Toyota построила водородный лемановский прототип
В преддверии марафона «24 часа Ле-Мана» спортивное подразделение Toyota Gazoo Racing представило гоночный концептуальный прототип GR LH2 Racing, особенностью которого стала гибридная силовая установка, работающая на водороде. Модель стала развитием концепта GR H2, показанного в позапрошлом году, и призвана продемонстрировать усилия марки по разработке машин на альтернативных видах топлива.С внедрением водородной силовой установки оригинальный прототип был несколько переработан внешне: появилась бело-синяя ливрея, диодная оптика стала компактнее, изменились воздухозаборники, центральный «плавник» и заднее антикрыло увеличились. Длина модели составляет 5100 мм, ширина — 2050 мм.Toyota пока не раскрыла полные характеристики силовой установки, но подтвердила, что в GR LH2 установлен водородный двигатель в паре с гибридной составляющей. Предполагается, что система может иметь много общего с лемановским GR010 Hybrid, который оснащен двухтурбинным 3,5-литровым V6 и передним электродвигателем. Эта силовая установка…