«Двойка» за хорошее поведение
Баварское купе, которое на самом деле седан
Поставки машины ожидаются в марте, после запуска производства в Лейпциге. Крупнейшими рынками сбыта должны стать США, Германия, Великобритания, Япония и Австралия. В Китае планируется выпуск удлиненной версии, с индексом F78
Фото: BMW
Новому Gran Coupe M235 xDrive уже в базе положен пакет M Sport: 18-дюймовые колеса, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, пороги в M-стиле, глянцевые молдинги Shadow Line на окнах и задний бампер с черной вставкой-диффузором
Фото: BMW
Прежний Gran Coupe 2-й серии одним из немногих BMW сохранял «шайбу» iDrive и множество физических кнопок. В минималистическом кокпите нового, как и у нынешних 1-й серии, X1, X2 и 2-й серии Active Tourer, поворотный селектор iDrive отсутствует
Фото: BMW
В автоматическом режиме коробка передач в Gran Coupe M235 xDrive работает в большинстве случаев прекрасно. Но на дорогах, где можно и нужно ехать поэнергичнее, лучше переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков
Фото: BMW
Шестиступенчатая «механика», которую BMW предлагала в Европе на версиях M2 Gran Coupe с младшими двигателями, ушла в прошлое. Все версии машины теперь — только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
В отделке салона у нового M2 Gran Coupe, как у многих BMW и MINI, отсутствует кожа. В топовом M235 XDrive или в младших версиях при покупке пакета M Sport обивка из переработанных материалов Veganza будет комбинирована с алькантарой
Фото: BMW
За дополнительную плату можно получить не 18-дюймовые, а 19-дюймовые легкосплавные кованые диски, четырехпоршневую тормозную систему M Compound, адаптивную подвеску и спортивные сиденья-ковши
Фото: BMW
Машина построена на одной платформе с 1-й серией и Х1. Для большей точности руления и лучшей маневренности здесь переработали крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, увеличили угол развала передних колес, добавили распорки для обеих осей
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
Поставки машины ожидаются в марте, после запуска производства в Лейпциге. Крупнейшими рынками сбыта должны стать США, Германия, Великобритания, Япония и Австралия. В Китае планируется выпуск удлиненной версии, с индексом F78
Фото: BMW
Новому Gran Coupe M235 xDrive уже в базе положен пакет M Sport: 18-дюймовые колеса, передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, пороги в M-стиле, глянцевые молдинги Shadow Line на окнах и задний бампер с черной вставкой-диффузором
Фото: BMW
Прежний Gran Coupe 2-й серии одним из немногих BMW сохранял «шайбу» iDrive и множество физических кнопок. В минималистическом кокпите нового, как и у нынешних 1-й серии, X1, X2 и 2-й серии Active Tourer, поворотный селектор iDrive отсутствует
Фото: BMW
В автоматическом режиме коробка передач в Gran Coupe M235 xDrive работает в большинстве случаев прекрасно. Но на дорогах, где можно и нужно ехать поэнергичнее, лучше переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков
Фото: BMW
Шестиступенчатая «механика», которую BMW предлагала в Европе на версиях M2 Gran Coupe с младшими двигателями, ушла в прошлое. Все версии машины теперь — только с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
В отделке салона у нового M2 Gran Coupe, как у многих BMW и MINI, отсутствует кожа. В топовом M235 XDrive или в младших версиях при покупке пакета M Sport обивка из переработанных материалов Veganza будет комбинирована с алькантарой
Фото: BMW
За дополнительную плату можно получить не 18-дюймовые, а 19-дюймовые легкосплавные кованые диски, четырехпоршневую тормозную систему M Compound, адаптивную подвеску и спортивные сиденья-ковши
Фото: BMW
Машина построена на одной платформе с 1-й серией и Х1. Для большей точности руления и лучшей маневренности здесь переработали крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, увеличили угол развала передних колес, добавили распорки для обеих осей
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW
BMW M235 xDrive Gran Coupe
Фото: BMW