Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Фото
07.08.2024, 09:29

Америка — России

Знаменитой американской выставке в Сокольниках — 65 лет

Американская национальная выставка прошла в Москве с 25 июля по 4 сентября 1959 года и, принято считать, сделала для потепления отношений между странами намного больше, чем все дипломаты вместе взятые. Ни одно мероприятие времен СССР не собирало столько народу — за месяц с небольшим в Сокольниках побывало более 3 млн советских граждан, оценивших «несоветский» образ жизни: шипучка Pepsi, цветной телевизор, современное искусство, показ мод и, конечно же, знаменитые американские автомобили эпохи «аэростиля». Именно они и стали самыми убойными экспонатами, поразившими воображение людей, ничего кроме «Москвича» и «Волги» в своей жизни не видевшими. «Автопилот» собрал фотографии автомобилей с той выставки.
Предыдущая фотография
Советские люди c интересом рассматривают Lincoln Continental Mark IV. Под капотом мотор V8 объемом 7,0 литра и мощностью 350 л.с., коробка — автомат, в салоне — кондиционер и электропривод всего, что только можно. Такого не было даже в лимузине ЗИЛ-111

Советские люди c интересом рассматривают Lincoln Continental Mark IV. Под капотом мотор V8 объемом 7,0 литра и мощностью 350 л.с., коробка — автомат, в салоне — кондиционер и электропривод всего, что только можно. Такого не было даже в лимузине ЗИЛ-111

Фото: Олег Федулов

Одна из оригинальных особенностей Lincoln Continental Mark IV — заднее стекло наклонено в обратную сторону и может опускаться и подниматься от электропривода

Одна из оригинальных особенностей Lincoln Continental Mark IV — заднее стекло наклонено в обратную сторону и может опускаться и подниматься от электропривода

Фото: Олег Федулов

Cadillac Sedan Deville — флагманская марка корпорации General Motors. Панорамное лобовое стекло загнуто не только по бокам, но и заходит на крышу

Cadillac Sedan Deville — флагманская марка корпорации General Motors. Панорамное лобовое стекло загнуто не только по бокам, но и заходит на крышу

Фото: Олег Федулов

Огромные задние «плавники» Cadillac Sedan Deville 1959 модельного года — апофеоз «аэростиля». В 1960-м они станут скромнее, а потом и вовсе исчезнут

Огромные задние «плавники» Cadillac Sedan Deville 1959 модельного года — апофеоз «аэростиля». В 1960-м они станут скромнее, а потом и вовсе исчезнут

Фото: Олег Федулов

Седан Chevrolet Impala — пример массового американского автомобиля конца 50-х годов. Под капотом V8 объемом 5,7 литра

Седан Chevrolet Impala — пример массового американского автомобиля конца 50-х годов. Под капотом V8 объемом 5,7 литра

Фото: Олег Федулов

«Лунный» дизайн задней части Chevrolet Impala — размашистые «крылья» и каплевидные фонари

«Лунный» дизайн задней части Chevrolet Impala — размашистые «крылья» и каплевидные фонари

Фото: Олег Федулов

Chevrolet Impala показали в разрезе, снабдив подробными пояснительными табличками на русском языке

Chevrolet Impala показали в разрезе, снабдив подробными пояснительными табличками на русском языке

Фото: Олег Федулов

Спорткар Chevrolet Corvette, автором которого был инженер и автогонщик с российскими корнями — Захарий Аркус Дантов. Советский автопром такие машины не выпускал, купить Chevrolet Corvette было невозможно — только посмотреть на выставке

Спорткар Chevrolet Corvette, автором которого был инженер и автогонщик с российскими корнями — Захарий Аркус Дантов. Советский автопром такие машины не выпускал, купить Chevrolet Corvette было невозможно — только посмотреть на выставке

Фото: Олег Федулов

Кузов Chevrolet Corvette делался из стеклопластика, крыша была съемной, под капотом стоял инжекторный V8 объемом 4,6 л

Кузов Chevrolet Corvette делался из стеклопластика, крыша была съемной, под капотом стоял инжекторный V8 объемом 4,6 л

Фото: Олег Федулов

Pontiac Bonneville 1959 года мог похвастать дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Safe-T-Track — своеобразная «антипробуксовочная система» тех лет

Pontiac Bonneville 1959 года мог похвастать дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Safe-T-Track — своеобразная «антипробуксовочная система» тех лет

Фото: Олег Федулов

На табличке к Oldsmobile Super 88 было написано: «Спортивный седан». В Советском Союзе такое представить себе не могли — седанами в 1959 году считались обычные «Москвич» и «Волга», но ничего спортивного в них не было

На табличке к Oldsmobile Super 88 было написано: «Спортивный седан». В Советском Союзе такое представить себе не могли — седанами в 1959 году считались обычные «Москвич» и «Волга», но ничего спортивного в них не было

Фото: Олег Федулов

Белый кабриолет Buick Electra 225 — автомобиль-мечта, причем несбыточная

Белый кабриолет Buick Electra 225 — автомобиль-мечта, причем несбыточная

Фото: Олег Федулов

Демонстрация электропривода кабриолетного верха Buick Electra 225 в действии

Демонстрация электропривода кабриолетного верха Buick Electra 225 в действии

Фото: Олег Федулов

Низкий силуэт, размашистые передние крылья, четырехфарное освещение — в 1959 году Buick Electra 225 являл собой такую же вершину «аэростиля», как и стоящий рядом Cadillac Sedan Deville

Низкий силуэт, размашистые передние крылья, четырехфарное освещение — в 1959 году Buick Electra 225 являл собой такую же вершину «аэростиля», как и стоящий рядом Cadillac Sedan Deville

Фото: Олег Федулов

Ford Galaxie — не путать с минивэном Ford Galaxy — в 1959 году был дорогой комплектацией модели Fairlane, считавшейся среднеразмерной. Отличался обилием хрома и двухцветной окраской

Ford Galaxie — не путать с минивэном Ford Galaxy — в 1959 году был дорогой комплектацией модели Fairlane, считавшейся среднеразмерной. Отличался обилием хрома и двухцветной окраской

Фото: Олег Федулов

Купе Ford Thunderbird второго поколения. Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, называвших так Громовую птицу или буревестника. В СССР из всех буревестников знали только «буревестника революции» — писателя Горького

Купе Ford Thunderbird второго поколения. Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, называвших так Громовую птицу или буревестника. В СССР из всех буревестников знали только «буревестника революции» — писателя Горького

Фото: Олег Федулов

Показывались на выставке и грузовики, например, трехтонный Ford F-600. Есть мнение, что «шестисотый» послужил основой для создания советского ЗИЛ-130

Показывались на выставке и грузовики, например, трехтонный Ford F-600. Есть мнение, что «шестисотый» послужил основой для создания советского ЗИЛ-130

Фото: Олег Федулов

Грузовой Jeep — аналог советской «буханки», но немного крупнее. Кстати, тоже ведет родословную от армейского внедорожника

Грузовой Jeep — аналог советской «буханки», но немного крупнее. Кстати, тоже ведет родословную от армейского внедорожника

Фото: Олег Федулов

Выпускавшийся с 1958 по 1960 год Edsel Corsair — автомобиль средней ценовой категории и главный провал Ford Motor Company, стоивший 350 млн убытков. Готовый сюжет для газеты «Правда» про «мир чистогана» и «акул капитализма»

Выпускавшийся с 1958 по 1960 год Edsel Corsair — автомобиль средней ценовой категории и главный провал Ford Motor Company, стоивший 350 млн убытков. Готовый сюжет для газеты «Правда» про «мир чистогана» и «акул капитализма»

Фото: Олег Федулов

Mercury Colony Park — типичный station wagon для путешествий, что и показано на выставке. В СССР универсалы таких габаритов будут делать на базе ЗИЛов и «Чаек», но не для туризма, а как медицинские автомобили для правительственных кортежей, чтобы оперативно доставить в «Кремлевку» какого-нибудь геронтократа из Политбюро на случай инфаркта или инсульта в дороге

Mercury Colony Park — типичный station wagon для путешествий, что и показано на выставке. В СССР универсалы таких габаритов будут делать на базе ЗИЛов и «Чаек», но не для туризма, а как медицинские автомобили для правительственных кортежей, чтобы оперативно доставить в «Кремлевку» какого-нибудь геронтократа из Политбюро на случай инфаркта или инсульта в дороге

Фото: Олег Федулов

Plymouth Fury — топовая модель марки. На выставку привезли обычный седан с мотором V8 объемом 5,9 литра

Plymouth Fury — топовая модель марки. На выставку привезли обычный седан с мотором V8 объемом 5,9 литра

Фото: Олег Федулов

Кабриолет Dodge Lancer с довольно тяжеловесным дизайном, откровенно перегруженным хромированным декором и светотехникой

Кабриолет Dodge Lancer с довольно тяжеловесным дизайном, откровенно перегруженным хромированным декором и светотехникой

Фото: Олег Федулов

Салон кабриолета Dodge Lancer. Передние сиденья сделаны поворачивающимися для удобства посадки и высадки задних пассажиров. На фото повернуто водительское сиденье

Салон кабриолета Dodge Lancer. Передние сиденья сделаны поворачивающимися для удобства посадки и высадки задних пассажиров. На фото повернуто водительское сиденье

Фото: Олег Федулов

Седан Imperial LeBaron — люксовая модель Chrysler Corporation, оснащенная устройством под названием «автопилот», в то время как у других автопроизводителей это именовалось «круиз-контроль»

Седан Imperial LeBaron — люксовая модель Chrysler Corporation, оснащенная устройством под названием «автопилот», в то время как у других автопроизводителей это именовалось «круиз-контроль»

Фото: Олег Федулов

Imperial LeBaron 1959 года щеголял крышей Silvercrest из нержавеющей стали и задней стойкой, которую можно было покрасить в любой цвет

Imperial LeBaron 1959 года щеголял крышей Silvercrest из нержавеющей стали и задней стойкой, которую можно было покрасить в любой цвет

Фото: Олег Федулов

Chrysler New Yorker — самая престижная модель марки. Название означает ньюйоркец или житель Нью-Йорка, почти как в СССР «Москвич» или «Запорожец». По капотом New Yorker — двигатель V8 объемом 6,8 литра и мощностью 350 л.с.

Chrysler New Yorker — самая престижная модель марки. Название означает ньюйоркец или житель Нью-Йорка, почти как в СССР «Москвич» или «Запорожец». По капотом New Yorker — двигатель V8 объемом 6,8 литра и мощностью 350 л.с.

Фото: Олег Федулов

De Soto Fireflite — одна из моделей Chrysler Corporation. Всего же на выставке было полтора десятка американских автомобильных марок — такого разнообразия в СССР, конечно же, не было

De Soto Fireflite — одна из моделей Chrysler Corporation. Всего же на выставке было полтора десятка американских автомобильных марок — такого разнообразия в СССР, конечно же, не было

Фото: Олег Федулов

Следующая фотография
1 / 27

Советские люди c интересом рассматривают Lincoln Continental Mark IV. Под капотом мотор V8 объемом 7,0 литра и мощностью 350 л.с., коробка — автомат, в салоне — кондиционер и электропривод всего, что только можно. Такого не было даже в лимузине ЗИЛ-111

Фото: Олег Федулов

Одна из оригинальных особенностей Lincoln Continental Mark IV — заднее стекло наклонено в обратную сторону и может опускаться и подниматься от электропривода

Фото: Олег Федулов

Cadillac Sedan Deville — флагманская марка корпорации General Motors. Панорамное лобовое стекло загнуто не только по бокам, но и заходит на крышу

Фото: Олег Федулов

Огромные задние «плавники» Cadillac Sedan Deville 1959 модельного года — апофеоз «аэростиля». В 1960-м они станут скромнее, а потом и вовсе исчезнут

Фото: Олег Федулов

Седан Chevrolet Impala — пример массового американского автомобиля конца 50-х годов. Под капотом V8 объемом 5,7 литра

Фото: Олег Федулов

«Лунный» дизайн задней части Chevrolet Impala — размашистые «крылья» и каплевидные фонари

Фото: Олег Федулов

Chevrolet Impala показали в разрезе, снабдив подробными пояснительными табличками на русском языке

Фото: Олег Федулов

Спорткар Chevrolet Corvette, автором которого был инженер и автогонщик с российскими корнями — Захарий Аркус Дантов. Советский автопром такие машины не выпускал, купить Chevrolet Corvette было невозможно — только посмотреть на выставке

Фото: Олег Федулов

Кузов Chevrolet Corvette делался из стеклопластика, крыша была съемной, под капотом стоял инжекторный V8 объемом 4,6 л

Фото: Олег Федулов

Pontiac Bonneville 1959 года мог похвастать дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Safe-T-Track — своеобразная «антипробуксовочная система» тех лет

Фото: Олег Федулов

На табличке к Oldsmobile Super 88 было написано: «Спортивный седан». В Советском Союзе такое представить себе не могли — седанами в 1959 году считались обычные «Москвич» и «Волга», но ничего спортивного в них не было

Фото: Олег Федулов

Белый кабриолет Buick Electra 225 — автомобиль-мечта, причем несбыточная

Фото: Олег Федулов

Демонстрация электропривода кабриолетного верха Buick Electra 225 в действии

Фото: Олег Федулов

Низкий силуэт, размашистые передние крылья, четырехфарное освещение — в 1959 году Buick Electra 225 являл собой такую же вершину «аэростиля», как и стоящий рядом Cadillac Sedan Deville

Фото: Олег Федулов

Ford Galaxie — не путать с минивэном Ford Galaxy — в 1959 году был дорогой комплектацией модели Fairlane, считавшейся среднеразмерной. Отличался обилием хрома и двухцветной окраской

Фото: Олег Федулов

Купе Ford Thunderbird второго поколения. Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, называвших так Громовую птицу или буревестника. В СССР из всех буревестников знали только «буревестника революции» — писателя Горького

Фото: Олег Федулов

Показывались на выставке и грузовики, например, трехтонный Ford F-600. Есть мнение, что «шестисотый» послужил основой для создания советского ЗИЛ-130

Фото: Олег Федулов

Грузовой Jeep — аналог советской «буханки», но немного крупнее. Кстати, тоже ведет родословную от армейского внедорожника

Фото: Олег Федулов

Выпускавшийся с 1958 по 1960 год Edsel Corsair — автомобиль средней ценовой категории и главный провал Ford Motor Company, стоивший 350 млн убытков. Готовый сюжет для газеты «Правда» про «мир чистогана» и «акул капитализма»

Фото: Олег Федулов

Mercury Colony Park — типичный station wagon для путешествий, что и показано на выставке. В СССР универсалы таких габаритов будут делать на базе ЗИЛов и «Чаек», но не для туризма, а как медицинские автомобили для правительственных кортежей, чтобы оперативно доставить в «Кремлевку» какого-нибудь геронтократа из Политбюро на случай инфаркта или инсульта в дороге

Фото: Олег Федулов

Plymouth Fury — топовая модель марки. На выставку привезли обычный седан с мотором V8 объемом 5,9 литра

Фото: Олег Федулов

Кабриолет Dodge Lancer с довольно тяжеловесным дизайном, откровенно перегруженным хромированным декором и светотехникой

Фото: Олег Федулов

Салон кабриолета Dodge Lancer. Передние сиденья сделаны поворачивающимися для удобства посадки и высадки задних пассажиров. На фото повернуто водительское сиденье

Фото: Олег Федулов

Седан Imperial LeBaron — люксовая модель Chrysler Corporation, оснащенная устройством под названием «автопилот», в то время как у других автопроизводителей это именовалось «круиз-контроль»

Фото: Олег Федулов

Imperial LeBaron 1959 года щеголял крышей Silvercrest из нержавеющей стали и задней стойкой, которую можно было покрасить в любой цвет

Фото: Олег Федулов

Chrysler New Yorker — самая престижная модель марки. Название означает ньюйоркец или житель Нью-Йорка, почти как в СССР «Москвич» или «Запорожец». По капотом New Yorker — двигатель V8 объемом 6,8 литра и мощностью 350 л.с.

Фото: Олег Федулов

De Soto Fireflite — одна из моделей Chrysler Corporation. Всего же на выставке было полтора десятка американских автомобильных марок — такого разнообразия в СССР, конечно же, не было

Фото: Олег Федулов

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 2–8 июня 2025 года

Наглядно

Классическую «Ниву» обнаружили на аукционе роскошных машин в США

Наглядно

Японский микромобиль Mibot оказался популярнее Toyota

Фотогалерея

Давайте гонять!

Спидстер Alfa Romeo выиграл Concorso d’Eleganza Villa d’Este

Фотогалерея

Игрушки для взрослых

В какие советские автомобили есть смысл инвестировать

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Первый русский

«Руссо-Балт» вышел на старт гонки на выносливость

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее