Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Фото
16.09.2024, 11:25

Со свалки истории

Составлен каталог самой загадочной автомобильной коллекции, когда-либо выставлявшейся на аукционные торги

26 октября 2024 года аукционный дом RM Sotheby's проводит в Лос-Анджелесе торги The Junkyard: The Rudi Klein Collection — распродажу автомобилей одного из самых загадочных и самых скрытных коллекционеров ХХ века. О коллекции Кляйна ходили легенды, мало кто видел ее вживую, а попавшие в нее автомобили исчезали из поля зрения на десятилетия. Свои сокровища коллекционер мало кому показывал и ничего не продавал. И только спустя два десятка лет после смерти Руди Кляйна наследники решили пустить все с молотка. «Автопилот» сделал небольшую подборку из самых интересных лотов. Как считают эксперты, чтобы вызвать ажиотаж вокруг торгов, организаторы аукциона занизили цены на автомобили в среднем в два-три раза.
Предыдущая фотография
Mercedes-Benz 500К — купе прославленного гонщика заводской команды Рудольфа Карачиоллы, построенное в единственном экземпляре в 1935 году. «Карач» часто пользовался автомобилем — путешествовал по Африке, брал с собой в США, использовал для рекламы. И в конце тридцатых продал, причем, новым владельцем стал граф Галеаццо Чиано — министр иностранных дел Италии и зять Муссолини. После войны купе оказалось в Эфиопии, где его нашел и выкупил американский коллекционер Милтон Рот, затем сменилось еще несколько владельцев, один из которых провел реставрацию и представил автомобиль на конкурсе элегантности Pebble Beach, сразу завоевав второе место. В 1979 году «Мерседес» приобрел Руди Кляйн и с тех пор купе никто не видел. Сейчас автомобиль предстает перед публикой после 45 лет забвения. К счастью, хранился он в ангаре, а не на улице. За какую цену он будет продан — главная интрига аукциона

Mercedes-Benz 500К — купе прославленного гонщика заводской команды Рудольфа Карачиоллы, построенное в единственном экземпляре в 1935 году. «Карач» часто пользовался автомобилем — путешествовал по Африке, брал с собой в США, использовал для рекламы. И в конце тридцатых продал, причем, новым владельцем стал граф Галеаццо Чиано — министр иностранных дел Италии и зять Муссолини. После войны купе оказалось в Эфиопии, где его нашел и выкупил американский коллекционер Милтон Рот, затем сменилось еще несколько владельцев, один из которых провел реставрацию и представил автомобиль на конкурсе элегантности Pebble Beach, сразу завоевав второе место. В 1979 году «Мерседес» приобрел Руди Кляйн и с тех пор купе никто не видел. Сейчас автомобиль предстает перед публикой после 45 лет забвения. К счастью, хранился он в ангаре, а не на улице. За какую цену он будет продан — главная интрига аукциона

Фото: RM Sotheby'S

Выпущенный в 1939 году родстер Horch 855 — единственный в мире оригинальный экземпляр этой модели. Все остальные — реплики разной степени достоверности. Впрочем, заводской номер 855 007 вселяет надежду, что где-то еще могут сохраниться некоторые из как минимум шести экземпляров. После войны этот родстер оказался в США, сменил несколько владельцев и в 1980 году «спрятался» у Руди Кляйна. «Хорьх» мог бы и проржаветь, как многие другие автомобили, но в 1992 году руководство Audi уговорило Кляйна отдать родстер для показа в музее, но с предварительной реставрацией за счет концерна. Как и предыдущий лот, выставляется на торги без эстимейта

Выпущенный в 1939 году родстер Horch 855 — единственный в мире оригинальный экземпляр этой модели. Все остальные — реплики разной степени достоверности. Впрочем, заводской номер 855 007 вселяет надежду, что где-то еще могут сохраниться некоторые из как минимум шести экземпляров. После войны этот родстер оказался в США, сменил несколько владельцев и в 1980 году «спрятался» у Руди Кляйна. «Хорьх» мог бы и проржаветь, как многие другие автомобили, но в 1992 году руководство Audi уговорило Кляйна отдать родстер для показа в музее, но с предварительной реставрацией за счет концерна. Как и предыдущий лот, выставляется на торги без эстимейта

Фото: RM Sotheby'S

Horch 853 считается чуть ли не эталоном красоты среди немецких автомобилей второй половины тридцатых годов. Экземпляр из коллекции Руди Кляйна — 1937 года выпуска, с редкими колесами «артиллерийского» типа вместо спицованных, родной кожей красного цвета в салоне и отопителем фирмы Bosch. «Хорьх» также восстановлен за счет концерна Audi для показа в заводском музее. Эстимейт $200-300 тыс

Horch 853 считается чуть ли не эталоном красоты среди немецких автомобилей второй половины тридцатых годов. Экземпляр из коллекции Руди Кляйна — 1937 года выпуска, с редкими колесами «артиллерийского» типа вместо спицованных, родной кожей красного цвета в салоне и отопителем фирмы Bosch. «Хорьх» также восстановлен за счет концерна Audi для показа в заводском музее. Эстимейт $200-300 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Еще один Horch — модели 780 выпуска 1933 года. Никогда не реставрировался и не показывался. История автомобиля известна с 1936 года, когда его владельцем сначала был некий герр Гепхард из Франкфурта-на-Майне, а потом Юркоб Шритц — все это записано в оригинальном немецком техпаспорте, идущем в комплекте с кабриолетом. После войны «Хорьх» попал в США, где сменил пару-тройку хозяев и оказался в коллекции Руди Кляйна. В девяностые концерн Audi взял автомобиль для показа в музее, но почти все время «Хорьх» простоял в запасниках… Эстимейт $90-120 тыс

Еще один Horch — модели 780 выпуска 1933 года. Никогда не реставрировался и не показывался. История автомобиля известна с 1936 года, когда его владельцем сначала был некий герр Гепхард из Франкфурта-на-Майне, а потом Юркоб Шритц — все это записано в оригинальном немецком техпаспорте, идущем в комплекте с кабриолетом. После войны «Хорьх» попал в США, где сменил пару-тройку хозяев и оказался в коллекции Руди Кляйна. В девяностые концерн Audi взял автомобиль для показа в музее, но почти все время «Хорьх» простоял в запасниках… Эстимейт $90-120 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Кабриолет Maybach SW38 в 1938 году заказал себе известный в те времена немецкий циркач Карл Кроне — основатель одного из крупнейших цирков в Европе. Примечательно, что в цирке Кроне выступали не только клоуны, фокусники и гимнасты, но и начинающий политик Адольф Гитлер — со своими речами, конечно же, а не с цирковыми номерами, о чем даже есть упоминания в книге «Моя борьба». Вроде бы с виду обычный «Майбах», а такая богатая история. Торги стартуют с $150-200 тыс

Кабриолет Maybach SW38 в 1938 году заказал себе известный в те времена немецкий циркач Карл Кроне — основатель одного из крупнейших цирков в Европе. Примечательно, что в цирке Кроне выступали не только клоуны, фокусники и гимнасты, но и начинающий политик Адольф Гитлер — со своими речами, конечно же, а не с цирковыми номерами, о чем даже есть упоминания в книге «Моя борьба». Вроде бы с виду обычный «Майбах», а такая богатая история. Торги стартуют с $150-200 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Редкий Maybach SW38, выпущенный в 1936 году, хоть и был сделан с правым рулем, но первые годы своей жизни провел в Германии. Сейчас уже сложно представить, что это был красавец с кузовом синего оттенка, синим же кожаным салоном и серым верхом. Заказчик кабриолета — органная фабрика Иоганна Клайса в Бонне. Потом были еще два владельца, причем, последний раз «Майбах» обслуживался на заводе в 1950 году. После были годы неизвестности. И только в 1976 году автомобиль «всплыл» в Америке, где его хозяином значился Роберт Кэш из Сан-Диего. У него «Майбах» купил Руди Кляйн, который хранил кабриолет на улице, отчего металл проржавел, а деревянный каркас кузова сгнил. Но пока еще раритет подлежит восстановлению. С поправкой на состояние автомобиля торги стартуют всего с $50-75 тыс

Редкий Maybach SW38, выпущенный в 1936 году, хоть и был сделан с правым рулем, но первые годы своей жизни провел в Германии. Сейчас уже сложно представить, что это был красавец с кузовом синего оттенка, синим же кожаным салоном и серым верхом. Заказчик кабриолета — органная фабрика Иоганна Клайса в Бонне. Потом были еще два владельца, причем, последний раз «Майбах» обслуживался на заводе в 1950 году. После были годы неизвестности. И только в 1976 году автомобиль «всплыл» в Америке, где его хозяином значился Роберт Кэш из Сан-Диего. У него «Майбах» купил Руди Кляйн, который хранил кабриолет на улице, отчего металл проржавел, а деревянный каркас кузова сгнил. Но пока еще раритет подлежит восстановлению. С поправкой на состояние автомобиля торги стартуют всего с $50-75 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Другой Maybach SW38 — автомобиль тоже во многом уникальный: шасси выпущено в 1939 году, а кузов построен фирмой Wendler уже после войны. Первым владельцем «Майбаха» была винодельческая компания Frankensteiner из Франкфурта-на-Майне, автомобилю посчастливилось пережить Вторую мировую и обрести новую жизнь с новым кузовом модной тогда «понтонной» формы без выступающих крыльев. В шестидесятые «Майбах» оказался в США, где даже началась его реставрация, но попадание в руки Руди Кляйна прервало этот процесс. Сейчас есть возможность завершить. Но для начала заплатить за лот не меньше $100-150 тыс

Другой Maybach SW38 — автомобиль тоже во многом уникальный: шасси выпущено в 1939 году, а кузов построен фирмой Wendler уже после войны. Первым владельцем «Майбаха» была винодельческая компания Frankensteiner из Франкфурта-на-Майне, автомобилю посчастливилось пережить Вторую мировую и обрести новую жизнь с новым кузовом модной тогда «понтонной» формы без выступающих крыльев. В шестидесятые «Майбах» оказался в США, где даже началась его реставрация, но попадание в руки Руди Кляйна прервало этот процесс. Сейчас есть возможность завершить. Но для начала заплатить за лот не меньше $100-150 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Такая же судьба и у этого Mercedes-Benz 230 W143. На просторах бывшего СССР модель более известна как «автомобиль Штирлица», но у этого экземпляра кузов был полностью переделан в послевоенное время — вместо седана кузовное ателье Baur из Штутгарта соорудило такое вот купе. Руди Кляйн купил «Мерседес» в 1983 году, не занимался его реставрацией и никому не показывал. На ближайших торгах ситуация исправится. $30-50 тыс

Такая же судьба и у этого Mercedes-Benz 230 W143. На просторах бывшего СССР модель более известна как «автомобиль Штирлица», но у этого экземпляра кузов был полностью переделан в послевоенное время — вместо седана кузовное ателье Baur из Штутгарта соорудило такое вот купе. Руди Кляйн купил «Мерседес» в 1983 году, не занимался его реставрацией и никому не показывал. На ближайших торгах ситуация исправится. $30-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Еще один «ржавомобиль» марки Mercedes-Benz, но модели 290. Выпущен в 1936 году, большая часть истории неизвестна, ну разве что в шестидесятые «Мерседес» мелькнул в сериале «Герои Хогана» про американских военнопленных, а в 1985 году оказался у Руди Кляйна. Далее все как обычно. $20-30 тыс

Еще один «ржавомобиль» марки Mercedes-Benz, но модели 290. Выпущен в 1936 году, большая часть истории неизвестна, ну разве что в шестидесятые «Мерседес» мелькнул в сериале «Герои Хогана» про американских военнопленных, а в 1985 году оказался у Руди Кляйна. Далее все как обычно. $20-30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Довольно редкий и ценный Mercedes-Benz 370 S Mannheim Sport. Экземпляр 1931 года выпуска находится в типичном для коллекции Руди Кляйна состоянии — не реставрировался и хранился чуть ли не под открытым небом. И сорок с лишним лет никому не показывался. К слову, «Мерседесов» начала тридцатых годов в мире не так уж и много. $100-150 тыс

Довольно редкий и ценный Mercedes-Benz 370 S Mannheim Sport. Экземпляр 1931 года выпуска находится в типичном для коллекции Руди Кляйна состоянии — не реставрировался и хранился чуть ли не под открытым небом. И сорок с лишним лет никому не показывался. К слову, «Мерседесов» начала тридцатых годов в мире не так уж и много. $100-150 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Длиннющий «пульман» Mercedes-Benz 600 W100 был выпущен в 1968 году и, судя по всему, первые семь лет своей жизни провел где-то в Беверли-Хиллс, а затем оказался в автосалоне подержанных автомобилей, откуда его и забрал Руди Кляйн. С тех пор «шестисотый» никуда больше не ездил и вот сейчас у него появился шанс найти нового хозяина, который проведет реставрацию. $40-50 тыс

Длиннющий «пульман» Mercedes-Benz 600 W100 был выпущен в 1968 году и, судя по всему, первые семь лет своей жизни провел где-то в Беверли-Хиллс, а затем оказался в автосалоне подержанных автомобилей, откуда его и забрал Руди Кляйн. С тех пор «шестисотый» никуда больше не ездил и вот сейчас у него появился шанс найти нового хозяина, который проведет реставрацию. $40-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Эта куча ржавого железа — купе Ferrari 330 GTC с кузовом работы ателье Pininfarina, выпущенное в 1966 году. Возможно ли восстановить автомобиль, неизвестно. Может быть он станет экспонатом какой-нибудь коллекции и в таком виде — в мире существует не так много Ferrari, которым крышу срезали болгаркой. Эстимейт лота $30-40 тыс

Эта куча ржавого железа — купе Ferrari 330 GTC с кузовом работы ателье Pininfarina, выпущенное в 1966 году. Возможно ли восстановить автомобиль, неизвестно. Может быть он станет экспонатом какой-нибудь коллекции и в таком виде — в мире существует не так много Ferrari, которым крышу срезали болгаркой. Эстимейт лота $30-40 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Автомобиль семидесятых годов тоже может быть редкостью, например, это купе NSU ro80, построенное ателье Pininfarina для показа на автосалонах в Турине в 1971 году и в Брюсселе в 1972 году. Под капотом — роторно-поршневой двигатель. Руди Кляйн купил этот «шоу-кар» в 1995 году и с тех пор автомобиль никто не видел. Стартовая цена уникума $60-80 тыс

Автомобиль семидесятых годов тоже может быть редкостью, например, это купе NSU ro80, построенное ателье Pininfarina для показа на автосалонах в Турине в 1971 году и в Брюсселе в 1972 году. Под капотом — роторно-поршневой двигатель. Руди Кляйн купил этот «шоу-кар» в 1995 году и с тех пор автомобиль никто не видел. Стартовая цена уникума $60-80 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Обычный Mercedes-Benz W111 220 SE Cabriolet, которому не повезло сначала попасть в аварию, а потом — к Руди Кляйну. Экземпляр 1963 года выпуска еще можно восстановить, хотя многие детали утеряны. Таких кабриолетов было выпущено 2739 штук. Стартовая цена всего $3-5 тыс

Обычный Mercedes-Benz W111 220 SE Cabriolet, которому не повезло сначала попасть в аварию, а потом — к Руди Кляйну. Экземпляр 1963 года выпуска еще можно восстановить, хотя многие детали утеряны. Таких кабриолетов было выпущено 2739 штук. Стартовая цена всего $3-5 тыс

Фото: RM Sotheby'S

«Крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL с историей. Первый владелец с 1956 по 1976 год — импортер Ferrari в США и автогонщик Луиджи Чинетти. По легенде, купил для того, чтобы сравнить итальянские спорткары с немецким. Второй владелец, собственно, сам Руди Кляйн. Автомобиль с 1976 года никуда не выезжал. Двигатель, трансмиссия, салон из кожи красного цвета — все заводское, только цвет кузова изначально был черным. Это еще Луиджи перекрасил. Эстимейт $4,5-6 млн

«Крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL с историей. Первый владелец с 1956 по 1976 год — импортер Ferrari в США и автогонщик Луиджи Чинетти. По легенде, купил для того, чтобы сравнить итальянские спорткары с немецким. Второй владелец, собственно, сам Руди Кляйн. Автомобиль с 1976 года никуда не выезжал. Двигатель, трансмиссия, салон из кожи красного цвета — все заводское, только цвет кузова изначально был черным. Это еще Луиджи перекрасил. Эстимейт $4,5-6 млн

Фото: RM Sotheby'S

Таких «триста пятьдесят шестых» Porsche на торгах будет целая дюжина. И этот, что на фото, еще не в самом плохом состоянии. Плюс целый склад запасных частей от этой модели разной степени сохранности, хотя основной способ хранения у Руди Кляйна был на улице. Этот помятый голубой Porsche-356 — точное название цвета Meissen Blue или Meissenblau — с момента рождения всегда был в США

Таких «триста пятьдесят шестых» Porsche на торгах будет целая дюжина. И этот, что на фото, еще не в самом плохом состоянии. Плюс целый склад запасных частей от этой модели разной степени сохранности, хотя основной способ хранения у Руди Кляйна был на улице. Этот помятый голубой Porsche-356 — точное название цвета Meissen Blue или Meissenblau — с момента рождения всегда был в США

Фото: RM Sotheby'S

Лот «два в одном»: Volkswagen Type 2 и останки Lamborghini Miura P400S в кузове. Про «Миуру» известно только, что она позднего выпуска, оригинальный цвет был Verde Miura, а номер шасси — 3646. Руди Кляйн купил это «железо» в 1989 году в Италии. Пикап обычный, серийный. Стартовая цена комплекта $20-30 тыс

Лот «два в одном»: Volkswagen Type 2 и останки Lamborghini Miura P400S в кузове. Про «Миуру» известно только, что она позднего выпуска, оригинальный цвет был Verde Miura, а номер шасси — 3646. Руди Кляйн купил это «железо» в 1989 году в Италии. Пикап обычный, серийный. Стартовая цена комплекта $20-30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Разбитое купе Maserati Mistral 4.0 — один из 830 выпущенных экземпляров в период с 1963 по 1970 год. Руди Кляйн купил машину в 1977 году точно в таком же состоянии. Аукционный дом называет этот лот «заманчивым предметом для реставрации» и оценивает минимум в $15-20 тыс

Разбитое купе Maserati Mistral 4.0 — один из 830 выпущенных экземпляров в период с 1963 по 1970 год. Руди Кляйн купил машину в 1977 году точно в таком же состоянии. Аукционный дом называет этот лот «заманчивым предметом для реставрации» и оценивает минимум в $15-20 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Единственное в мире купе BMW 502 “Marburg” работы кузовной фирмы Autenrieth, построенное в 1956 году. Цвет кузова — белый, салон — синяя кожа. Когда Руди Кляйн приобрел этот автомобиль, неизвестно, но на одометре как тогда, так и сейчас было всего 75 тысяч км. Эстимейт $30-50 тыс

Единственное в мире купе BMW 502 “Marburg” работы кузовной фирмы Autenrieth, построенное в 1956 году. Цвет кузова — белый, салон — синяя кожа. Когда Руди Кляйн приобрел этот автомобиль, неизвестно, но на одометре как тогда, так и сейчас было всего 75 тысяч км. Эстимейт $30-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Несмотря на свое состояние, этот Porsche 911 S «Soft-Window» Targa потянул на отдельный лот на торгах. Цвет оригинальный — Bahama Yellow. Салон или то, что от него осталось, черная кожа. Известна дата продажи нового автомобиля — 20 мая 1967 года. $3-6 тыс

Несмотря на свое состояние, этот Porsche 911 S «Soft-Window» Targa потянул на отдельный лот на торгах. Цвет оригинальный — Bahama Yellow. Салон или то, что от него осталось, черная кожа. Известна дата продажи нового автомобиля — 20 мая 1967 года. $3-6 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Maserati Sebring 3500 GTi Series I — еще один автомобиль, которому «повезло» оказаться у Руди Кляйна. Когда-то, а именно, в 1964 году, купе было темно-серым с отделкой салона из кожи красного цвета. До 1978 года «Мазерати» жила на севере Италии, потом попала в США к Руди Кляйну. Как тот хранил этот и другие автомобили, видно по заднему фону. Торги стартуют от $30 тыс

Maserati Sebring 3500 GTi Series I — еще один автомобиль, которому «повезло» оказаться у Руди Кляйна. Когда-то, а именно, в 1964 году, купе было темно-серым с отделкой салона из кожи красного цвета. До 1978 года «Мазерати» жила на севере Италии, потом попала в США к Руди Кляйну. Как тот хранил этот и другие автомобили, видно по заднему фону. Торги стартуют от $30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Следующая фотография
1 / 21

Mercedes-Benz 500К — купе прославленного гонщика заводской команды Рудольфа Карачиоллы, построенное в единственном экземпляре в 1935 году. «Карач» часто пользовался автомобилем — путешествовал по Африке, брал с собой в США, использовал для рекламы. И в конце тридцатых продал, причем, новым владельцем стал граф Галеаццо Чиано — министр иностранных дел Италии и зять Муссолини. После войны купе оказалось в Эфиопии, где его нашел и выкупил американский коллекционер Милтон Рот, затем сменилось еще несколько владельцев, один из которых провел реставрацию и представил автомобиль на конкурсе элегантности Pebble Beach, сразу завоевав второе место. В 1979 году «Мерседес» приобрел Руди Кляйн и с тех пор купе никто не видел. Сейчас автомобиль предстает перед публикой после 45 лет забвения. К счастью, хранился он в ангаре, а не на улице. За какую цену он будет продан — главная интрига аукциона

Фото: RM Sotheby'S

Выпущенный в 1939 году родстер Horch 855 — единственный в мире оригинальный экземпляр этой модели. Все остальные — реплики разной степени достоверности. Впрочем, заводской номер 855 007 вселяет надежду, что где-то еще могут сохраниться некоторые из как минимум шести экземпляров. После войны этот родстер оказался в США, сменил несколько владельцев и в 1980 году «спрятался» у Руди Кляйна. «Хорьх» мог бы и проржаветь, как многие другие автомобили, но в 1992 году руководство Audi уговорило Кляйна отдать родстер для показа в музее, но с предварительной реставрацией за счет концерна. Как и предыдущий лот, выставляется на торги без эстимейта

Фото: RM Sotheby'S

Horch 853 считается чуть ли не эталоном красоты среди немецких автомобилей второй половины тридцатых годов. Экземпляр из коллекции Руди Кляйна — 1937 года выпуска, с редкими колесами «артиллерийского» типа вместо спицованных, родной кожей красного цвета в салоне и отопителем фирмы Bosch. «Хорьх» также восстановлен за счет концерна Audi для показа в заводском музее. Эстимейт $200-300 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Еще один Horch — модели 780 выпуска 1933 года. Никогда не реставрировался и не показывался. История автомобиля известна с 1936 года, когда его владельцем сначала был некий герр Гепхард из Франкфурта-на-Майне, а потом Юркоб Шритц — все это записано в оригинальном немецком техпаспорте, идущем в комплекте с кабриолетом. После войны «Хорьх» попал в США, где сменил пару-тройку хозяев и оказался в коллекции Руди Кляйна. В девяностые концерн Audi взял автомобиль для показа в музее, но почти все время «Хорьх» простоял в запасниках… Эстимейт $90-120 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Кабриолет Maybach SW38 в 1938 году заказал себе известный в те времена немецкий циркач Карл Кроне — основатель одного из крупнейших цирков в Европе. Примечательно, что в цирке Кроне выступали не только клоуны, фокусники и гимнасты, но и начинающий политик Адольф Гитлер — со своими речами, конечно же, а не с цирковыми номерами, о чем даже есть упоминания в книге «Моя борьба». Вроде бы с виду обычный «Майбах», а такая богатая история. Торги стартуют с $150-200 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Редкий Maybach SW38, выпущенный в 1936 году, хоть и был сделан с правым рулем, но первые годы своей жизни провел в Германии. Сейчас уже сложно представить, что это был красавец с кузовом синего оттенка, синим же кожаным салоном и серым верхом. Заказчик кабриолета — органная фабрика Иоганна Клайса в Бонне. Потом были еще два владельца, причем, последний раз «Майбах» обслуживался на заводе в 1950 году. После были годы неизвестности. И только в 1976 году автомобиль «всплыл» в Америке, где его хозяином значился Роберт Кэш из Сан-Диего. У него «Майбах» купил Руди Кляйн, который хранил кабриолет на улице, отчего металл проржавел, а деревянный каркас кузова сгнил. Но пока еще раритет подлежит восстановлению. С поправкой на состояние автомобиля торги стартуют всего с $50-75 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Другой Maybach SW38 — автомобиль тоже во многом уникальный: шасси выпущено в 1939 году, а кузов построен фирмой Wendler уже после войны. Первым владельцем «Майбаха» была винодельческая компания Frankensteiner из Франкфурта-на-Майне, автомобилю посчастливилось пережить Вторую мировую и обрести новую жизнь с новым кузовом модной тогда «понтонной» формы без выступающих крыльев. В шестидесятые «Майбах» оказался в США, где даже началась его реставрация, но попадание в руки Руди Кляйна прервало этот процесс. Сейчас есть возможность завершить. Но для начала заплатить за лот не меньше $100-150 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Такая же судьба и у этого Mercedes-Benz 230 W143. На просторах бывшего СССР модель более известна как «автомобиль Штирлица», но у этого экземпляра кузов был полностью переделан в послевоенное время — вместо седана кузовное ателье Baur из Штутгарта соорудило такое вот купе. Руди Кляйн купил «Мерседес» в 1983 году, не занимался его реставрацией и никому не показывал. На ближайших торгах ситуация исправится. $30-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Еще один «ржавомобиль» марки Mercedes-Benz, но модели 290. Выпущен в 1936 году, большая часть истории неизвестна, ну разве что в шестидесятые «Мерседес» мелькнул в сериале «Герои Хогана» про американских военнопленных, а в 1985 году оказался у Руди Кляйна. Далее все как обычно. $20-30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Довольно редкий и ценный Mercedes-Benz 370 S Mannheim Sport. Экземпляр 1931 года выпуска находится в типичном для коллекции Руди Кляйна состоянии — не реставрировался и хранился чуть ли не под открытым небом. И сорок с лишним лет никому не показывался. К слову, «Мерседесов» начала тридцатых годов в мире не так уж и много. $100-150 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Длиннющий «пульман» Mercedes-Benz 600 W100 был выпущен в 1968 году и, судя по всему, первые семь лет своей жизни провел где-то в Беверли-Хиллс, а затем оказался в автосалоне подержанных автомобилей, откуда его и забрал Руди Кляйн. С тех пор «шестисотый» никуда больше не ездил и вот сейчас у него появился шанс найти нового хозяина, который проведет реставрацию. $40-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Эта куча ржавого железа — купе Ferrari 330 GTC с кузовом работы ателье Pininfarina, выпущенное в 1966 году. Возможно ли восстановить автомобиль, неизвестно. Может быть он станет экспонатом какой-нибудь коллекции и в таком виде — в мире существует не так много Ferrari, которым крышу срезали болгаркой. Эстимейт лота $30-40 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Автомобиль семидесятых годов тоже может быть редкостью, например, это купе NSU ro80, построенное ателье Pininfarina для показа на автосалонах в Турине в 1971 году и в Брюсселе в 1972 году. Под капотом — роторно-поршневой двигатель. Руди Кляйн купил этот «шоу-кар» в 1995 году и с тех пор автомобиль никто не видел. Стартовая цена уникума $60-80 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Обычный Mercedes-Benz W111 220 SE Cabriolet, которому не повезло сначала попасть в аварию, а потом — к Руди Кляйну. Экземпляр 1963 года выпуска еще можно восстановить, хотя многие детали утеряны. Таких кабриолетов было выпущено 2739 штук. Стартовая цена всего $3-5 тыс

Фото: RM Sotheby'S

«Крыло чайки» Mercedes-Benz 300SL с историей. Первый владелец с 1956 по 1976 год — импортер Ferrari в США и автогонщик Луиджи Чинетти. По легенде, купил для того, чтобы сравнить итальянские спорткары с немецким. Второй владелец, собственно, сам Руди Кляйн. Автомобиль с 1976 года никуда не выезжал. Двигатель, трансмиссия, салон из кожи красного цвета — все заводское, только цвет кузова изначально был черным. Это еще Луиджи перекрасил. Эстимейт $4,5-6 млн

Фото: RM Sotheby'S

Таких «триста пятьдесят шестых» Porsche на торгах будет целая дюжина. И этот, что на фото, еще не в самом плохом состоянии. Плюс целый склад запасных частей от этой модели разной степени сохранности, хотя основной способ хранения у Руди Кляйна был на улице. Этот помятый голубой Porsche-356 — точное название цвета Meissen Blue или Meissenblau — с момента рождения всегда был в США

Фото: RM Sotheby'S

Лот «два в одном»: Volkswagen Type 2 и останки Lamborghini Miura P400S в кузове. Про «Миуру» известно только, что она позднего выпуска, оригинальный цвет был Verde Miura, а номер шасси — 3646. Руди Кляйн купил это «железо» в 1989 году в Италии. Пикап обычный, серийный. Стартовая цена комплекта $20-30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Разбитое купе Maserati Mistral 4.0 — один из 830 выпущенных экземпляров в период с 1963 по 1970 год. Руди Кляйн купил машину в 1977 году точно в таком же состоянии. Аукционный дом называет этот лот «заманчивым предметом для реставрации» и оценивает минимум в $15-20 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Единственное в мире купе BMW 502 “Marburg” работы кузовной фирмы Autenrieth, построенное в 1956 году. Цвет кузова — белый, салон — синяя кожа. Когда Руди Кляйн приобрел этот автомобиль, неизвестно, но на одометре как тогда, так и сейчас было всего 75 тысяч км. Эстимейт $30-50 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Несмотря на свое состояние, этот Porsche 911 S «Soft-Window» Targa потянул на отдельный лот на торгах. Цвет оригинальный — Bahama Yellow. Салон или то, что от него осталось, черная кожа. Известна дата продажи нового автомобиля — 20 мая 1967 года. $3-6 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Maserati Sebring 3500 GTi Series I — еще один автомобиль, которому «повезло» оказаться у Руди Кляйна. Когда-то, а именно, в 1964 году, купе было темно-серым с отделкой салона из кожи красного цвета. До 1978 года «Мазерати» жила на севере Италии, потом попала в США к Руди Кляйну. Как тот хранил этот и другие автомобили, видно по заднему фону. Торги стартуют от $30 тыс

Фото: RM Sotheby'S

Темы:

  • История
  • Развлечения

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Больше, чем у Брежнева

Виктор Луи — обладатель самой большой коллекции автомобилей в СССР

Наглядно

Дейнека и автомобиль

Картины с выставки и не только

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 7 — 13 июля 2025 года

Наглядно

Британские тюнеры доработали Rolls-Royce Cullinan

Urban Automotive предложили сдержанный вариант тюнинга

Наглядно

Pagani показала новый эксклюзивный спидстер Codalunga

Его тираж составит всего 10 экземпляров

Наглядно

Mazda представила кроссовер CX-5 нового поколения

Продажи стартуют в Европе в конце 2025 года

Фотогалерея

Электрический рейв

Мотоцикл BMW DE 02 в интерпретации Deus Ex Machina

Фотогалерея

Два счетчика

Почему московское такси старше, чем говорят

Фотогалерея

Мотор до Киева доведет

115 лет назад стартовал Киевский автопробег

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее