Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Материалы сайта
27.03.2025, 13:32

Сила толка

Есть ли в России будущее у электромобилей

26 марта в Москве прошла конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего», организованная ИД «Коммерсантъ». Выяснилось, что эти контуры проглядываются уже не так четко, как еще совсем недавно. Зато и всматривались в перспективы намного внимательнее.Деловых мероприятий на подобные темы в столице и регионах за последние пару лет состоялось много, но последнее заметно отличалось. И представительностью — спикерами выступили представители профильных министерств уровня заместителей министров, главы компаний, производящих электрозарядную инфраструктуру, представители компаний, занимающихся разработкой, производством и продажей электромобилей. И форматом выступлений. И дискуссионным накалом. И продуктивностью, что признали и сами участники после встречи.Модераторами делового завтрака выступали два полярно настроенных персонажа. Ведущий радио «Коммерсантъ FM» Петр Косенко встал на сторону «простых потребителей», не имеющих практического опыта владения электромобилем и скептически настроенных…
Предыдущая фотография

Фото: Руслан Тарасов

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

И Zeekr, и Atom — машины-гаджеты в одном классе...  (на фото: электромобиль Zeekr 001)

И Zeekr, и Atom — машины-гаджеты в одном классе... (на фото: электромобиль Zeekr 001)

Фото: Zeekr

...но наши хотят сделать гаджет дешевле и практичнее (на фото: кузов автомобиля «Атом»)

...но наши хотят сделать гаджет дешевле и практичнее (на фото: кузов автомобиля «Атом»)

Фото: «Атом»

Китайские компании готовы делать машины, адаптированные для России, но наш глубинный автопотребитель вообще не готов к этому (на фото: электромобиль Avatr 11)

Китайские компании готовы делать машины, адаптированные для России, но наш глубинный автопотребитель вообще не готов к этому (на фото: электромобиль Avatr 11)

Фото: Руслан Тарасов

Обладатели последовательных гибридов все равно тянутся к розетке, хотя могли бы спокойно ездить и на бензине (на фото: Wey 07)

Обладатели последовательных гибридов все равно тянутся к розетке, хотя могли бы спокойно ездить и на бензине (на фото: Wey 07)

Фото: GWM

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Следующая фотография
1 / 22

Фото: Руслан Тарасов

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

Данные «Автостата», озвученные на конференции «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Автостат

И Zeekr, и Atom — машины-гаджеты в одном классе... (на фото: электромобиль Zeekr 001)

Фото: Zeekr

...но наши хотят сделать гаджет дешевле и практичнее (на фото: кузов автомобиля «Атом»)

Фото: «Атом»

Китайские компании готовы делать машины, адаптированные для России, но наш глубинный автопотребитель вообще не готов к этому (на фото: электромобиль Avatr 11)

Фото: Руслан Тарасов

Обладатели последовательных гибридов все равно тянутся к розетке, хотя могли бы спокойно ездить и на бензине (на фото: Wey 07)

Фото: GWM

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Конференция «Россия на электротяге: контуры автомобильного будущего»

Фото: Оксана Зуйко

Мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Наглядно

Самая спортивная модель Maybach переняла стиль Louis Vuitton

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 5—11 мая 2025 года

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Фотогалерея

Папа любил автомобиль

Трон на колесах для Папы Римского

Наглядно

Кавер-стори

Как выглядели обложки журнала «Автопилот» в 1990-е

Фотогалерея

Мягкая сила

Что интересного показали на Шанхайском международном автосалоне

Фотогалерея

Торцы истории

Как русский инженер Василий Гурьев изобрел дороги

Фотогалерея

Названы лучшие автомобили в мире

Главным победителем стал кроссовер Kia EV3

Фотогалерея

Из последних ЗИЛ

Неосуществленный проект эпохи Перестройки

Спецпроекты

Бесцветная жизнь

Рисунок и графика в автомобильной рекламе

Фотогалерея

Названы самые красивые автомобили мира в 2025 году

Звание самого красивого серийного автомобиля получил Ferrari 12Cilindri

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее