Техника дошла
Changan Hunter Plus: соревнование на рабочих местах
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Приборы пикапа красивы… и только. Хотелось бы проектор на лобовое стекло
Фото: Александр Катаев
Щиток самосвала насыщен данными и контрольными лампами Спидометр по большому счету неважен: максимальная скорость 36 км/ч
Фото: Александр Катаев
Фары грузовика способны озарить долину. У пикапа сплошные светодиоды, системы задержки выключения фар и подсветки поворотов, указатели — динамические, а по фронту — сияющая полоса
Фото: Александр Катаев
Один этот ковш емкостью 1,4 кубометра, и в кузове — доверху. Да, понятно, что заботливо укрытый пластиком короб не для сыпучих грузов. Платформа — 1600х1595 мм — самое место питбайку. Обратите внимание: у борта амортизатор. Фирма предлагает роликовую штору и фаркоп
Фото: Александр Катаев
Китайским фирмам на заметку: интерьеры LiuGong подчинены функции. У конкретных моделей никаких проблем с посадкой — устроит любого, нет меню с лабиринтами путей
Фото: Александр Катаев
В эргономике не изобретаются велосипеды. И если салон пикапа тесноват, то кабина экскаватора очень свободная, чем среди прочего определяется престиж строительных машин
Фото: Александр Катаев
Место водителя в Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Даром что меню климат-контроля у пикапа превосходит экранчик самосвала, сама установка не умеет держаться «полутонов». Эффективно морозит и жарит, а средние температуры ей непонятны
Фото: Александр Катаев
Мню климат-контроля у грузовика LiuGong
Фото: Александр Катаев
Экскаваторы взирают на Changan с иронией. «Проходимый?» Землеройным проще простого одолеть иной глубоченный овраг, а способности пикапа сильно ограничены подножками
Фото: Александр Катаев
В салоне грузовика LiuGong
Фото: Александр Катаев
В салоне пикапа Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Учтите, что муфта иногда реагирует с некоторой задержкой, и автомобиль дает ощутимую «заднеприводность». Рулевое — в пример всем соперникам
Фото: Александр Катаев
Сынок, это фантастика! Пикап изумляет качеством шумоизоляции: внутри тихо при любой раскрутке мотора и на любых скоростях. Громкость строительных машин понижают не менее усердно
Фото: Александр Катаев
Оцените небанальный дизайн пульта по соседству с шайбой полноприводной трансмиссии
Фото: Александр Катаев
Рычаг с желтой наклейкой у самосвала заведует кузовным подъемником, который справляется за 20 секунд
Фото: Александр Катаев
Вид с камеры Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
В салоне Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Обзорное зеркало грузовика LiuGong
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Приборы пикапа красивы… и только. Хотелось бы проектор на лобовое стекло
Фото: Александр Катаев
Щиток самосвала насыщен данными и контрольными лампами Спидометр по большому счету неважен: максимальная скорость 36 км/ч
Фото: Александр Катаев
Фары грузовика способны озарить долину. У пикапа сплошные светодиоды, системы задержки выключения фар и подсветки поворотов, указатели — динамические, а по фронту — сияющая полоса
Фото: Александр Катаев
Один этот ковш емкостью 1,4 кубометра, и в кузове — доверху. Да, понятно, что заботливо укрытый пластиком короб не для сыпучих грузов. Платформа — 1600х1595 мм — самое место питбайку. Обратите внимание: у борта амортизатор. Фирма предлагает роликовую штору и фаркоп
Фото: Александр Катаев
Китайским фирмам на заметку: интерьеры LiuGong подчинены функции. У конкретных моделей никаких проблем с посадкой — устроит любого, нет меню с лабиринтами путей
Фото: Александр Катаев
В эргономике не изобретаются велосипеды. И если салон пикапа тесноват, то кабина экскаватора очень свободная, чем среди прочего определяется престиж строительных машин
Фото: Александр Катаев
Место водителя в Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Даром что меню климат-контроля у пикапа превосходит экранчик самосвала, сама установка не умеет держаться «полутонов». Эффективно морозит и жарит, а средние температуры ей непонятны
Фото: Александр Катаев
Мню климат-контроля у грузовика LiuGong
Фото: Александр Катаев
Экскаваторы взирают на Changan с иронией. «Проходимый?» Землеройным проще простого одолеть иной глубоченный овраг, а способности пикапа сильно ограничены подножками
Фото: Александр Катаев
В салоне грузовика LiuGong
Фото: Александр Катаев
В салоне пикапа Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Учтите, что муфта иногда реагирует с некоторой задержкой, и автомобиль дает ощутимую «заднеприводность». Рулевое — в пример всем соперникам
Фото: Александр Катаев
Сынок, это фантастика! Пикап изумляет качеством шумоизоляции: внутри тихо при любой раскрутке мотора и на любых скоростях. Громкость строительных машин понижают не менее усердно
Фото: Александр Катаев
Оцените небанальный дизайн пульта по соседству с шайбой полноприводной трансмиссии
Фото: Александр Катаев
Рычаг с желтой наклейкой у самосвала заведует кузовным подъемником, который справляется за 20 секунд
Фото: Александр Катаев
Вид с камеры Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
В салоне Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев
Обзорное зеркало грузовика LiuGong
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus
Фото: Александр Катаев