Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
24.03.2025, 12:52

Свет-оконце

Bestune в лучшем виде

Сломаем шаблон типичной статьи про китайскую премьеру легкового D-Класса. Не будем постоянно упоминать о сегменте такси «Комфорт+», где используются такие автомобили. Интереснее принять игру, в которую вовлекает поменявшая вид и смыслы эмблема. Образно говоря, предложено заглянуть через этот прямоугольничек. «Свет-оконце, нам скажи…»
Предыдущая фотография
FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Удалось проехать и на версии 1.5. Слабосильной не кажется, переключения РКП угодливы. К удивлению, двухлитровый B70 с колесами крупнее заметно выигрывает в комфорте на мелких неровностях

Удалось проехать и на версии 1.5. Слабосильной не кажется, переключения РКП угодливы. К удивлению, двухлитровый B70 с колесами крупнее заметно выигрывает в комфорте на мелких неровностях

Фото: FAW

Первый автомобиль FAW. В оригинале — ЗИС-150. А в китайском воплощении — Jiefang CA10, долгожитель, его делали аж до 1986 года. Идея Автозавода № 1 возникла еще при жизни Сталина. Bestune B70 позирует у его дачи

Первый автомобиль FAW. В оригинале — ЗИС-150. А в китайском воплощении — Jiefang CA10, долгожитель, его делали аж до 1986 года. Идея Автозавода № 1 возникла еще при жизни Сталина. Bestune B70 позирует у его дачи

Фото: FAW

Дизайн улучшил аэродинамику, но модель прибавила 75 килограммов, и средний расход чуть вырос. Светодиодные фары в стандарте. Колеса топ-версии 19-дюймовые, у других 18-дюймовые. Цвета кузова: белый, серый, черный и красный

Дизайн улучшил аэродинамику, но модель прибавила 75 килограммов, и средний расход чуть вырос. Светодиодные фары в стандарте. Колеса топ-версии 19-дюймовые, у других 18-дюймовые. Цвета кузова: белый, серый, черный и красный

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Радуют перемены в отделке: больше мягкого, меньше маркого. Заказать красный интерьер уже нельзя, оставлен строгий темный. Качество по-прежнему достойное. На место крупного пульта климата переехала выше беспроводная зарядка.

Радуют перемены в отделке: больше мягкого, меньше маркого. Заказать красный интерьер уже нельзя, оставлен строгий темный. Качество по-прежнему достойное. На место крупного пульта климата переехала выше беспроводная зарядка.

Фото: FAW

Заодно с русификацией предложен функционал поддержки смартфонов Apple и Android. Экран быстродействующий, графика наглядная, меню несложное. Картинка с камер кругового обзора переключается в режим 3D

Заодно с русификацией предложен функционал поддержки смартфонов Apple и Android. Экран быстродействующий, графика наглядная, меню несложное. Картинка с камер кругового обзора переключается в режим 3D

Фото: FAW

Фото: FAW

Спортивный режим автоматической коробки не понта ради, а действительно меняет ситуацию и придает машине агрессии. Каких-либо ездовых пресетов не предусмотрено

Спортивный режим автоматической коробки не понта ради, а действительно меняет ситуацию и придает машине агрессии. Каких-либо ездовых пресетов не предусмотрено

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Фото: FAW

Фото: FAW

FAW Bestune B70

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Следующая фотография
1 / 36

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Удалось проехать и на версии 1.5. Слабосильной не кажется, переключения РКП угодливы. К удивлению, двухлитровый B70 с колесами крупнее заметно выигрывает в комфорте на мелких неровностях

Фото: FAW

Первый автомобиль FAW. В оригинале — ЗИС-150. А в китайском воплощении — Jiefang CA10, долгожитель, его делали аж до 1986 года. Идея Автозавода № 1 возникла еще при жизни Сталина. Bestune B70 позирует у его дачи

Фото: FAW

Дизайн улучшил аэродинамику, но модель прибавила 75 килограммов, и средний расход чуть вырос. Светодиодные фары в стандарте. Колеса топ-версии 19-дюймовые, у других 18-дюймовые. Цвета кузова: белый, серый, черный и красный

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Радуют перемены в отделке: больше мягкого, меньше маркого. Заказать красный интерьер уже нельзя, оставлен строгий темный. Качество по-прежнему достойное. На место крупного пульта климата переехала выше беспроводная зарядка.

Фото: FAW

Заодно с русификацией предложен функционал поддержки смартфонов Apple и Android. Экран быстродействующий, графика наглядная, меню несложное. Картинка с камер кругового обзора переключается в режим 3D

Фото: FAW

Фото: FAW

Спортивный режим автоматической коробки не понта ради, а действительно меняет ситуацию и придает машине агрессии. Каких-либо ездовых пресетов не предусмотрено

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

Фото: FAW

Фото: FAW

FAW Bestune B70

Фото: FAW

  • Журнал «Автопилот» №1 от 25.02.2025, стр. 32

Темы:

  • Тест-драйв

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Наглядно

Самая спортивная модель Maybach переняла стиль Louis Vuitton

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 5—11 мая 2025 года

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Наглядно

Кавер-стори

Как выглядели обложки журнала «Автопилот» в 1990-е

Фотогалерея

Мягкая сила

Что интересного показали на Шанхайском международном автосалоне

Фотогалерея

Торцы истории

Как русский инженер Василий Гурьев изобрел дороги

Фотогалерея

Названы лучшие автомобили в мире

Главным победителем стал кроссовер Kia EV3

Фотогалерея

Из последних ЗИЛ

Неосуществленный проект эпохи Перестройки

Спецпроекты

Бесцветная жизнь

Рисунок и графика в автомобильной рекламе

Фотогалерея

Названы самые красивые автомобили мира в 2025 году

Звание самого красивого серийного автомобиля получил Ferrari 12Cilindri

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее