MG для России — два пути
Такие разные премьеры великой марки
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Фото: MG
Фото: MG
Первенцем марки считается MG 14/28 Super Sports (1924 г.), суть Morris Oxford, но с более эффектным кузовом и улучшенным шасси. Мотор 1.8 (28 л.с.) позволял набрать 105 км/ч. Делали и короткую версию — купе
Фото: MG
Те самые «Моррисовы Гаражи» в Оксфорде, 21 по Лонгуолл-стрит. Здание построено в 1910 году буквально на месте для лошадиных сил, тут были конюшни. У фасада электрокар MG 4 EV (2022 г.)
Фото: MG
Сесил Кимбер в гоночном прототипе на базе Morris Cowley. Ныне экземпляр зовется Old Number One, ибо… тоже слывет первым MG. Хотя его чаще датируют 1925 годом. А что точно — это первый спортивный MG
Фото: MG
Главным изготовителем MG с 1929 года стал завод в Эбингдоне. А осенью 1980 года закрылся. Виной тому корпорация BMC / British Leyland, она владела MG с 50-х и лишь навредила марке бестолковым управлением
Фото: MG
Название Midget впервые прозвучало в 1934 году. Серия двухместных быстрых моделей «Миджет-класса» выделила фирму среди других, была характерной и очень прибыльной. На фото PB Midget (1935 г.)
Фото: MG
Сегодня штатные наборы инструментов скромны, если вообще есть. А у маленького родстера MG TA (1938 г.) в двух ящиках, помимо разнообразия ключей, лежали плоскогубцы, молоток и тиски
Фото: Hyman
TC Midget (1945 г.) прославил MG в США. Его охотно брали военные, побывавшие в Англии, а героям старались подражать обычные люди. На фото личная машина гонщика и автоконструктора Кэрролла Шелби
Фото: MG
MG и спорт неразделимы. С 1930 года строились рекордные машины EX. Показан EX 181 (1957 г.), который разогнался на озере Бонневиль до 410 км/ч. За рулем сидел американец Фил Хилл, чемпион Формулы 1
Фото: MG
Ключевыми в гамме второй половины ХХ века были Midget и MGB. Слоган: «Твоей маме это бы не понравилось». И впрямь: «маме», BMC / British Leyland не нравилось развивать «дочку», что крайне ухудшило дела MG
Фото: MG
1962 год. BMC представила «проект 16» Алека Иссигониса, автора Mini. Компактный седан выпускали как Austin, Innocenti, Morris, Riley, Vanden Plas, Wolseley. И как MG 1100, ставший одним из самых популярных клонов
Фото: MG
MG Midget перестали делать в 1979 году, а финальным с завода в Эбингтоне выкатился белый родстер MGB. Далее в истории MG возникло полное затишье, на чем все могло и окончиться. Но нет!
Фото: MG
Очередной жизненный этап начался в 1982 году с хэтчбека MG Metro, он же Austin и Rover, грядущего бестселлера. Год спустя появился «горячий» MG Metro Turbo. Венцом творения был Metro 6R4 (410 л.с.) для ралли группы B
Фото: MG
Родстер MGF (1995 г.) — первый абсолютно новый спортивный MG за тридцать лет. К моменту премьеры марка подчинялась компании Rover Group, а той, в свою очередь, владел концерн BMW
Фото: MG
2001 год. MG выступила на гонках «24 часа Ле-Мана» с болидом EX 257
Фото: MG
В апреле 2002-го на фабрике в Лонгбридже собрали 1,5-миллионный MG, родстер TF. Месяцем раньше на салоне в Женеве модель получила титул лучшего открытого автомобиля года. Позади виден Old Number One
Фото: MG
На 2005 год, заключительный в английской эпохе MG, гамму образовали аналогичные роверовским, но «разогретые» седаны, универсал и хэтчбек. А возглавлял линейку мелкосерийный MG XPower с мотором V8 5.0 (390 л.с.)
Фото: MG
Китайцы получили бесценную легенду. Ну как бесценную. SAIC щедро ухнул на развитие MG целых 450 млн. фунтов. Дизайном ведают англичане. Техника — набор китайской и глобальной. На фото концепт MG Cyberster
Фото: MG
Производят MG преимущественно в КНР, экспортируют в десятки стран. Существует даже пикап Extender специально для Таиланда. Цены моделей устанавливаются всего-то на 10% ниже корейских. Потому что — MG!
Фото: MG
Прекрасно, что китайцы чтут славное прошлое MG. Концепт-гиперкар EXE181 посвящен упомянутой рекордной машине 1957 года
Фото: SAIC
Так менялась эмблема MG на протяжении ста лет
Фото: 1000logos.net
Каверзный вопрос хозяйки Инны своему гендиректору: «Ваши автомобили — официальные?» «Да, мы не занимаемся серым импортом, ввозим машины со всеми должными бумагами, чтобы клиенты не имели проблем»
Фото: MG Motor Rus
Идут переговоры о полноценном теплом пакете и русификации, но, насколько мы поняли, процесс непростой. Китайцы требуют сперва объемных продаж
Фото: MG Motor Rus
Крупный лифтбек MG 7 доступен в исполнении Elegant (3 971 000 руб.) со 188-сильным мотором 1.5 и РКП7 или в исполнении Luxury (4 548 000) с 200-сильным мотором 2.0 и АКП9. Двигатели наддувные
Фото: MG
В базе у MG 7: светодиодная внешняя оптика, бесключевой доступ, кожаная обивка, электроприводы и обогрев кресел, виртуальные приборы, раздельный климат-контроль, аудио Bose, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, набор ассистентов и 19-дюймовые литые диски
Фото: MG
Топ-версия Luxury отличается датчиком дождя, контурной подсветкой, люком, электроприводами заднего спойлера и крышки багажника, а еще — «суперспортивным» режимом
Фото: MG
Седан гольф-класса MG 5 доступен в исполнениях Fashion Edition (2 426 000 руб.) и Deluxe Edition (2 539 000). Атмосферный двигатель 1.5 (122 л.с.) сопряжен с вариатором. Задняя подвеска — полузависимая
Фото: MG
В базе у MG 5: светодиодные фары и фонари, бесключевой доступ, кожаная обивка, климат-контроль, круиз-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, люк, задний парктроник, две подушки безопасности и 16-дюймовые литые диски
Фото: MG
Топ-версия Deluxe отличается светодиодными ДХО и виртуальными приборами, а подушек безопасности четыре. Электроприводов и подогрева кресел в списках не значится
Фото: MG
У кроссовера MG One 181-сильный турбомотор 1.5 с вариатором, а привод исключительно передний. Комплектации — Startup (3 222 000 руб.) и Standart (3 440 000)
Фото: MG
Юрий Афанасьев был гендиректором завода «Автомобили и моторы Урала» (УАМЗ, а позже АМУР), действовавшего в Свердловской области с 1967 по 2018 гг.
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Седан MG 5 семилетней давности оснащен атмосферным мотором 1.5 (114 л.с.), МКП или вариатором. Комплектации — Comfort MT (1 999 000 руб.), Comfort CVT (2 069 000) и Deluxe CVT (2 169 000)
Фото: MG
Исходником для MG 5 послужил седан Roewe i5
Фото: SAIC
MG 6 (2017 г.)
Фото: MG
MG ZS (2017 г.)
Фото: MG
MG HS (2020 г.)
Фото: MG
Сверхновый электро-родстер MG Cyberster демонстрировали обе компании. «Мир-Дистрибьютор» — в качестве шоу-кара, ждут европейскую версию. MGMR — с объявлением ценника в 9,5 млн. руб. на китайскую
Фото: MG
MG Cyberster
Фото: MG
MG Cyberster
Фото: MG
Фото: MG
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Фото: MG
Фото: MG
Первенцем марки считается MG 14/28 Super Sports (1924 г.), суть Morris Oxford, но с более эффектным кузовом и улучшенным шасси. Мотор 1.8 (28 л.с.) позволял набрать 105 км/ч. Делали и короткую версию — купе
Фото: MG
Те самые «Моррисовы Гаражи» в Оксфорде, 21 по Лонгуолл-стрит. Здание построено в 1910 году буквально на месте для лошадиных сил, тут были конюшни. У фасада электрокар MG 4 EV (2022 г.)
Фото: MG
Сесил Кимбер в гоночном прототипе на базе Morris Cowley. Ныне экземпляр зовется Old Number One, ибо… тоже слывет первым MG. Хотя его чаще датируют 1925 годом. А что точно — это первый спортивный MG
Фото: MG
Главным изготовителем MG с 1929 года стал завод в Эбингдоне. А осенью 1980 года закрылся. Виной тому корпорация BMC / British Leyland, она владела MG с 50-х и лишь навредила марке бестолковым управлением
Фото: MG
Название Midget впервые прозвучало в 1934 году. Серия двухместных быстрых моделей «Миджет-класса» выделила фирму среди других, была характерной и очень прибыльной. На фото PB Midget (1935 г.)
Фото: MG
Сегодня штатные наборы инструментов скромны, если вообще есть. А у маленького родстера MG TA (1938 г.) в двух ящиках, помимо разнообразия ключей, лежали плоскогубцы, молоток и тиски
Фото: Hyman
TC Midget (1945 г.) прославил MG в США. Его охотно брали военные, побывавшие в Англии, а героям старались подражать обычные люди. На фото личная машина гонщика и автоконструктора Кэрролла Шелби
Фото: MG
MG и спорт неразделимы. С 1930 года строились рекордные машины EX. Показан EX 181 (1957 г.), который разогнался на озере Бонневиль до 410 км/ч. За рулем сидел американец Фил Хилл, чемпион Формулы 1
Фото: MG
Ключевыми в гамме второй половины ХХ века были Midget и MGB. Слоган: «Твоей маме это бы не понравилось». И впрямь: «маме», BMC / British Leyland не нравилось развивать «дочку», что крайне ухудшило дела MG
Фото: MG
1962 год. BMC представила «проект 16» Алека Иссигониса, автора Mini. Компактный седан выпускали как Austin, Innocenti, Morris, Riley, Vanden Plas, Wolseley. И как MG 1100, ставший одним из самых популярных клонов
Фото: MG
MG Midget перестали делать в 1979 году, а финальным с завода в Эбингтоне выкатился белый родстер MGB. Далее в истории MG возникло полное затишье, на чем все могло и окончиться. Но нет!
Фото: MG
Очередной жизненный этап начался в 1982 году с хэтчбека MG Metro, он же Austin и Rover, грядущего бестселлера. Год спустя появился «горячий» MG Metro Turbo. Венцом творения был Metro 6R4 (410 л.с.) для ралли группы B
Фото: MG
Родстер MGF (1995 г.) — первый абсолютно новый спортивный MG за тридцать лет. К моменту премьеры марка подчинялась компании Rover Group, а той, в свою очередь, владел концерн BMW
Фото: MG
2001 год. MG выступила на гонках «24 часа Ле-Мана» с болидом EX 257
Фото: MG
В апреле 2002-го на фабрике в Лонгбридже собрали 1,5-миллионный MG, родстер TF. Месяцем раньше на салоне в Женеве модель получила титул лучшего открытого автомобиля года. Позади виден Old Number One
Фото: MG
На 2005 год, заключительный в английской эпохе MG, гамму образовали аналогичные роверовским, но «разогретые» седаны, универсал и хэтчбек. А возглавлял линейку мелкосерийный MG XPower с мотором V8 5.0 (390 л.с.)
Фото: MG
Китайцы получили бесценную легенду. Ну как бесценную. SAIC щедро ухнул на развитие MG целых 450 млн. фунтов. Дизайном ведают англичане. Техника — набор китайской и глобальной. На фото концепт MG Cyberster
Фото: MG
Производят MG преимущественно в КНР, экспортируют в десятки стран. Существует даже пикап Extender специально для Таиланда. Цены моделей устанавливаются всего-то на 10% ниже корейских. Потому что — MG!
Фото: MG
Прекрасно, что китайцы чтут славное прошлое MG. Концепт-гиперкар EXE181 посвящен упомянутой рекордной машине 1957 года
Фото: SAIC
Так менялась эмблема MG на протяжении ста лет
Фото: 1000logos.net
Каверзный вопрос хозяйки Инны своему гендиректору: «Ваши автомобили — официальные?» «Да, мы не занимаемся серым импортом, ввозим машины со всеми должными бумагами, чтобы клиенты не имели проблем»
Фото: MG Motor Rus
Идут переговоры о полноценном теплом пакете и русификации, но, насколько мы поняли, процесс непростой. Китайцы требуют сперва объемных продаж
Фото: MG Motor Rus
Крупный лифтбек MG 7 доступен в исполнении Elegant (3 971 000 руб.) со 188-сильным мотором 1.5 и РКП7 или в исполнении Luxury (4 548 000) с 200-сильным мотором 2.0 и АКП9. Двигатели наддувные
Фото: MG
В базе у MG 7: светодиодная внешняя оптика, бесключевой доступ, кожаная обивка, электроприводы и обогрев кресел, виртуальные приборы, раздельный климат-контроль, аудио Bose, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, набор ассистентов и 19-дюймовые литые диски
Фото: MG
Топ-версия Luxury отличается датчиком дождя, контурной подсветкой, люком, электроприводами заднего спойлера и крышки багажника, а еще — «суперспортивным» режимом
Фото: MG
Седан гольф-класса MG 5 доступен в исполнениях Fashion Edition (2 426 000 руб.) и Deluxe Edition (2 539 000). Атмосферный двигатель 1.5 (122 л.с.) сопряжен с вариатором. Задняя подвеска — полузависимая
Фото: MG
В базе у MG 5: светодиодные фары и фонари, бесключевой доступ, кожаная обивка, климат-контроль, круиз-контроль, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, люк, задний парктроник, две подушки безопасности и 16-дюймовые литые диски
Фото: MG
Топ-версия Deluxe отличается светодиодными ДХО и виртуальными приборами, а подушек безопасности четыре. Электроприводов и подогрева кресел в списках не значится
Фото: MG
У кроссовера MG One 181-сильный турбомотор 1.5 с вариатором, а привод исключительно передний. Комплектации — Startup (3 222 000 руб.) и Standart (3 440 000)
Фото: MG
Юрий Афанасьев был гендиректором завода «Автомобили и моторы Урала» (УАМЗ, а позже АМУР), действовавшего в Свердловской области с 1967 по 2018 гг.
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Фото: «Мир-дистрибьютор»
Седан MG 5 семилетней давности оснащен атмосферным мотором 1.5 (114 л.с.), МКП или вариатором. Комплектации — Comfort MT (1 999 000 руб.), Comfort CVT (2 069 000) и Deluxe CVT (2 169 000)
Фото: MG
Исходником для MG 5 послужил седан Roewe i5
Фото: SAIC
MG 6 (2017 г.)
Фото: MG
MG ZS (2017 г.)
Фото: MG
MG HS (2020 г.)
Фото: MG
Сверхновый электро-родстер MG Cyberster демонстрировали обе компании. «Мир-Дистрибьютор» — в качестве шоу-кара, ждут европейскую версию. MGMR — с объявлением ценника в 9,5 млн. руб. на китайскую
Фото: MG
MG Cyberster
Фото: MG
MG Cyberster
Фото: MG
Фото: MG