Дежавю
SM Tribute. Старое вино в новые мехи
Стилизованный под купе трехдверный хетчбэк Citroen SM благодаря своей удлиненной форме...
Фото: DS
...отличался коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33 — отличным показателем для своего времени
Фото: DS
А вот технические характеристики SM Tribute не анонсировались
Фото: DS
Сложную граненую архитектуру задней части SM Tribute эффектно подчеркивают игра света и тени глянцевых поверхностей...
Фото: DS
...а также тонкие линии фонарей, переходящих на боковины кузова
Фото: DS
Светлый оттенок специально для SM Tribute был создан на основе переосмысления цвета сусального золота, представленного в рекламной брошюре Citroen 1971 года
Фото: DS
Задние колеса, как и прежде, частично закрыты кузовными панелями, но с той разницей, что теперь в панелях имеются вырезы в форме сегментов
Фото: DS
Citroen SM в начале 1970-х олицетворял собой вершину автомобильных инноваций
Фото: DS
Это и мощный двигатель V6, разработанный Maserati. И гидропневматическая подвеска. И рулевое управление с переменным усилием
Фото: DS
Пятьдесят лет спустя стеклянная секция с модулями фар превратилась в 3D-скульптуру со световой подписью и восемью вертикальными ходовыми огнями с ромбовидными наконечниками, напоминающими нос корабля
Фото: DS
Двухцветный кузов — фирменный стиль DS Automobiles
Фото: DS
По хештегу #SM2020DS в социальных сетях можно найти серию эскизов SM Tribute
Фото: DS
Главная деталь салона SM Tribute — изогнутый мультимедийный экран над центральным тоннелем. 50 лет назад такое, конечно же, трудно было представить
Фото: DS
Дань традиции — горизонтальные линии в отделке сидений
Фото: DS
Аналоговые приборы и кулиса остались в прошлом. Впрочем, в свое время умелое управление пятиступенчатой механической коробкой с виртуозно подобранными передаточными числами позволяло разогнать Citroen SM до сотни за 8,5 секунды
Фото: DS
В стройном, но в то же время мускулистом облике SM Tribute с удлиненным капотом...
Фото: DS
...заложена визуальная легкость
Фото: DS
Со стороны его силуэт производит впечатление стремительно и грациозно летящего автомобиля
Фото: DS
Citroen SM ценен еще и потому, что за недолгие пять лет производства было выпущено менее 13 тыс. экземпляров модели
Фото: DS
Стилизованный под купе трехдверный хетчбэк Citroen SM благодаря своей удлиненной форме...
Фото: DS
...отличался коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33 — отличным показателем для своего времени
Фото: DS
А вот технические характеристики SM Tribute не анонсировались
Фото: DS
Сложную граненую архитектуру задней части SM Tribute эффектно подчеркивают игра света и тени глянцевых поверхностей...
Фото: DS
...а также тонкие линии фонарей, переходящих на боковины кузова
Фото: DS
Светлый оттенок специально для SM Tribute был создан на основе переосмысления цвета сусального золота, представленного в рекламной брошюре Citroen 1971 года
Фото: DS
Задние колеса, как и прежде, частично закрыты кузовными панелями, но с той разницей, что теперь в панелях имеются вырезы в форме сегментов
Фото: DS
Citroen SM в начале 1970-х олицетворял собой вершину автомобильных инноваций
Фото: DS
Это и мощный двигатель V6, разработанный Maserati. И гидропневматическая подвеска. И рулевое управление с переменным усилием
Фото: DS
Пятьдесят лет спустя стеклянная секция с модулями фар превратилась в 3D-скульптуру со световой подписью и восемью вертикальными ходовыми огнями с ромбовидными наконечниками, напоминающими нос корабля
Фото: DS
Двухцветный кузов — фирменный стиль DS Automobiles
Фото: DS
По хештегу #SM2020DS в социальных сетях можно найти серию эскизов SM Tribute
Фото: DS
Главная деталь салона SM Tribute — изогнутый мультимедийный экран над центральным тоннелем. 50 лет назад такое, конечно же, трудно было представить
Фото: DS
Дань традиции — горизонтальные линии в отделке сидений
Фото: DS
Аналоговые приборы и кулиса остались в прошлом. Впрочем, в свое время умелое управление пятиступенчатой механической коробкой с виртуозно подобранными передаточными числами позволяло разогнать Citroen SM до сотни за 8,5 секунды
Фото: DS
В стройном, но в то же время мускулистом облике SM Tribute с удлиненным капотом...
Фото: DS
...заложена визуальная легкость
Фото: DS
Со стороны его силуэт производит впечатление стремительно и грациозно летящего автомобиля
Фото: DS
Citroen SM ценен еще и потому, что за недолгие пять лет производства было выпущено менее 13 тыс. экземпляров модели
Фото: DS