Большой Джей
Jaecoo J8 как символ и симптом
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Адаптивное шасси с системой непрерывного контроля демпфирования CDC регулирует жесткость амортизаторов Jaecoo J8 в зависимости от выбранного селектором Drive Mode режима движения. Скорость срабатывания системы – 0,002 секунды
Фото: Jaecoo
Минимальный дорожный просвет Jaecoo J8 составляет 172 мм, углы въезда и съезда 19,7 и 18,4 градуса соответственно, и это не делает автомобиль покорителем бездорожья, несмотря на продвинутую систему полного привода ARDIS
Фото: Jaecoo
У трансмиссии Jaecoo J8 есть семь доступных режимов движения: Eco, «Комфорт», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег», «Бездорожье». Плюс система Vectoring с двумя муфтами на каждой из полуосей заднего моста, управляющая вектором тяги
Фото: Jaecoo
Управлять Jaecoo J8 водителю помогают более 20 электронных помощников, уровень автономности вождения автомобиля – 2,5 из 4 возможных. На лобовое стекло проецируется виртуальный кокпит, его оптическая диагональ составляет 50 дюймов
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
С соплатформенным родственником по концерну Chery, модным кросс-купе Exeed RX, у флагманского кроссовера Jaecoo J8 много общего: D-образный руль, комбинация приборов, тандем экранов и вся архитектура передней панели и центральной консоли
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Некоторые детали в салоне Jaecoo J8 навевают воспоминания об автомобилях Mercedes-Benz. Например, правый подрулевой рычаг, управляющий переключением режимов АКПП, или даже форма дефлекторов воздуховодов на передней панели
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Система ароматизации воздуха в салоне Jaecoo J8 состоит из трех сменных картриджей, которые вставляются в специальный блок. Это устройство аналогично устанавливаемым в другие модели концерна Chery, например в бизнес-седан Arrizo 8
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Адаптивное шасси с системой непрерывного контроля демпфирования CDC регулирует жесткость амортизаторов Jaecoo J8 в зависимости от выбранного селектором Drive Mode режима движения. Скорость срабатывания системы – 0,002 секунды
Фото: Jaecoo
Минимальный дорожный просвет Jaecoo J8 составляет 172 мм, углы въезда и съезда 19,7 и 18,4 градуса соответственно, и это не делает автомобиль покорителем бездорожья, несмотря на продвинутую систему полного привода ARDIS
Фото: Jaecoo
У трансмиссии Jaecoo J8 есть семь доступных режимов движения: Eco, «Комфорт», «Спорт», «Песок», «Грязь», «Снег», «Бездорожье». Плюс система Vectoring с двумя муфтами на каждой из полуосей заднего моста, управляющая вектором тяги
Фото: Jaecoo
Управлять Jaecoo J8 водителю помогают более 20 электронных помощников, уровень автономности вождения автомобиля – 2,5 из 4 возможных. На лобовое стекло проецируется виртуальный кокпит, его оптическая диагональ составляет 50 дюймов
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
С соплатформенным родственником по концерну Chery, модным кросс-купе Exeed RX, у флагманского кроссовера Jaecoo J8 много общего: D-образный руль, комбинация приборов, тандем экранов и вся архитектура передней панели и центральной консоли
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Некоторые детали в салоне Jaecoo J8 навевают воспоминания об автомобилях Mercedes-Benz. Например, правый подрулевой рычаг, управляющий переключением режимов АКПП, или даже форма дефлекторов воздуховодов на передней панели
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo
Система ароматизации воздуха в салоне Jaecoo J8 состоит из трех сменных картриджей, которые вставляются в специальный блок. Это устройство аналогично устанавливаемым в другие модели концерна Chery, например в бизнес-седан Arrizo 8
Фото: Jaecoo
Фото: Jaecoo