BMW представила третий в истории универсал M5
Компания BMW рассекретила дизайн и характеристики нового универсала M5 Touring, который технически полностью унифицирован с седаном.BMW M5 Touring получил такую же гибридную силовую установку, которая состоит из битурбомотора V8 4.4 (585 л.с.; 750 Нм) и электродвигателя (197 л.с.; 280 Нм), который встроен в восьмиступенчатый автомат. Пиковая мощность силовой установки составляет 727 л.с. (1000 Нм). Как и седан, универсал оснащен системой полного привода с возможностью выбора строго заднеприводного режима и отключения системы стабилизации.Снаряженная масса M5 Touring составляет 2475 кг, что на 40 кг больше, чем у седана. Разгон с нуля до «сотни» составляет 3,6 секунды (на 0,1 секунды хуже, чем у четырехдверки). Максимальная скорость не изменилась и составляет 250 км/ч, за доплату ограничитель можно сдвинуть до 305 км/ч.Объем багажника универсала равен 500 л, а со сложенным задним диваном отсек вмещает 1630 л. Опционально предлагается фаркоп, с которым пятидверка может буксировать прицеп массой до 2 т.Производство…