Компания Ford представила полностью электрическую модификацию субкомпактного кроссовера Puma для европейского рынка. Она получила название Gen-E и элементы дизайна в стиле электрокроссовера Mustang Mach-E, а также оказалась близкой по мощности к гибридной Puma E.Ford Puma Gen-E от прочих версий отличается заглушкой на месте решетке радиатора и пересмотренным воздухозаборникам в переднем бампере, а также измененным задним антикрылом и отсутствием выхлопных труб. В компании отметили, что внешность вдохновлена электрическим «Мустангом». В салоне изменился только центральная консоль.Электромобиль получил один двигатель на передней оси, который выдает 168 л.с., что всего на две силы меньше, чем у гибридного кроссовера Puma ST — самой мощной «Пумы» в линейке. Максимальный крутящий момент у Puma Gen-E составляет 290 Нм (на 42 Нм больше, чем у гибрида). Разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд — это на 0,6 секунды дольше, чем у ST, что обусловлено тяжелой батареей. Ее емкость составляет 43 кВт·ч, а запас хода на одной…