Владение немецким
«Джетта» — что теперь это
Jetta VS7 и Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS7 вызывает больше симпатии. Облик благороднее, стандартное наполнение сразу щедрое. Увеличенная база подарила сидящим на втором ряду завидный простор. В наличии подлокотник дивана и панорамная крыша, которых у VS5 нет
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Ездовые режимы сперва озадачили. Нашел в меню кнопки, перебираю — на ходу никакой разницы даже в экономичном и спортивном. Через минуту осознаю смысл картинки и сокращения АСС. Настройки касаются адаптивного круиз-контроля
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5 спереди несдержанная, оформляли будто впопыхах. Присмотритесь к сопряжениям облицовки и фар. Впрочем, по аккуратности места водителя у двойников паритет. Решает цена: топ-версия VS5 на 180 тысяч дешевле, чем у VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
ESP отключается неожиданным образом, как шпионский девайс. Шутки в сторону, запоминайте: включаем зажигание, включаем «аварийку», жмем пять раз педаль газа. Если выезжать на офроуд, то дачный: клиренс всего 155—160 мм
Фото: FAW
Багажники одинаково глубоки, и трансформация дивана дает приличную ступень. Ради экономии отказались от фирменных придумок для размещения мелких предметов, полноценной подсветки отсека и электропривода двери
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5 и Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS7 и Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS7 вызывает больше симпатии. Облик благороднее, стандартное наполнение сразу щедрое. Увеличенная база подарила сидящим на втором ряду завидный простор. В наличии подлокотник дивана и панорамная крыша, которых у VS5 нет
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Ездовые режимы сперва озадачили. Нашел в меню кнопки, перебираю — на ходу никакой разницы даже в экономичном и спортивном. Через минуту осознаю смысл картинки и сокращения АСС. Настройки касаются адаптивного круиз-контроля
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5 спереди несдержанная, оформляли будто впопыхах. Присмотритесь к сопряжениям облицовки и фар. Впрочем, по аккуратности места водителя у двойников паритет. Решает цена: топ-версия VS5 на 180 тысяч дешевле, чем у VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
ESP отключается неожиданным образом, как шпионский девайс. Шутки в сторону, запоминайте: включаем зажигание, включаем «аварийку», жмем пять раз педаль газа. Если выезжать на офроуд, то дачный: клиренс всего 155—160 мм
Фото: FAW
Багажники одинаково глубоки, и трансформация дивана дает приличную ступень. Ради экономии отказались от фирменных придумок для размещения мелких предметов, полноценной подсветки отсека и электропривода двери
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5 и Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS7
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW
Jetta VS5
Фото: FAW