Свет-оконце
Bestune в лучшем виде
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Удалось проехать и на версии 1.5. Слабосильной не кажется, переключения РКП угодливы. К удивлению, двухлитровый B70 с колесами крупнее заметно выигрывает в комфорте на мелких неровностях
Фото: FAW
Первый автомобиль FAW. В оригинале — ЗИС-150. А в китайском воплощении — Jiefang CA10, долгожитель, его делали аж до 1986 года. Идея Автозавода № 1 возникла еще при жизни Сталина. Bestune B70 позирует у его дачи
Фото: FAW
Дизайн улучшил аэродинамику, но модель прибавила 75 килограммов, и средний расход чуть вырос. Светодиодные фары в стандарте. Колеса топ-версии 19-дюймовые, у других 18-дюймовые. Цвета кузова: белый, серый, черный и красный
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Радуют перемены в отделке: больше мягкого, меньше маркого. Заказать красный интерьер уже нельзя, оставлен строгий темный. Качество по-прежнему достойное. На место крупного пульта климата переехала выше беспроводная зарядка.
Фото: FAW
Заодно с русификацией предложен функционал поддержки смартфонов Apple и Android. Экран быстродействующий, графика наглядная, меню несложное. Картинка с камер кругового обзора переключается в режим 3D
Фото: FAW
Фото: FAW
Спортивный режим автоматической коробки не понта ради, а действительно меняет ситуацию и придает машине агрессии. Каких-либо ездовых пресетов не предусмотрено
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Фото: FAW
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Удалось проехать и на версии 1.5. Слабосильной не кажется, переключения РКП угодливы. К удивлению, двухлитровый B70 с колесами крупнее заметно выигрывает в комфорте на мелких неровностях
Фото: FAW
Первый автомобиль FAW. В оригинале — ЗИС-150. А в китайском воплощении — Jiefang CA10, долгожитель, его делали аж до 1986 года. Идея Автозавода № 1 возникла еще при жизни Сталина. Bestune B70 позирует у его дачи
Фото: FAW
Дизайн улучшил аэродинамику, но модель прибавила 75 килограммов, и средний расход чуть вырос. Светодиодные фары в стандарте. Колеса топ-версии 19-дюймовые, у других 18-дюймовые. Цвета кузова: белый, серый, черный и красный
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Радуют перемены в отделке: больше мягкого, меньше маркого. Заказать красный интерьер уже нельзя, оставлен строгий темный. Качество по-прежнему достойное. На место крупного пульта климата переехала выше беспроводная зарядка.
Фото: FAW
Заодно с русификацией предложен функционал поддержки смартфонов Apple и Android. Экран быстродействующий, графика наглядная, меню несложное. Картинка с камер кругового обзора переключается в режим 3D
Фото: FAW
Фото: FAW
Спортивный режим автоматической коробки не понта ради, а действительно меняет ситуацию и придает машине агрессии. Каких-либо ездовых пресетов не предусмотрено
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW
Фото: FAW
Фото: FAW
FAW Bestune B70
Фото: FAW