Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
26.11.2024, 11:00

Вещь старинная, цены немалой

Аукцион предметов, имеющих отношение к основателю марки Bentley

Как свита делает короля, так и различные исторические артефакты «делают» старинный автомобиль. Приятно, когда к раритету на колесах прилагается еще много мелких редкостей, особенно если они связаны с основателем марки. Недавний случай пополнить свою коллекцию такими вещицами — торги аукционного дома RM Sotheby’s, которые прошли в Лондоне 1 и 2 ноября 2024 года.Всего на торгах в Лондоне было 184 лота, но большая часть из них — это не старинные автомобили, а то, что называется словом automobilia, которым и обозначают всякие артефакты. Несколько выставленных на торги лотов имеют непосредственное отношение к самому Уолтеру Оуэну Бентли — отцу-основателю марки Bentley. Впрочем, и сами автомобили британской марки тоже были представлены на аукционе такими ценными экземплярами, как аэродинамическое купе Airline Coupe на шасси модели 3 Litre, изготовленное кузовным ателье Freestone & Webb в 1935 году, и кабриолет Bentley Mark VI 1947 года выпуска работы французского ателье Franay.Среди лотов — личные вещи Уолтера…
Предыдущая фотография
Картина размером 76 на 55 см художника Брайна де Грино изображает гонку 500 км Бруклендса 1931 года. Под номером 46 — Bentley Speed Siх, пришедший первым. Внизу слева — автограф Уолтера Хассана, главного механика команды Bentley на той гонке. Эстимейт: £250—400.

Картина размером 76 на 55 см художника Брайна де Грино изображает гонку 500 км Бруклендса 1931 года. Под номером 46 — Bentley Speed Siх, пришедший первым. Внизу слева — автограф Уолтера Хассана, главного механика команды Bentley на той гонке. Эстимейт: £250—400.

Фото: RM Sotheby’s

Меню «корпоративного» обеда, состоявшегося 25 января 1930 года, с автографами присутствовавших на нем менеджера Bentley Motors Уитчелла, инженера Чарльза Райта, с которым Уолтер Оуэн Бентли работал над авиационными моторами, и других его коллег и знакомых. Эстимейт: £500—750.

Меню «корпоративного» обеда, состоявшегося 25 января 1930 года, с автографами присутствовавших на нем менеджера Bentley Motors Уитчелла, инженера Чарльза Райта, с которым Уолтер Оуэн Бентли работал над авиационными моторами, и других его коллег и знакомых. Эстимейт: £500—750.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Номерные знаки Уолтера Оуэна Бентли, выданные ему еще в марте 1927 года сроком на сто лет. Конечно же, продается не сама «жестянка» вековой давности, а сочетание букв и цифр. Поэтому и эстимейт составляет £200 000—250 000. Это самый дорогой лот из всех, что связаны с Бентли.

Номерные знаки Уолтера Оуэна Бентли, выданные ему еще в марте 1927 года сроком на сто лет. Конечно же, продается не сама «жестянка» вековой давности, а сочетание букв и цифр. Поэтому и эстимейт составляет £200 000—250 000. Это самый дорогой лот из всех, что связаны с Бентли.

Фото: RM Sotheby’s

Водительские права Уолтера Оуэна Бентли, выданные в 1964 году и служившие ему до самой смерти в 1971-м. Последний раз продлевались 25 марта 1970 года на три года, но судьба распорядилась иначе… Эстимейт бесценной реликвии составляет от £8000 до £10 000.

Водительские права Уолтера Оуэна Бентли, выданные в 1964 году и служившие ему до самой смерти в 1971-м. Последний раз продлевались 25 марта 1970 года на три года, но судьба распорядилась иначе… Эстимейт бесценной реликвии составляет от £8000 до £10 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Очень редкий знак, изготовленный как подарок для каждого из участников торжественного ужина после очередной победы в Ле-Мане. Ширина знака — 6 см, изготовитель — Birmingham Medal Co., покрытие никелем, вставка из белой эмали. Эстимейт: £1000—1500.

Очень редкий знак, изготовленный как подарок для каждого из участников торжественного ужина после очередной победы в Ле-Мане. Ширина знака — 6 см, изготовитель — Birmingham Medal Co., покрытие никелем, вставка из белой эмали. Эстимейт: £1000—1500.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Настольный перекидной календарь Bentley Motors на 1929 год. Кому принадлежал — не сообщается. Изготовлен в 1928 году фирмой W.J. Myatt & Co. из Бирмингема, на корпусе есть клеймо серебряного изделия. Эстимейт лота обозначен аукционным домом от £500 до £750.

Настольный перекидной календарь Bentley Motors на 1929 год. Кому принадлежал — не сообщается. Изготовлен в 1928 году фирмой W.J. Myatt & Co. из Бирмингема, на корпусе есть клеймо серебряного изделия. Эстимейт лота обозначен аукционным домом от £500 до £750.

Фото: RM Sotheby’s

Серебряная пепельница с гравировкой Souvenir London — Edinbourgh Run May 1909 H.M. Bentley. Хорас Миллнер — брат Уолтера Оуэна Бентли и соучредитель Bentley & Bentley. Кстати, оба начинали как мотогонщики, и эта пепельница — сувенир из времен ранней спортивной карьеры. Эстимейт £4500—6000.

Серебряная пепельница с гравировкой Souvenir London — Edinbourgh Run May 1909 H.M. Bentley. Хорас Миллнер — брат Уолтера Оуэна Бентли и соучредитель Bentley & Bentley. Кстати, оба начинали как мотогонщики, и эта пепельница — сувенир из времен ранней спортивной карьеры. Эстимейт £4500—6000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Секундомер с инициалами W.O.B. на задней крышке. Аукционисты предполагают, что это личный секундомер Уолтера Бентли, который тот в 1929 году подарил гонщику Фрэнку Берджессу, вынужденному покинуть команду Bentley из-за состояния здоровья. Эстимейт: £20 000—25 000.

Секундомер с инициалами W.O.B. на задней крышке. Аукционисты предполагают, что это личный секундомер Уолтера Бентли, который тот в 1929 году подарил гонщику Фрэнку Берджессу, вынужденному покинуть команду Bentley из-за состояния здоровья. Эстимейт: £20 000—25 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Полотно размером 103 на 78 см с изображением Bentley 4? Litre под управлением Тима Биркина на Гран-при Франции 1930 года. Рисунок — не оригинал, а авторский отпечаток художника Ноколдса, хотя и с его автографом. Поэтому и эстимейт всего £350—450

Полотно размером 103 на 78 см с изображением Bentley 4? Litre под управлением Тима Биркина на Гран-при Франции 1930 года. Рисунок — не оригинал, а авторский отпечаток художника Ноколдса, хотя и с его автографом. Поэтому и эстимейт всего £350—450

Фото: RM Sotheby’s

Фотоальбомы с самыми знаковыми снимками из истории марки Bentley принадлежали самому Уолтеру Оуэну Бентли и отображают его ранний и поздний периоды жизни. Все снимки подписаны и проложены полупрозрачной бумагой. Эстимейт каждого — от £8000 до £10 000.

Фотоальбомы с самыми знаковыми снимками из истории марки Bentley принадлежали самому Уолтеру Оуэну Бентли и отображают его ранний и поздний периоды жизни. Все снимки подписаны и проложены полупрозрачной бумагой. Эстимейт каждого — от £8000 до £10 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Полотно размером 99 на 76 см изображает гонку 24 часа Ле-Мана 1929 года. Слева — экипаж № 10 де Эрлангера и Бенджафилда, справа — № 9 Данфи и Кидстона. Оба автомобиля — Bentley 4? Litre. «Девятый» займет второе место, а «десятый» — третье. Эстимейт: £300—500.

Полотно размером 99 на 76 см изображает гонку 24 часа Ле-Мана 1929 года. Слева — экипаж № 10 де Эрлангера и Бенджафилда, справа — № 9 Данфи и Кидстона. Оба автомобиля — Bentley 4? Litre. «Девятый» займет второе место, а «десятый» — третье. Эстимейт: £300—500.

Фото: RM Sotheby’s

Интервью с самим Уолтером Оуэном Бентли продолжительностью 45 минут, записанное в процессе работы над биографической книгой о нем, изданной в 1958 году. Живой голос самого Бентли может обойтись покупателю от £10 000 до £15 000 по прогнозам аукционистов.

Интервью с самим Уолтером Оуэном Бентли продолжительностью 45 минут, записанное в процессе работы над биографической книгой о нем, изданной в 1958 году. Живой голос самого Бентли может обойтись покупателю от £10 000 до £15 000 по прогнозам аукционистов.

Фото: RM Sotheby’s

Дружеский шарж на Уолтера Оуэна Бентли, изображенного с любимой трубкой на фоне Bentley 3 Litre. Размер 30 на 36 см, автор — Ральф Саллон. Подпись в левом нижнем углу — автограф самого Бентли. Паспарту с годами жизни добавлено позже. Эстимейт: £400—600.

Дружеский шарж на Уолтера Оуэна Бентли, изображенного с любимой трубкой на фоне Bentley 3 Litre. Размер 30 на 36 см, автор — Ральф Саллон. Подпись в левом нижнем углу — автограф самого Бентли. Паспарту с годами жизни добавлено позже. Эстимейт: £400—600.

Фото: RM Sotheby’s

Три года успеха — это три победы подряд на гонке 24 часа Ле-Мана в 1927, 1928 и 1929 годах. Жестяная рекламная шильда размером 77 на 67 см датируется 1929 годом и прекрасно сохранилась, несмотря на свой почти вековой возраст. Эстимейт: £750—1000.

Три года успеха — это три победы подряд на гонке 24 часа Ле-Мана в 1927, 1928 и 1929 годах. Жестяная рекламная шильда размером 77 на 67 см датируется 1929 годом и прекрасно сохранилась, несмотря на свой почти вековой возраст. Эстимейт: £750—1000.

Фото: RM Sotheby’s

Брошюра фирмы Bentley & Bentley, основанной братьями Бентли в 1912 году для торговли автомобилями французской марки Doriot, Flandrin & Parant. Брошюра настолько редкая, что предполагаемая стоимость может составить от £2000 до £3000.

Брошюра фирмы Bentley & Bentley, основанной братьями Бентли в 1912 году для торговли автомобилями французской марки Doriot, Flandrin & Parant. Брошюра настолько редкая, что предполагаемая стоимость может составить от £2000 до £3000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Рождественские открытки на 1927 и 1928 годы с автографом Вульфа Барнато — одного из гонщиков «Бентли Бойс», побеждавшего в Ле-Мане три раза подряд — в 1928, 1929 и 1930 годах. На фото как раз гонка 1928 года и Bentley 4? Litre. Эстимейт лота составляет £400—500.

Рождественские открытки на 1927 и 1928 годы с автографом Вульфа Барнато — одного из гонщиков «Бентли Бойс», побеждавшего в Ле-Мане три раза подряд — в 1928, 1929 и 1930 годах. На фото как раз гонка 1928 года и Bentley 4? Litre. Эстимейт лота составляет £400—500.

Фото: RM Sotheby’s

Следующая фотография
1 / 23

Картина размером 76 на 55 см художника Брайна де Грино изображает гонку 500 км Бруклендса 1931 года. Под номером 46 — Bentley Speed Siх, пришедший первым. Внизу слева — автограф Уолтера Хассана, главного механика команды Bentley на той гонке. Эстимейт: £250—400.

Фото: RM Sotheby’s

Меню «корпоративного» обеда, состоявшегося 25 января 1930 года, с автографами присутствовавших на нем менеджера Bentley Motors Уитчелла, инженера Чарльза Райта, с которым Уолтер Оуэн Бентли работал над авиационными моторами, и других его коллег и знакомых. Эстимейт: £500—750.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Номерные знаки Уолтера Оуэна Бентли, выданные ему еще в марте 1927 года сроком на сто лет. Конечно же, продается не сама «жестянка» вековой давности, а сочетание букв и цифр. Поэтому и эстимейт составляет £200 000—250 000. Это самый дорогой лот из всех, что связаны с Бентли.

Фото: RM Sotheby’s

Водительские права Уолтера Оуэна Бентли, выданные в 1964 году и служившие ему до самой смерти в 1971-м. Последний раз продлевались 25 марта 1970 года на три года, но судьба распорядилась иначе… Эстимейт бесценной реликвии составляет от £8000 до £10 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Очень редкий знак, изготовленный как подарок для каждого из участников торжественного ужина после очередной победы в Ле-Мане. Ширина знака — 6 см, изготовитель — Birmingham Medal Co., покрытие никелем, вставка из белой эмали. Эстимейт: £1000—1500.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Настольный перекидной календарь Bentley Motors на 1929 год. Кому принадлежал — не сообщается. Изготовлен в 1928 году фирмой W.J. Myatt & Co. из Бирмингема, на корпусе есть клеймо серебряного изделия. Эстимейт лота обозначен аукционным домом от £500 до £750.

Фото: RM Sotheby’s

Серебряная пепельница с гравировкой Souvenir London — Edinbourgh Run May 1909 H.M. Bentley. Хорас Миллнер — брат Уолтера Оуэна Бентли и соучредитель Bentley & Bentley. Кстати, оба начинали как мотогонщики, и эта пепельница — сувенир из времен ранней спортивной карьеры. Эстимейт £4500—6000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Секундомер с инициалами W.O.B. на задней крышке. Аукционисты предполагают, что это личный секундомер Уолтера Бентли, который тот в 1929 году подарил гонщику Фрэнку Берджессу, вынужденному покинуть команду Bentley из-за состояния здоровья. Эстимейт: £20 000—25 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Полотно размером 103 на 78 см с изображением Bentley 4? Litre под управлением Тима Биркина на Гран-при Франции 1930 года. Рисунок — не оригинал, а авторский отпечаток художника Ноколдса, хотя и с его автографом. Поэтому и эстимейт всего £350—450

Фото: RM Sotheby’s

Фотоальбомы с самыми знаковыми снимками из истории марки Bentley принадлежали самому Уолтеру Оуэну Бентли и отображают его ранний и поздний периоды жизни. Все снимки подписаны и проложены полупрозрачной бумагой. Эстимейт каждого — от £8000 до £10 000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Полотно размером 99 на 76 см изображает гонку 24 часа Ле-Мана 1929 года. Слева — экипаж № 10 де Эрлангера и Бенджафилда, справа — № 9 Данфи и Кидстона. Оба автомобиля — Bentley 4? Litre. «Девятый» займет второе место, а «десятый» — третье. Эстимейт: £300—500.

Фото: RM Sotheby’s

Интервью с самим Уолтером Оуэном Бентли продолжительностью 45 минут, записанное в процессе работы над биографической книгой о нем, изданной в 1958 году. Живой голос самого Бентли может обойтись покупателю от £10 000 до £15 000 по прогнозам аукционистов.

Фото: RM Sotheby’s

Дружеский шарж на Уолтера Оуэна Бентли, изображенного с любимой трубкой на фоне Bentley 3 Litre. Размер 30 на 36 см, автор — Ральф Саллон. Подпись в левом нижнем углу — автограф самого Бентли. Паспарту с годами жизни добавлено позже. Эстимейт: £400—600.

Фото: RM Sotheby’s

Три года успеха — это три победы подряд на гонке 24 часа Ле-Мана в 1927, 1928 и 1929 годах. Жестяная рекламная шильда размером 77 на 67 см датируется 1929 годом и прекрасно сохранилась, несмотря на свой почти вековой возраст. Эстимейт: £750—1000.

Фото: RM Sotheby’s

Брошюра фирмы Bentley & Bentley, основанной братьями Бентли в 1912 году для торговли автомобилями французской марки Doriot, Flandrin & Parant. Брошюра настолько редкая, что предполагаемая стоимость может составить от £2000 до £3000.

Фото: RM Sotheby’s

Фото: RM Sotheby’s

Рождественские открытки на 1927 и 1928 годы с автографом Вульфа Барнато — одного из гонщиков «Бентли Бойс», побеждавшего в Ле-Мане три раза подряд — в 1928, 1929 и 1930 годах. На фото как раз гонка 1928 года и Bentley 4? Litre. Эстимейт лота составляет £400—500.

Фото: RM Sotheby’s

  • Журнал «Автопилот» №6 от 29.10.2024, стр. 74

Темы:

  • Bentley

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Компания Peugeot представила концептуальный хетчбэк Polygon

Он призван дать представление о развитии технологий и дизайна марки

Наглядно

Тюнеры доработали самый мощный серийный Rolls-Royce

Доработки не ограничиваются только внешней кастомизацией

Наглядно

Пикник на обочине лета

Коллекция аксессуаров Hyde х Bentley Home

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 3 — 8 ноября 2025 года

Фотогалерея

Москва товарная

Как 70 лет назад оптимизировали коммерческий транспорт Москвы

Фотогалерея

Междугородние отношения

70 лет самому красивому автобусу СССР

Наглядно

Пиво в розлив

Передвижные автопивозаправочные станции из СССР

Фотогалерея

«Персоналка»

На чем ездили советские чиновники

Фотогалерея

Туалет на колесах

И другие достижения завода «Аремкуз»

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее