Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
08.04.2025, 12:20

Техника дошла

Changan Hunter Plus: соревнование на рабочих местах

Огромная вялотекущая пробка через дорожные работы. Неприятность эту мы переживем. Changan Hunter Plus один из самых комфортных пикапов нашего рынка, хотя бы и тащишься в заторе. Глазею на рукастые экскаваторы и задаюсь вопросом, сколько комфорта нынче у строительных машин. Новые, что сюда поставляются, тоже ведь китайские. Любопытно сравнить.
Предыдущая фотография
Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Приборы пикапа красивы… и только. Хотелось бы проектор на лобовое стекло

Приборы пикапа красивы… и только. Хотелось бы проектор на лобовое стекло

Фото: Александр Катаев

Щиток самосвала насыщен данными и контрольными лампами Спидометр по большому счету неважен: максимальная скорость 36 км/ч

Щиток самосвала насыщен данными и контрольными лампами Спидометр по большому счету неважен: максимальная скорость 36 км/ч

Фото: Александр Катаев

Фары грузовика способны озарить долину. У пикапа сплошные светодиоды, системы задержки выключения фар и подсветки поворотов, указатели — динамические, а по фронту — сияющая полоса

Фары грузовика способны озарить долину. У пикапа сплошные светодиоды, системы задержки выключения фар и подсветки поворотов, указатели — динамические, а по фронту — сияющая полоса

Фото: Александр Катаев

Один этот ковш  емкостью 1,4 кубометра, и в кузове — доверху. Да, понятно, что заботливо укрытый пластиком короб не для сыпучих грузов. Платформа — 1600х1595 мм — самое
место питбайку. Обратите внимание: у борта амортизатор. Фирма предлагает роликовую штору и фаркоп

Один этот ковш емкостью 1,4 кубометра, и в кузове — доверху. Да, понятно, что заботливо укрытый пластиком короб не для сыпучих грузов. Платформа — 1600х1595 мм — самое место питбайку. Обратите внимание: у борта амортизатор. Фирма предлагает роликовую штору и фаркоп

Фото: Александр Катаев

Китайским фирмам на заметку: интерьеры LiuGong подчинены функции. У конкретных
моделей никаких проблем с посадкой — устроит любого, нет меню с лабиринтами путей

Китайским фирмам на заметку: интерьеры LiuGong подчинены функции. У конкретных моделей никаких проблем с посадкой — устроит любого, нет меню с лабиринтами путей

Фото: Александр Катаев

В эргономике не изобретаются велосипеды. И если салон пикапа тесноват, то кабина экскаватора очень свободная, чем среди прочего определяется престиж строительных машин

В эргономике не изобретаются велосипеды. И если салон пикапа тесноват, то кабина экскаватора очень свободная, чем среди прочего определяется престиж строительных машин

Фото: Александр Катаев

Место водителя в Changan Hunter Plus

Место водителя в Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Даром что меню климат-контроля у пикапа превосходит экранчик самосвала, сама установка не умеет держаться «полутонов». Эффективно морозит и жарит, а средние
температуры ей непонятны

Даром что меню климат-контроля у пикапа превосходит экранчик самосвала, сама установка не умеет держаться «полутонов». Эффективно морозит и жарит, а средние температуры ей непонятны

Фото: Александр Катаев

Мню климат-контроля у грузовика LiuGong

Мню климат-контроля у грузовика LiuGong

Фото: Александр Катаев

Экскаваторы взирают на Changan с иронией.  «Проходимый?» Землеройным проще простого одолеть иной глубоченный овраг, а способности пикапа сильно ограничены подножками

Экскаваторы взирают на Changan с иронией. «Проходимый?» Землеройным проще простого одолеть иной глубоченный овраг, а способности пикапа сильно ограничены подножками

Фото: Александр Катаев

В салоне грузовика LiuGong

В салоне грузовика LiuGong

Фото: Александр Катаев

В салоне пикапа Changan Hunter Plus

В салоне пикапа Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Учтите, что муфта иногда реагирует с некоторой задержкой, и автомобиль дает ощутимую «заднеприводность». Рулевое — в пример всем соперникам

Учтите, что муфта иногда реагирует с некоторой задержкой, и автомобиль дает ощутимую «заднеприводность». Рулевое — в пример всем соперникам

Фото: Александр Катаев

Сынок, это фантастика! Пикап изумляет качеством шумоизоляции: внутри тихо при любой раскрутке мотора и на любых скоростях. Громкость строительных машин понижают не менее усердно

Сынок, это фантастика! Пикап изумляет качеством шумоизоляции: внутри тихо при любой раскрутке мотора и на любых скоростях. Громкость строительных машин понижают не менее усердно

Фото: Александр Катаев

Оцените небанальный дизайн пульта по соседству с шайбой полноприводной трансмиссии

Оцените небанальный дизайн пульта по соседству с шайбой полноприводной трансмиссии

Фото: Александр Катаев

Рычаг с желтой наклейкой у самосвала заведует кузовным подъемником, который справляется за 20 секунд

Рычаг с желтой наклейкой у самосвала заведует кузовным подъемником, который справляется за 20 секунд

Фото: Александр Катаев

Вид с камеры Changan Hunter Plus

Вид с камеры Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

В салоне Changan Hunter Plus

В салоне Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Changan Hunter Plus

Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Обзорное зеркало грузовика LiuGong

Обзорное зеркало грузовика LiuGong

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Следующая фотография
1 / 24

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Приборы пикапа красивы… и только. Хотелось бы проектор на лобовое стекло

Фото: Александр Катаев

Щиток самосвала насыщен данными и контрольными лампами Спидометр по большому счету неважен: максимальная скорость 36 км/ч

Фото: Александр Катаев

Фары грузовика способны озарить долину. У пикапа сплошные светодиоды, системы задержки выключения фар и подсветки поворотов, указатели — динамические, а по фронту — сияющая полоса

Фото: Александр Катаев

Один этот ковш емкостью 1,4 кубометра, и в кузове — доверху. Да, понятно, что заботливо укрытый пластиком короб не для сыпучих грузов. Платформа — 1600х1595 мм — самое место питбайку. Обратите внимание: у борта амортизатор. Фирма предлагает роликовую штору и фаркоп

Фото: Александр Катаев

Китайским фирмам на заметку: интерьеры LiuGong подчинены функции. У конкретных моделей никаких проблем с посадкой — устроит любого, нет меню с лабиринтами путей

Фото: Александр Катаев

В эргономике не изобретаются велосипеды. И если салон пикапа тесноват, то кабина экскаватора очень свободная, чем среди прочего определяется престиж строительных машин

Фото: Александр Катаев

Место водителя в Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Даром что меню климат-контроля у пикапа превосходит экранчик самосвала, сама установка не умеет держаться «полутонов». Эффективно морозит и жарит, а средние температуры ей непонятны

Фото: Александр Катаев

Мню климат-контроля у грузовика LiuGong

Фото: Александр Катаев

Экскаваторы взирают на Changan с иронией. «Проходимый?» Землеройным проще простого одолеть иной глубоченный овраг, а способности пикапа сильно ограничены подножками

Фото: Александр Катаев

В салоне грузовика LiuGong

Фото: Александр Катаев

В салоне пикапа Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Учтите, что муфта иногда реагирует с некоторой задержкой, и автомобиль дает ощутимую «заднеприводность». Рулевое — в пример всем соперникам

Фото: Александр Катаев

Сынок, это фантастика! Пикап изумляет качеством шумоизоляции: внутри тихо при любой раскрутке мотора и на любых скоростях. Громкость строительных машин понижают не менее усердно

Фото: Александр Катаев

Оцените небанальный дизайн пульта по соседству с шайбой полноприводной трансмиссии

Фото: Александр Катаев

Рычаг с желтой наклейкой у самосвала заведует кузовным подъемником, который справляется за 20 секунд

Фото: Александр Катаев

Вид с камеры Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

В салоне Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

Обзорное зеркало грузовика LiuGong

Спецтехника LiuGong и пикап Changan Hunter Plus

Фото: Александр Катаев

  • Журнал «Автопилот» №2 от 25.03.2025, стр. 38

Авторы:

  • Александр Катаев

Темы:

  • Changan
  • Тест-драйв

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Наглядно

Самая спортивная модель Maybach переняла стиль Louis Vuitton

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 5—11 мая 2025 года

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Наглядно

Кавер-стори

Как выглядели обложки журнала «Автопилот» в 1990-е

Фотогалерея

Мягкая сила

Что интересного показали на Шанхайском международном автосалоне

Фотогалерея

Торцы истории

Как русский инженер Василий Гурьев изобрел дороги

Фотогалерея

Названы лучшие автомобили в мире

Главным победителем стал кроссовер Kia EV3

Фотогалерея

Из последних ЗИЛ

Неосуществленный проект эпохи Перестройки

Спецпроекты

Бесцветная жизнь

Рисунок и графика в автомобильной рекламе

Фотогалерея

Названы самые красивые автомобили мира в 2025 году

Звание самого красивого серийного автомобиля получил Ferrari 12Cilindri

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее