Тоже машина
Превращение Renault Twizy в Mobilize Duo
Свою очередную попытку завоевать европейский рынок — считается, что Renault Twizy опередил свое время и время подобных транспортных средств началось только сейчас, — Mobilize Duo решил начать с Рима, города, где даже маленьким автомобилям тесно
Фото: Renault
Экстерьер у разъезжающего по Риму Mobilize Duo, как и у Renault Twizy, выполнен в духе футуризма...
Фото: Renault
...с той разницей, что он более урбанистический
Фото: Renault
Прозрачные двери гильотинного типа Mobilize Duo открываются вверх, как у суперкаров, упрощая посадку и высадку в ограниченном пространстве
Фото: Renault
Длина кузова — 2,43 метра, ширина — 1,3 метра
Фото: Renault
Скромные габариты дают преимущества при маневрировании...
Фото: Renault
...и возможность встать перпендикулярно на параллельной парковке
Фото: Renault
Кузов отделан пластиком, состоящим почти наполовину из переработанных материалов
Фото: Renault
Передний и задний бамперы также из пластика...
Фото: Renault
...но имеют рельефную фактуру, на которой незаметны царапины
Фото: Renault
Renault Twizy Mobilize Duo выглядит еще более футуристическим на фоне памятников архитектуры
Фото: Renault
Китайская тяговая батарея Envision емкостью 10,4 кВт•ч обеспечивает Mobilize Duo запас хода 161 км
Фото: Renault
Это позволяет в городе не думать о подзарядке
Фото: Renault
Запас хода Mobilize Bento, одноместного фургончика с объемом багажника 649 литров...
Фото: Renault
....составит 149 км.
Фото: Renault
Выпуск перевозчика товаров начнется в 2025 году
Фото: Renault
Renault Twizy Mobilize Duo неплохо выглядит и на загородном шоссе
Фото: Renault
Но в городе Renault Twizy Mobilize Duo более органичен
Фото: Renault
Ограниченное пространство — вот для чего он создан
Фото: Renault
Обращает на себя внимание оригинальный дизайн колесных дисков
Фото: Renault
Место водителя по центру позволяет ездить на Mobilize Duo в странах и с левосторонним, и с правосторонним движением
Фото: Renault
Приборная панель с электронным табло максимально проста и понятна
Фото: Renault
Роль мультимедиа и навигационной системы отводится смартфону
Фото: Renault
Сиденья в Mobilize Duo оснащены стандартными ремнями с преднатяжителями
Фото: Renault
Подушка безопасности для водителя в руле по центру является уникальным предложением в сегменте квадрициклов
Фото: Renault
Элементы дизайна экстерьера и интерьера перекликаются
Фото: Renault
Опционально электромобиль можно оборудовать кондиционером
Фото: Renault
Это предложение в сегмента квадроцклов тоже можно назвать уникальным
Фото: Renault
Свою очередную попытку завоевать европейский рынок — считается, что Renault Twizy опередил свое время и время подобных транспортных средств началось только сейчас, — Mobilize Duo решил начать с Рима, города, где даже маленьким автомобилям тесно
Фото: Renault
Экстерьер у разъезжающего по Риму Mobilize Duo, как и у Renault Twizy, выполнен в духе футуризма...
Фото: Renault
...с той разницей, что он более урбанистический
Фото: Renault
Прозрачные двери гильотинного типа Mobilize Duo открываются вверх, как у суперкаров, упрощая посадку и высадку в ограниченном пространстве
Фото: Renault
Длина кузова — 2,43 метра, ширина — 1,3 метра
Фото: Renault
Скромные габариты дают преимущества при маневрировании...
Фото: Renault
...и возможность встать перпендикулярно на параллельной парковке
Фото: Renault
Кузов отделан пластиком, состоящим почти наполовину из переработанных материалов
Фото: Renault
Передний и задний бамперы также из пластика...
Фото: Renault
...но имеют рельефную фактуру, на которой незаметны царапины
Фото: Renault
Renault Twizy Mobilize Duo выглядит еще более футуристическим на фоне памятников архитектуры
Фото: Renault
Китайская тяговая батарея Envision емкостью 10,4 кВт•ч обеспечивает Mobilize Duo запас хода 161 км
Фото: Renault
Это позволяет в городе не думать о подзарядке
Фото: Renault
Запас хода Mobilize Bento, одноместного фургончика с объемом багажника 649 литров...
Фото: Renault
....составит 149 км.
Фото: Renault
Выпуск перевозчика товаров начнется в 2025 году
Фото: Renault
Renault Twizy Mobilize Duo неплохо выглядит и на загородном шоссе
Фото: Renault
Но в городе Renault Twizy Mobilize Duo более органичен
Фото: Renault
Ограниченное пространство — вот для чего он создан
Фото: Renault
Обращает на себя внимание оригинальный дизайн колесных дисков
Фото: Renault
Место водителя по центру позволяет ездить на Mobilize Duo в странах и с левосторонним, и с правосторонним движением
Фото: Renault
Приборная панель с электронным табло максимально проста и понятна
Фото: Renault
Роль мультимедиа и навигационной системы отводится смартфону
Фото: Renault
Сиденья в Mobilize Duo оснащены стандартными ремнями с преднатяжителями
Фото: Renault
Подушка безопасности для водителя в руле по центру является уникальным предложением в сегменте квадрициклов
Фото: Renault
Элементы дизайна экстерьера и интерьера перекликаются
Фото: Renault
Опционально электромобиль можно оборудовать кондиционером
Фото: Renault
Это предложение в сегмента квадроцклов тоже можно назвать уникальным
Фото: Renault