Смешанный стиль
Volkswagen, который пришел с Востока
Система IQ.Drive, использующая технологию Car2X, позволяет Volkswagen Tayron обмениваться информацией с другими легковыми автомобилями в радиусе 800 метров, предупреждая их о поломках, аварии, пробках на дороге, дорожных работах
Фото: VW
Гибридные Volkswagen Tayron имеют на левом переднем крыле комбинированный зарядный разъем стандарта CCS как для зарядки переменным током (AC), так и для быстрой зарядки постоянным током (DC). Зарядная мощность АС — 11 кВт, DC — 40 кВт
Фото: VW
Лобовое и передние боковые стекла звукоизолирующие, задние боковые стекла и заднее стекло автомобиля — «privacy», так официально называется затемнение, которое идет уже с завода.
Фото: VW
Система адаптивного управления ходовой части (DCC Pro) позволяет изменять «остроту» руля
Фото: VW
Фото: VW
В топовую версию навигационной системы Discover Pro Max входит сенсорный экран с диагональю 38 см, проекционный дисплей, голосовой ассистент с функцией ChatGPT, две зарядные розетки USB-C, площадка индуктивной зарядки телефона
Фото: VW
Лобовое и передние боковые стекла звукоизолирующие, задние боковые стекла и заднее стекло автомобиля — «privacy», так официально называется затемнение, которое идет уже с завода. Также на задних дверях есть солнцезащитные шторки
Фото: VW
Салон автомобиля Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid
Фото: VW
Фото: VW
В комплектации R-Style подголовники передних кресел по-спортивному интегрированы в спинки. У салона Tayron, оформленного в опциональном дизайне Varenna, подголовники передних сидений имеют продольную регулировку и регулируются по высоте
Фото: VW
Volkswagen Tayron в исполнении eHybrid — гибриды, заряжаемые от розетки, — получают бортовую акустическую систему Harman Kardon с цифровым 16-канальным усилителем и одиннадцатью динамиками, включая сабвуфер, общей выходной мощностью 480 Вт
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Матричная оптика управляет световым пучком, не слепя встречных, у машины есть полный набор помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе во всех комплектациях, голосовой ассистент с подключением к искусственному интеллекту
Фото: VW
Под задним бампером автомобиля находится тягово-сцепное устройство с электрическим отпиранием, снабженное системой маневрирования с прицепом Trailer Assist. Volkswagen Tayron может буксировать прицеп массой до 2,5 тонны
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Фото: VW
Фото: VW
Фото: VW
В семиместном варианте есть еще два места на третьем ряду. С зимним пакетом Premium машина получает, в частности, обогрев задних крайних сидений второго ряда и автономный отопитель с дистанционным управлением радиосигналом и таймером
Фото: VW
Стандартное положение багажника
Фото: VW
Положение багажника со сложенными спинками второго ряда
Фото: VW
Система IQ.Drive, использующая технологию Car2X, позволяет Volkswagen Tayron обмениваться информацией с другими легковыми автомобилями в радиусе 800 метров, предупреждая их о поломках, аварии, пробках на дороге, дорожных работах
Фото: VW
Гибридные Volkswagen Tayron имеют на левом переднем крыле комбинированный зарядный разъем стандарта CCS как для зарядки переменным током (AC), так и для быстрой зарядки постоянным током (DC). Зарядная мощность АС — 11 кВт, DC — 40 кВт
Фото: VW
Лобовое и передние боковые стекла звукоизолирующие, задние боковые стекла и заднее стекло автомобиля — «privacy», так официально называется затемнение, которое идет уже с завода.
Фото: VW
Система адаптивного управления ходовой части (DCC Pro) позволяет изменять «остроту» руля
Фото: VW
Фото: VW
В топовую версию навигационной системы Discover Pro Max входит сенсорный экран с диагональю 38 см, проекционный дисплей, голосовой ассистент с функцией ChatGPT, две зарядные розетки USB-C, площадка индуктивной зарядки телефона
Фото: VW
Лобовое и передние боковые стекла звукоизолирующие, задние боковые стекла и заднее стекло автомобиля — «privacy», так официально называется затемнение, которое идет уже с завода. Также на задних дверях есть солнцезащитные шторки
Фото: VW
Салон автомобиля Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid
Фото: VW
Фото: VW
В комплектации R-Style подголовники передних кресел по-спортивному интегрированы в спинки. У салона Tayron, оформленного в опциональном дизайне Varenna, подголовники передних сидений имеют продольную регулировку и регулируются по высоте
Фото: VW
Volkswagen Tayron в исполнении eHybrid — гибриды, заряжаемые от розетки, — получают бортовую акустическую систему Harman Kardon с цифровым 16-канальным усилителем и одиннадцатью динамиками, включая сабвуфер, общей выходной мощностью 480 Вт
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Матричная оптика управляет световым пучком, не слепя встречных, у машины есть полный набор помощников водителя, включая адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе во всех комплектациях, голосовой ассистент с подключением к искусственному интеллекту
Фото: VW
Под задним бампером автомобиля находится тягово-сцепное устройство с электрическим отпиранием, снабженное системой маневрирования с прицепом Trailer Assist. Volkswagen Tayron может буксировать прицеп массой до 2,5 тонны
Фото: VW
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Volkswagen Tayron 1.5 TSI eHybrid цвета голубой металлик
Фото: VW
Фото: VW
Фото: VW
Фото: VW
В семиместном варианте есть еще два места на третьем ряду. С зимним пакетом Premium машина получает, в частности, обогрев задних крайних сидений второго ряда и автономный отопитель с дистанционным управлением радиосигналом и таймером
Фото: VW
Стандартное положение багажника
Фото: VW
Положение багажника со сложенными спинками второго ряда
Фото: VW