Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
19.07.2024, 12:07

Атомщики

Вместо 25 375 слов

Итак, я не поленился и сосчитал. Двадцать пять тысяч слов потратили — тоже неленивые! — авторы электромобиля «Атом», чтобы за минувшие полтора года объяснить нам свое детище чередой пресс-релизов. Это же целая книга, любой бы поверил в проект. Или рано?
Предыдущая фотография

Фото: АТОМ

Дизайн задали итальянцы из компании Torino Design. Финализировал уже наш стилист Александр Павлович со свежим взглядом на автотему. Инженеров возглавляет немец Харальд Грюбель с опытом работы для Mercedes-Benz и АвтоВАЗа

Дизайн задали итальянцы из компании Torino Design. Финализировал уже наш стилист Александр Павлович со свежим взглядом на автотему. Инженеров возглавляет немец Харальд Грюбель с опытом работы для Mercedes-Benz и АвтоВАЗа

Фото: АТОМ

Батарею возьмется делать росатомовская фирма «Рэнера». Литий-ионный аккумулятор должен выдержать минимум тысячу циклов полной разрядки-зарядки. Особое внимание уделено термосистеме, которая обеспечит работу в холода

Батарею возьмется делать росатомовская фирма «Рэнера». Литий-ионный аккумулятор должен выдержать минимум тысячу циклов полной разрядки-зарядки. Особое внимание уделено термосистеме, которая обеспечит работу в холода

Фото: АТОМ

Уникальную концепцию электромобиля-гаджета для современных, читай, прогрессивных людей придумал гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк. Он человек молодой, ему тридцать лет, очевидно, сам бы ею с удовольствием и пользовался

Уникальную концепцию электромобиля-гаджета для современных, читай, прогрессивных людей придумал гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк. Он человек молодой, ему тридцать лет, очевидно, сам бы ею с удовольствием и пользовался

Фото: АТОМ

Обратите внимание на приличный дорожный просвет. По факту обещаны 170 мм. В результате геометрия «Атома» с плоским днищем и исчезающе короткими свесами позволит ему одолевать и легкий оффроуд формата «дорога на дачу»

Обратите внимание на приличный дорожный просвет. По факту обещаны 170 мм. В результате геометрия «Атома» с плоским днищем и исчезающе короткими свесами позволит ему одолевать и легкий оффроуд формата «дорога на дачу»

Фото: АТОМ

Двадцать пять минут быстрой подпитки электричеством через разъем популярного формата GB/T поднимет уровень заряда с 20 до 80 процентов. Запас хода — до 500 км. Вариантов с батарейным блоком увеличенной емкости пока не предусмотрено

Двадцать пять минут быстрой подпитки электричеством через разъем популярного формата GB/T поднимет уровень заряда с 20 до 80 процентов. Запас хода — до 500 км. Вариантов с батарейным блоком увеличенной емкости пока не предусмотрено

Фото: АТОМ

Этот интерьер еще не финальный. Видим основные особенности: минимализм обстановки, тачскрин на руле и огромный проектор данных на лобовое стекло. Интересно, что сохранят несколько физических кнопок, например «аварийки»

Этот интерьер еще не финальный. Видим основные особенности: минимализм обстановки, тачскрин на руле и огромный проектор данных на лобовое стекло. Интересно, что сохранят несколько физических кнопок, например «аварийки»

Фото: АТОМ

Вот и семейство «Атомов» — автомобиль для личного пользования, каршеринговый, такси и курьерский-развозной. Платформа модульная, поэтому в теории по запросу возможно появление и удлиненных версий для гостиничного трансфера

Вот и семейство «Атомов» — автомобиль для личного пользования, каршеринговый, такси и курьерский-развозной. Платформа модульная, поэтому в теории по запросу возможно появление и удлиненных версий для гостиничного трансфера

Фото: АТОМ

Фото: АТОМ

Такая схема открывания дверей при отсутствии центральных стоек, безусловно, удобнее традиционной. Но уменьшает жесткость конструкции. Поэтому в дверях «Атома» размещены дополнительные укрепляющие элементы

Такая схема открывания дверей при отсутствии центральных стоек, безусловно, удобнее традиционной. Но уменьшает жесткость конструкции. Поэтому в дверях «Атома» размещены дополнительные укрепляющие элементы

Фото: АТОМ

Посмотрите на фото видов спереди. По фронту машины идет черная полоса. За этим элементом будут скрываться камеры-радары. Сейчас по городу кружат «Приусы», на которых атомщики отрабатывают системы активной безопасности.

Посмотрите на фото видов спереди. По фронту машины идет черная полоса. За этим элементом будут скрываться камеры-радары. Сейчас по городу кружат «Приусы», на которых атомщики отрабатывают системы активной безопасности.

Фото: АТОМ

Приятно удивляет, что инженеры тщательно работали с настройками ходовой для интересного поведения на асфальте. Таким образом авторы хотят угодить и тем, кто не готов отказываться от удовольствия вождения

Приятно удивляет, что инженеры тщательно работали с настройками ходовой для интересного поведения на асфальте. Таким образом авторы хотят угодить и тем, кто не готов отказываться от удовольствия вождения

Фото: АТОМ

Фото: АТОМ

Следующая фотография
1 / 16

Фото: АТОМ

Дизайн задали итальянцы из компании Torino Design. Финализировал уже наш стилист Александр Павлович со свежим взглядом на автотему. Инженеров возглавляет немец Харальд Грюбель с опытом работы для Mercedes-Benz и АвтоВАЗа

Фото: АТОМ

Батарею возьмется делать росатомовская фирма «Рэнера». Литий-ионный аккумулятор должен выдержать минимум тысячу циклов полной разрядки-зарядки. Особое внимание уделено термосистеме, которая обеспечит работу в холода

Фото: АТОМ

Уникальную концепцию электромобиля-гаджета для современных, читай, прогрессивных людей придумал гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк. Он человек молодой, ему тридцать лет, очевидно, сам бы ею с удовольствием и пользовался

Фото: АТОМ

Обратите внимание на приличный дорожный просвет. По факту обещаны 170 мм. В результате геометрия «Атома» с плоским днищем и исчезающе короткими свесами позволит ему одолевать и легкий оффроуд формата «дорога на дачу»

Фото: АТОМ

Двадцать пять минут быстрой подпитки электричеством через разъем популярного формата GB/T поднимет уровень заряда с 20 до 80 процентов. Запас хода — до 500 км. Вариантов с батарейным блоком увеличенной емкости пока не предусмотрено

Фото: АТОМ

Этот интерьер еще не финальный. Видим основные особенности: минимализм обстановки, тачскрин на руле и огромный проектор данных на лобовое стекло. Интересно, что сохранят несколько физических кнопок, например «аварийки»

Фото: АТОМ

Вот и семейство «Атомов» — автомобиль для личного пользования, каршеринговый, такси и курьерский-развозной. Платформа модульная, поэтому в теории по запросу возможно появление и удлиненных версий для гостиничного трансфера

Фото: АТОМ

Фото: АТОМ

Такая схема открывания дверей при отсутствии центральных стоек, безусловно, удобнее традиционной. Но уменьшает жесткость конструкции. Поэтому в дверях «Атома» размещены дополнительные укрепляющие элементы

Фото: АТОМ

Посмотрите на фото видов спереди. По фронту машины идет черная полоса. За этим элементом будут скрываться камеры-радары. Сейчас по городу кружат «Приусы», на которых атомщики отрабатывают системы активной безопасности.

Фото: АТОМ

Приятно удивляет, что инженеры тщательно работали с настройками ходовой для интересного поведения на асфальте. Таким образом авторы хотят угодить и тем, кто не готов отказываться от удовольствия вождения

Фото: АТОМ

Фото: АТОМ

  • Журнал «Автопилот» №4 от 27.06.2024, стр. 36

Темы:

  • Технологии

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 30 июня – 6 июля 2025 года

Наглядно

Компания Cadillac вернулась в ультра-люксовый сегмент

Состоялась передача ключей первому покупателю Celestiq

Фотогалерея

Электрический рейв

Мотоцикл BMW DE 02 в интерпретации Deus Ex Machina

Фотогалерея

Два счетчика

Почему московское такси старше, чем говорят

Фотогалерея

Мотор до Киева доведет

115 лет назад стартовал Киевский автопробег

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее