Море по колено
Первый кроссовер из профессиональной серии Pro
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Режима «Песок» среди режимов движения, которые выбираются шайбой на центральном тоннеле, у Haval H3 не предусмотрено. Зато есть «Снег». И только в зимнем режиме кроссовер тронется с места после отпускания педали тормоза. Во всех остальных режимах надо давить на газ.
Фото: Александр Папешин
Неожиданно в автомобиле есть функция iSpace, позволяющая водителю отдохнуть, когда автомобиль не в движении. Она приводит кресло в полулежачее положение, особым образом настраивает климат-контроль и включает релакс-музыку.
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Несмотря на то что у автомобиля неплохой клиренс, при езде по канавам, а тем более по камням надо все же помнить, что защита двигателя у кроссовера пласмассовая, а ровный пол говорит о том, что выпускная система не спрятана в тоннель, а находится под днищем.
Фото: Александр Папешин
Имитацию кожуха под запасное колесо на пятой двери кроссовера кто-то из коллег остроумно назвал рюкзаком. В него, правда, в отличие от настоящего, ничего не положишь. А «запаска», вернее «докатка», лежит под полом багажника.
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Режима «Песок» среди режимов движения, которые выбираются шайбой на центральном тоннеле, у Haval H3 не предусмотрено. Зато есть «Снег». И только в зимнем режиме кроссовер тронется с места после отпускания педали тормоза. Во всех остальных режимах надо давить на газ.
Фото: Александр Папешин
Неожиданно в автомобиле есть функция iSpace, позволяющая водителю отдохнуть, когда автомобиль не в движении. Она приводит кресло в полулежачее положение, особым образом настраивает климат-контроль и включает релакс-музыку.
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Несмотря на то что у автомобиля неплохой клиренс, при езде по канавам, а тем более по камням надо все же помнить, что защита двигателя у кроссовера пласмассовая, а ровный пол говорит о том, что выпускная система не спрятана в тоннель, а находится под днищем.
Фото: Александр Папешин
Имитацию кожуха под запасное колесо на пятой двери кроссовера кто-то из коллег остроумно назвал рюкзаком. В него, правда, в отличие от настоящего, ничего не положишь. А «запаска», вернее «докатка», лежит под полом багажника.
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин
Haval H3
Фото: Александр Папешин