Отечественный электромобиль «Атом», который встанет на конвейер в 2025 году, будет располагать двумя ездовыми режимами. Об этом сообщили в пресс-службе компании, отчитавшись о завершении зимних калибровок шасси и системы стабилизации для разных режимов.Режим комфортной езды предполагает плавное ускорение и управление энергопотреблением для увеличения запаса хода, а также максимальную стабильность при разгоне и маневрировании на скользких покрытиях. В динамичном режиме отклик на акселератор становится более резким, допускается более агрессивное ускорение на прямой и прохождение поворотов на более высокой скорости.«Это может привести к высокому расходу энергии и снижению запаса хода, но обеспечит спортивное и энергичное вождение при сохранении всех требований безопасности», — заявили разработчики электрокара, рассказывая про особенности динамичного режима.Электродвигатель расположен на задней оси, его максимальная мощность составляет 150 кВт (204 л.с.). Благодаря отсутствию приводных валов передних колес…