, однако марка Chery торгует у нас и электромобилями
Фото: Дмитрий Гронский
В электрической версии предстал и столь любимый у нас в стране Mercedes-Benz G-Класса. Официально продукция немецкой марки к нам два года как не поставляется, но как говорится, для настоящей любви нет преград. Четыре электромотора развивают в совокупности 488 л.с. Автономный запас хода — четыре с половиной сотни километров
Фото: Дмитрий Гронский
Не успели презентовать в России модель Jetour T2, как на подходе еще один «квадратный» кроссовер — Jetour T1 с гибридной силовой установкой с возможностью внешней подзарядки (PHEV). Предполагается, что на российском рынке модель появится в уже в этом году с бензиновым двигателем 1.5 TGDI
Фото: Анна Килимник
Еще одна модель марки не серийная, а концепт, вернее прототип Jetour T5 будет запущен в производство в следующем году и станет первым автомобилем бренда, имеющим рамную конструкцию. Анонсированный двигатель — бензиновый 2.0Т
Фото: Анна Килимник
Марка Changan может похвастать самой широкой линейкой моделей на российском рынке, поэтому появление у нас внедорожника Deepal G318 — как говорится, «почему бы и нет?» 1, 5-литровый бензиновый двигатель генерирует электроэнергию, которая вращает электромоторы совокупной мощностью 430 л.с, расположенные на передней и задней осях
Фото: Дмитрий Гронский
BYD не представлена на российском рынке, однако является одним из лидеров мирового автопрома хотя бы по тиражу. Под брендом FangChengBao компания представила Leopard 5, который прибавил комфорта в салоне. Что касается возможностей, то они и раньше у него были неплохими — гибридная силовая установка развивает мощность 686 л.с, а автономный запас хода составляет 1200 км. Ну а имя Leopard — вполне себе «танковое»
Фото: Дмитрий Гронский
Тюнинговое ателье Lorinser представило свой вариант «усовершенствования» модели M-Hero 1. В сети уже успели обратить внимание на сходство Lorinser M800 с работами рижского кузовного ателье Dartz. В первую очередь с Dartz Black Stallion, представленного несколько лет назад
Фото: Дмитрий Гронский