Атомщики
Вместо 25 375 слов
Фото: АТОМ
Дизайн задали итальянцы из компании Torino Design. Финализировал уже наш стилист Александр Павлович со свежим взглядом на автотему. Инженеров возглавляет немец Харальд Грюбель с опытом работы для Mercedes-Benz и АвтоВАЗа
Фото: АТОМ
Батарею возьмется делать росатомовская фирма «Рэнера». Литий-ионный аккумулятор должен выдержать минимум тысячу циклов полной разрядки-зарядки. Особое внимание уделено термосистеме, которая обеспечит работу в холода
Фото: АТОМ
Уникальную концепцию электромобиля-гаджета для современных, читай, прогрессивных людей придумал гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк. Он человек молодой, ему тридцать лет, очевидно, сам бы ею с удовольствием и пользовался
Фото: АТОМ
Обратите внимание на приличный дорожный просвет. По факту обещаны 170 мм. В результате геометрия «Атома» с плоским днищем и исчезающе короткими свесами позволит ему одолевать и легкий оффроуд формата «дорога на дачу»
Фото: АТОМ
Двадцать пять минут быстрой подпитки электричеством через разъем популярного формата GB/T поднимет уровень заряда с 20 до 80 процентов. Запас хода — до 500 км. Вариантов с батарейным блоком увеличенной емкости пока не предусмотрено
Фото: АТОМ
Этот интерьер еще не финальный. Видим основные особенности: минимализм обстановки, тачскрин на руле и огромный проектор данных на лобовое стекло. Интересно, что сохранят несколько физических кнопок, например «аварийки»
Фото: АТОМ
Вот и семейство «Атомов» — автомобиль для личного пользования, каршеринговый, такси и курьерский-развозной. Платформа модульная, поэтому в теории по запросу возможно появление и удлиненных версий для гостиничного трансфера
Фото: АТОМ
Фото: АТОМ
Такая схема открывания дверей при отсутствии центральных стоек, безусловно, удобнее традиционной. Но уменьшает жесткость конструкции. Поэтому в дверях «Атома» размещены дополнительные укрепляющие элементы
Фото: АТОМ
Посмотрите на фото видов спереди. По фронту машины идет черная полоса. За этим элементом будут скрываться камеры-радары. Сейчас по городу кружат «Приусы», на которых атомщики отрабатывают системы активной безопасности.
Фото: АТОМ
Приятно удивляет, что инженеры тщательно работали с настройками ходовой для интересного поведения на асфальте. Таким образом авторы хотят угодить и тем, кто не готов отказываться от удовольствия вождения
Фото: АТОМ
Фото: АТОМ
Фото: АТОМ
Дизайн задали итальянцы из компании Torino Design. Финализировал уже наш стилист Александр Павлович со свежим взглядом на автотему. Инженеров возглавляет немец Харальд Грюбель с опытом работы для Mercedes-Benz и АвтоВАЗа
Фото: АТОМ
Батарею возьмется делать росатомовская фирма «Рэнера». Литий-ионный аккумулятор должен выдержать минимум тысячу циклов полной разрядки-зарядки. Особое внимание уделено термосистеме, которая обеспечит работу в холода
Фото: АТОМ
Уникальную концепцию электромобиля-гаджета для современных, читай, прогрессивных людей придумал гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк. Он человек молодой, ему тридцать лет, очевидно, сам бы ею с удовольствием и пользовался
Фото: АТОМ
Обратите внимание на приличный дорожный просвет. По факту обещаны 170 мм. В результате геометрия «Атома» с плоским днищем и исчезающе короткими свесами позволит ему одолевать и легкий оффроуд формата «дорога на дачу»
Фото: АТОМ
Двадцать пять минут быстрой подпитки электричеством через разъем популярного формата GB/T поднимет уровень заряда с 20 до 80 процентов. Запас хода — до 500 км. Вариантов с батарейным блоком увеличенной емкости пока не предусмотрено
Фото: АТОМ
Этот интерьер еще не финальный. Видим основные особенности: минимализм обстановки, тачскрин на руле и огромный проектор данных на лобовое стекло. Интересно, что сохранят несколько физических кнопок, например «аварийки»
Фото: АТОМ
Вот и семейство «Атомов» — автомобиль для личного пользования, каршеринговый, такси и курьерский-развозной. Платформа модульная, поэтому в теории по запросу возможно появление и удлиненных версий для гостиничного трансфера
Фото: АТОМ
Фото: АТОМ
Такая схема открывания дверей при отсутствии центральных стоек, безусловно, удобнее традиционной. Но уменьшает жесткость конструкции. Поэтому в дверях «Атома» размещены дополнительные укрепляющие элементы
Фото: АТОМ
Посмотрите на фото видов спереди. По фронту машины идет черная полоса. За этим элементом будут скрываться камеры-радары. Сейчас по городу кружат «Приусы», на которых атомщики отрабатывают системы активной безопасности.
Фото: АТОМ
Приятно удивляет, что инженеры тщательно работали с настройками ходовой для интересного поведения на асфальте. Таким образом авторы хотят угодить и тем, кто не готов отказываться от удовольствия вождения
Фото: АТОМ
Фото: АТОМ